Пишу сюда , ибо нет сил терпеть....
полный отчёт с фотками будет скоро и в нужной теме !!!
вот в кратце
За эти выходные мы объездили кучу памятников культуры, и интересных мест... спускались в заброшенные бункеры и пещеры, были в месте где расположены шахтные пусковые установки межконтенентальных ракет Р-16У (SS-7 по классификации НАТО) Обедали в бункере… и так далее но это мелочи
из города Валдай мы решилиехать не по Лененградке, а у вязались за наикрутейшими внедорожниками - и поехали напрямик через леса и болота в Ржев 300 км по лесу из них 150 ПОЛНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ ...объезжая селигер. дорог на картах нет их нет и в реале просто по лесу….по болотам форсируя водные препядствия, с двух сторон нас страховали подготовленные внедорожники из экспедиций.. я НЕ ПОДОЗРЕВАЛ что форестер способен на ТАКОЕ вода заливалась на капот, закрывая свет фар крыша была покрыта глиной, подъезжаешь к небольшому озеру... в нём плавают бревна.... и напрямик, через него …. Крены , камни, брёвна , глина, лёд, песок…. народ кто ехал сзади говорил что вода временами закрывала задние фонари а глушак булькал всю дорогу потом 120км/ч по грейдеру...
иногда с отрывом колёс на кочках....
вобщем 1100 км 4*4 сафари в сумме
Вы спрашиваете - какой выдерживает форик брод .... чтож ... по фары- точно!
полный отчёт с фотками будет скоро и в нужной теме !!!
вот в кратце
За эти выходные мы объездили кучу памятников культуры, и интересных мест... спускались в заброшенные бункеры и пещеры, были в месте где расположены шахтные пусковые установки межконтенентальных ракет Р-16У (SS-7 по классификации НАТО) Обедали в бункере… и так далее но это мелочи
из города Валдай мы решилиехать не по Лененградке, а у вязались за наикрутейшими внедорожниками - и поехали напрямик через леса и болота в Ржев 300 км по лесу из них 150 ПОЛНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ ...объезжая селигер. дорог на картах нет их нет и в реале просто по лесу….по болотам форсируя водные препядствия, с двух сторон нас страховали подготовленные внедорожники из экспедиций.. я НЕ ПОДОЗРЕВАЛ что форестер способен на ТАКОЕ вода заливалась на капот, закрывая свет фар крыша была покрыта глиной, подъезжаешь к небольшому озеру... в нём плавают бревна.... и напрямик, через него …. Крены , камни, брёвна , глина, лёд, песок…. народ кто ехал сзади говорил что вода временами закрывала задние фонари а глушак булькал всю дорогу потом 120км/ч по грейдеру...
иногда с отрывом колёс на кочках....
вобщем 1100 км 4*4 сафари в сумме
Вы спрашиваете - какой выдерживает форик брод .... чтож ... по фары- точно!