мой товарищь купил и ездит уже который год на Фореге 2.0ХТ/03 года с 18-тыми дисками от Импрезы... Понятное дело, что соответственно низкой резиной... Я катался на нем не раз. Рулиццо приятно, конечно. Ремонтирует ходовую парень не чаще меня.
Бери! нормальные диски!Спасибо за уточнение по вылету
Хотелось бы услышать мнения по продукции Zepp.
Стоит ли доверять данному производителю свою безопасность на дороге?
Самое главное - вовремя дать советБери! нормальные диски!
Подождите. Родной вылет 17-шки ET48...
__________
Не совсем так. 48 - это вылет 17-ых дисков под Brеmbo
43-48-55Тоже есть желание на будущее лето перелезть на 17 кованку (сейчас 16 кованые ZEPP).
Подскажите, в SF кузов турбо, 17 диски с каким вылетом должны быть? Ветку прочитал - все ответы про SG кузова. Или ничего не поменялось в шасси? Мой пепелац в подписи...
Ваш стоковый вылет 48, 55 -внутрь на 7 мм.Взял диски от ВРХ импрезы. Вылет у них 55. Есть проставки по 5 мм. Правда все-равно что-та "сцыкотно". Теперь думаю про проставки по 10 мм со шпильками. Но опять-де боязно за ступичные подшипники...
На поведение машины влияет не только уменьшение колеи, а еще ( наверно в большей ) изменение "плеча обкатки" - расстояние между пятном контакта колеса с дорогой и теоретической точкой на дороге оси поворота этого колеса. В некоторых случаях это "плечо" меняется с положительного на отрицательное - что сильно влияет на управляемость машины. Эту тех. характеристику машины желательно не нарушать, она не бросается в глаза (допустим как левый ксенон), не наказывается штрафом на практике, но неприятностей от нее не мало.dim-doc написал(а):неужели настолько 55 вылет, против 48, меняет "колею", что ощущения радикально изменились - машина стала "плавать" по колее на МКАДе, особенно при перестраивании....
А что купить нормальные диски не судьба? Эти продать.Наверняка есть какой нибудь чудак на Легаси, поставивший диски от Форестера и мучающийся от неправильного поведения машины...мля, и чего делать, проставки ставить?