доп приборы

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
форумчане, подскажите
вопросы:

куда ставится сенсор датчика температуры охлаждающей жидкости?

куда ставится сенсор температуры масла? я как понимаю в двигателе ближе к кабине под интеркуллером есть какие то штатные заглушки куда можео ввернуть сенсор?

куда ставится сенсор давления масла?

где( сервис) можно вварить гайку в трубу после турбины для вворачивания туда сенсора егт?
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
где( сервис) можно вварить гайку в трубу после турбины для вворачивания туда сенсора егт?
Разве после турбины егт меряют? И чего он покажет? Температуру даунпайпа?
куда ставится сенсор датчика температуры охлаждающей жидкости?
Можно в разрез верхнего патрубка.
куда ставится сенсор температуры масла? я как понимаю в двигателе ближе к кабине под интеркуллером есть какие то штатные заглушки куда можео ввернуть сенсор?
Есть там штатная заглушка.
куда ставится сенсор давления масла?
Можно вместо родного датчика давления. Он вроде как дублировать просто будет доп прибор (себе делал так).
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Vados, В этой теме ищи пост номер 8
http://forester.club/showthread.php?p=558605#post558605

Давление масла вместо штатного, штатный на выброс. Если конечно влезет генератор, у меня между сенсором и геной примерно 2 мм вышло, почти в касание встает.


samkostik, Правильно говоришь, по хорошему сразу в начале 4 ранера ставить. Вот только представляешь сколько делов натворит отскочившая игла... ппц улитке...
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
температура масло под геной стоит, давка вместо заглушки в районе лроселя


то есть для давки есть штатное место в которое вворачивается переходник и в который вворачивается датчик?

а может есть еще одно штатное место чтобы в него ввернять темп масла?

я не хочу отключать штатный термометр масла
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
то есть для давки есть штатное место в которое вворачивается переходник и в который вворачивается датчик?

а может есть еще одно штатное место чтобы в него ввернять темп масла?

я не хочу отключать штатный термометр масла
совершенно верно, через переходник.... если ты отключишь штатный то совершенно ничего не произойдет он не завязан на мозги, только лишь на приборку

Добавлено через 51 секунду
можно вообще не париться и поставить проставку под масляный фильтр с местами под два датчика давки и температуры
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
понял
проставку я и так ставить буду так как будет дополнительный маслокулер на фильтр, значит туда и вверну сенсор темп масла.

а куда ввернуть сенсор темп ож.?
я так понимаю в какой то патрубок?
куда конкретно?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
в итоге

1. сенсор темп. ож. вставляется путем врезания в верхний патрубок радиатора некой вставки и в нее вкручивается сенсор
а можно ссылку на такую вставку. я так понимаю она универсальная?

2. сенсор давки масла можно ввернуть в заглушку двигла со стороны кабины

3. сенсор темп масла можно ваернуть в проставку под фильтром

или может есть две не занятых занглушки двиглу( для темп и лавки масла?)

4. сенсор егт надо вкорячить в аппайп, путем приваривания гайки. где это можно сделать за вменяемые деньги?

5. давку турбины я понимаю куда вкорячить

всего у меня будет пять приборов. я считаю из них главные этотдавка турбы и масла.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Vados,
2. Если сенсор большой то не залезет, там свободно сантиметра 2-3 только до патрубка
3. не любая проставка встанет на евро теплооюменник. Нужно докупать стишный теплообменник под фильтр
4. Учти что если игла отгорит, то крыльчатке будет ппц. Выбирай с умом сенсор и не доверяй гаражным сварщикам работы
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Vados,
2. Если сенсор большой то не залезет, там свободно сантиметра 2-3 только до патрубка
3. не любая проставка встанет на евро теплооюменник. Нужно докупать стишный теплообменник под фильтр
4. Учти что если игла отгорит, то крыльчатке будет ппц. Выбирай с умом сенсор и не доверяй гаражным сварщикам работы

сенсор будет оригинал defi
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Кто сам, лично сталкивался с проблемой отгоревшей иглы датчика ЕГТ?
ни разу не встречал такого человека, да и не слышал об существовании такого человека))) Это как смена свечей с снятием двигателя:) ИМХО
 

samkostik

Лесник
20 Июл 2012
1,158
118
0
Москва
Вот и я к тому, что все знают о проблеме отгоревшего датчика, но достоверных фактов найти нет возможности. И в этой жуткой, леденящей кровь истории все не заканчивается поломкой турбины. Там обломки крыльчатки пробивают кулер и попадают в камеры сгорания. Короче в итоге на дорогу, через выхлоп вылетает вся турбина и пол движки. Страшное дело...
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
В заглушку под масло которая ближе к салону нада еще переходничек купить с шайбой.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
В заглушку под масло которая ближе к салону нада еще переходничек купить с шайбой.


у меня такой уже есть

я комплектующие уже 2 месяца подкупаю из разных регионов России и мира.
жду сейчас сенсор егт из канады, так как в россии в два раза дороже.

планирую все собрать в кучу, поставить будильники и запитать, выкинуть провода в моторный отсек, а затем поехать в сервис и подключить, а заодно поставить маслокулер на проставку фильтра
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Vados, если несложно сделайте отчет с фото, у самого все лежит больше полугода, все руки некак не доходят поставить и подключить, хотя информацию вроде всю собрал, вот потеплеет может поставлю.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Vados, если несложно сделайте отчет с фото, у самого все лежит больше полугода, все руки некак не доходят поставить и подключить, хотя информацию вроде всю собрал, вот потеплеет может поставлю.

все поставил
вышло небюджетно совсем
протянул все провода по машине сам
в сервисе ставили только датчики и проставки под них
все подключение 12вольт делал сам ибо это несложно, муторно и долго.

самое гиморное найти гайку чтобы вварить в аппайп
она с редкой резьбой шаг 1 мм( обычный шаг 1,5мм), размер 10мм
ее вварили , но как всегда пришлсь разобрать половину подкапотного

с датчиков ож все просто. режем шланг, уменьшаем его на три сантиметра , и на хомуты сажаем держатель, а в него датчик

темп и давка масло встали в проставку, главное все хорошо затянуть( а то у меня были течи и соответствеено долив масла, из -за кривых рук)

под давку у меня был прям отдельный шланг выведен так как ранее стоял датчик давки depo

могу что нибудь сфоткать, что конкретно надо.
 
  • Like
Реакции: WesaSL

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250