Доработка подвески

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
купил форик 2008 в новом кузове.Поменяли мне задние аммо kayba exсel-g и какие то пружины,сказали оригинал только по жоще,стало меньше раскачивать жопу. После SG5 ,на разбитом асфальте авто мотыляет жутковато на хорошей скорости,что теперь делать пружины на зад другие ставить или на морду каябу поставить с другими пружинами ? Можно ли обоитись без установки распорок? Блин продавать авто нехочется,столько времени искал)) Подскажите,плиз!
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: что дальше делать?

Распорки тебе не помогут. Читай форум, кто как выходит из ситуации, все по разному. ИМХО неплохой способ поправить управляемость форестера это поменять подвеску на подвеску от эски, прокатись на ней если понравится, покупаешь пружины и стойки от нее и радуешься. Можно разориться на комплект тейнов, себе поставил- доволен. Менять отдельно задние стойки это полумера и по сути выброшеные деньги, подвеску надо менять комплектом.
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Re: что дальше делать?

в общем надо пересаживатся на старый форестер или аутбэк!)
 

S.K.

Лесник
Re: что дальше делать?

Есть ещё вариант дождаться когда у нас будут продаваться Каяба NEW SR.Сейчас они идут только для машин внутреннего рынка Японии.
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Re: что дальше делать?

Т е установка распорок и подрамников дело не спасет? Слышал что установка фаркопа тоже меняет в лучшую сторону управляемость и дверь задняя лучше закрывается
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Re: что дальше делать?

Слышал что установка фаркопа тоже меняет в лучшую сторону управляемость и дверь задняя лучше закрывается

Здесь даже тема про это есть, судя по всему действительно лучше становится
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: что дальше делать?

Valrak,
Ставь амортизаторы назад - №№ 041-е и выше и все будет нормально.
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Re: что дальше делать?

Распорки тебе не помогут. Читай форум, кто как выходит из ситуации, все по разному. ИМХО неплохой способ поправить управляемость форестера это поменять подвеску на подвеску от эски, прокатись на ней если понравится, покупаешь пружины и стойки от нее и радуешься. Можно разориться на комплект тейнов, себе поставил- доволен. Менять отдельно задние стойки это полумера и по сути выброшеные деньги, подвеску надо менять комплектом.

Ну не знаю. Себе поставил комплект распорок (перед верх, зад Верх и Низ) - управляемость стала на порядок лучше. Тейны (РУС СПЕК) ставить не стал, хотя лежат в гараже. Прикатаюсь, станет мало - поставлю Тейны.

Еще может быть дело в резине.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: что дальше делать?

Ну не знаю. Себе поставил комплект распорок (перед верх, зад Верх и Низ) - управляемость стала на порядок лучше. Тейны (РУС СПЕК) ставить не стал, хотя лежат в гараже. Прикатаюсь, станет мало - поставлю Тейны.

Еще может быть дело в резине.

Ниче не путаем? ) речь идет о SH 8-года, а не о SG )

Так же как и на 11 г.в. уже другое поведение машинки )
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: что дальше делать?

Ну не знаю. Себе поставил комплект распорок (перед верх, зад Верх и Низ) - управляемость стала на порядок лучше. Тейны (РУС СПЕК) ставить не стал, хотя лежат в гараже. Прикатаюсь, станет мало - поставлю Тейны.

Еще может быть дело в резине.

Причем тут распорки? Речь идет о козляЧих стойках дорестайла SH, распорками характеристики аммортизаторов никак не улучшить. Попытка исправить положение установкой распорок, фаркопов и прочего это как попинать колесо если машина не заводится.
В рестайле этих проблем нет и решены они не фаркопом и не распорками.
ИМХО есть откатаные решения и не надо ничего изобретать.
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Re: что дальше делать?

По резине у меня не стандартная стоит мишлен 215х70r16 но врят ли из за нее. Скажите, может достаточно будет такого шага сделать: если зад с пружинами поменял на каябу excel g, то может установка на перед таких же каяб улучшит ситуацию координально? Жалко выкидывать каябу спружинами((. Все таки из за того что нет подрамника на 2008 г на 2 литровой версии и усилителя заднего бампера, кузов стал слабым
 
Последнее редактирование:

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Re: что дальше делать?

У нас дороги в Архангельской губернии пока фиговые и ставить жесткую подвеску не с руки, поэтому решил ставить на перед каябу эксель, передений подрамник и с задом надо что то решить чтоб дверь закрывалась, а то скоро зима, нахлопаешся ею((( наверно фаркоп поставлю
 
Последнее редактирование:

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Re: что дальше делать?

Стесняюсь спросить, схождение после замены проверяли!? Ато мало ли:-(
И в догонку- Эт какая скорость считается приличной на плохой дороге!?:popcorn:
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Re: что дальше делать?

120 км/ч))
Схождение не проверял, резину не ест
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Re: что дальше делать?

Схождение не проверял, резину не ест
А её может и не жрать, а заднюю ось уводить с траектории как нефик делать.
Сам проверь: на ровной пыльной дороге встать и прокатить машину строго по прямой метров 10-ть, смещённый след от задних колёс покажет нужность выполнения этой процедуры. Но это каменный век, лучше на стенд.
зы: Если 120 км/ч, для форика шитаеца шоссэ, вон и Ю.В., тоже недопонимает какэта:)
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
Re: что дальше делать?

Т е установка распорок и подрамников дело не спасет? Слышал что установка фаркопа тоже меняет в лучшую сторону управляемость и дверь задняя лучше закрывается


нууууууууу пзец... СХ :fotku: а я ещё и дизелёк посматриваю ...тьфу бяка
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Re: что дальше делать?

я про грунтовку. Вообщем поставил на перед каябу excel G стало более менее на дороге стоять. Тем более в 7000 руб встали аммо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250