Вопрос к уважаемой Плеяде о дисках.
Уважаемая Плеяда! Спасибо за ответ.
Я уже имел опыт "гарантии" СУБАРУ-РУ. Результат - замена рулевой рейки и регулировка новой, а также замена карданной сборки рулевого вала и регулировка развала-схождения за собственные средства. Если бы я стал выполнять дичайшие требования СУБАРУ-РУ (демонтаж, разборка рулевой рейки и замеры параметров, аудиовидеозапись стука и биения рулевой колонки в движении), ждать вердикта этих деятелей по поводу устранения "акустического дискомфорта" , потом ждать поступления запчастей нашему дилеру в Уфе от СУБАРУ-РУ (который второй год не может поставить дилеру заказанный спецключ на 35 мм для стопорной гайки рулевой рейки, который своей гарантийной политикой ставит в известную позу как покупателей, так и официальных дилеров), мой Форестер простоял бы года два в гараже, либо я покатался бы на нем какое-то время, расстраивая себе нервы ожиданием ремонта и общением с оф. дилером, матерясь на каждой кочке и вспоминая известными словами СУБАРУ-РУ , после чего продал бы его вместе со всеми геморроями и больше никогда не посмотрел бы в сторону автомобилей СУБАРУ.
Кстати, простите юристу дотошность, речь идет об утрате гарантии в полном объеме, или только на детали подвески, рулевой группы, ступичных подшипников и т.п. ? Думаю, что СУБАРУ-РУ очень сильно придется надорвать пупок, чтобы доказать в суде связь между нестандартным оффсетом дисков колес и какими-либо (не дай Господи случиться) неисправностями двигателя, АКПП и электроники.
В общем, ИМХО, ценность гарантии на авто в России весьма относительна в целом, и на СУБАРУ в частности.
Возможное "чирканье" по аркам не беспокоит - груженый (тем более, излишне) не езжу. Автомобиль приобретен для себя любимого с целью каждодневного комфортного и аккуратного передвижения в городе и на трассе по обычным делам, а не для драйва по "говнолину", перевозки тещиной картошки и "отжига". Кроме того, надеюсь на то, что Alster, как немецкий производитель с именем и историей, не будет вводить потребителя в заблуждение относительно полной пригодности своей продукции для Форестера 2006-2007 гг. Такое введение в заблуждение потребителя в Европе - очень дорогое удовольствие в отличие от России.
Однако, полностью доверяя Вашему опыту и профессионализму, учитывая особенности эксплуатации автомобиля в России, прошу ответить конкретно: приведет ли использование дисков с ЕТ 42 к повышенному износу или поломке каких-либо деталей, узлов и агрегатов автомобиля, ухудшению его потребительских качеств, снижению уровня активной и пассивной безопасности ?
(ИМХО, технически оффсетом 42 компенсирована ширина полки 7, а несущей конструкцией диска в виде двух последовательных "звезд" с различной кривизной лучей внутренней и внешней "звезд"в плоскости компенсирована разность оффсета, т.е. Х-фактор и положение наружного обода относительно осевой плоскости ступицы остаются в пределах допуска.)
Заранее благодарю за ответ.