Вот такая история случилась со мной и моим Форем...
После жарких и солнечных июньских деньков на стекле задней пассажирской двери расслоилась тонировка, установленная по допам в Усервисе при покупке нового авто. Ну вроде как не смертельно, на скорость не влияет, а токмо неприятно и шелестит от ветра при открытых окнах, вообщем, по гарантии должны поменять. Так я рассудил и записался на ТО 15тыс (как раз накатал к тому моменту) предварительно согласовав с оператором сервиса вопрос с тонировкой. В назначенный день и час заезжаю на Башиловку подхожу к менеджеру, заподняю бланк на работы, включая и расслоившуюся тонировку. Заказ принимают в работу, я поднимаюсь на второй этаж и пью кофе и наблюдаю как внизу ухаживают за моим авто. Минут через 40-50 когда регламент по ТО был выполнен дело дошло до плёночки... Вот тут всё и началось. Один посмотрел, подошёл второй, третий поскрёб пальцем, почесали мастеровые макушки и... ушли... минут через 15 вернулись с мастером приёмщиком вчетвером и по новой - посмотрели по очереди, почесали, посребли и ... ушли. Я начал садиться на измену, что ж там такого они обнаружили? Сейчас как начнут рассказывать про неправильную эксплуатацию, нарушение условий гарантии или ещё чего... минут через 5 последовал звонок на трубку и мне предложили пройти к менеджеру сервиса. Подхожу - да, мы все посмотрели по базе, Вы действительно у нас устанавливали тонировку (?!) и это гарантийный случай (отлегло), наша вина, надо менять (у меня прям-таки отлегло, вот думаю млодцы, щаз всё сделают) Отлично, говорю я, давайте менять ... Э-э-э, но Вы знаете, у вас пленочка особенная установлена... а у нас такой ...нет (???!!!) пауза... И что? спрашиваю.. Нет, Вы не волнуйтесь, вам тонировочку делала наша субподрядная бригада, сегодня они не работают, но она приедет и все вам исправит. Ладно, соглашаюсь, а когда бригада приедет? А вот через три дня, в воскресенье вечером. Знаете, собщаю, что я живу сейчас на даче и в воскресенье по пробкам среди дачников пробиратья как-то не вдохновляет меня. Не проблема, отвечают, вот давайте на следущую среду на 8 утра... Во млин, попал! А что позже нельзя, я ж из Подмосковья поеду? Нет позже нельзя, они для вас специально приедут (!?) Хорошо, буду значит в 8 утра. На этом порешили и с тяжелым предвкушением от утренних заездов я поехал восвояси. Через пол-часа звонок, ой Вы знаете, мы тут можем для Вас время перенести на 14 часов, Вас устроит? Меня? Естесно устроит, тока вроде как я и просил попозже, а вроде как нельзя было? А теперь можно? Да, да мы связались с бригадой и они как раз смогут приехать в 12 у них ещё Ниссан будет, а потом Вы в 14. ОК, до среды, если что поменяете, звоните мне. Обязательно позвоним! Вот думаю, как всё хорошо складывается, удобненько.
Наступила среда, поехал в Москву и немного застрял по пробочкам. В 14:38 (по своим часам) уже подошел к менеджеру приёмщику. Очередь... из одного человека, вернее человек есть, а менеджера нет, в смысле ушел, но сейчас будет, через 10 мин. ничего не изменилось и я поинтересовался у соседей менеджеров, а может ли кто-нить мной заняться, а то у меня запись а время идет, а менагера все нет... Вот вам бланк, заполняйте. Сенькью, сел рядом, заполнять, пока заполнял, прибежал менагер с запчастью и с человеком удалился её куда-то пристраивать. А..., извините, кто мной может заняться? Сейчас, минуточку, вот человека отпустим и будем рады Вам помочь, вы бланк заполнили? Угу говорю уже как 10 минут, настроение падает, на часах уже все 15 часов... Через 5 минут - ну что у Вас, ага тонировочка, давайте ключики... Уф, думаю, ну наконец-то, теперь можно и кофею попить Поднимаюсь в "кофейню", что за черт, не работает! Ну ладно, пойду в Ниссан, дошел, заказал, заплатил, сел , вытянул ноги, улыбнулся, расслабился... поднес чашечку к... млин, звонок! Але, Вы могли бы подойти к менеджеру? Гм, иду! Кофе не дают попить. Подхожу... И вот теперь прочуствуйте момент: Вы знаете, мы не можем сделать тонировку... Это, я не понл, почему? Вы поздно приехали и бригада Вас очень ждала, но не дождалась, подумала что Вы не приедете и... уехала Тут я закипаю: Да вы чё несете, я тут уже 40 минут!! Вы что, позвонить не могли, уточнить и как это она чень ждала, если я тут а их нет? Дальше перл от менагера: Я вам звонил и не дозвонился. Меня понесло Вы че , возмущаюсь, в Замухранск иль Пупкино мне телеграфом звонили, у меня мобила ВСЕГДА работает, кому вы там звонили не знаю, только 20 минут тому назад ВЫ лично заказ у меня приняли и ни хр.на ни про звонок, ни про бригаду не сказали!!! Че за пурга? Да-да, бла-бла-бла, давайте мы Вас на воскресенье на вечер запишем! Это что, викторина чтоль какая, спрашиваю, догони бригаду отгадай часок? ...
В итоге, пленка по-прежнему раслоена и стрекочет, пробег уже 28тыс, скоро поеду на ТО 30т, буду заодно и плёночку менять. может продолжение будет и здесь... И кофе так и не допил
После жарких и солнечных июньских деньков на стекле задней пассажирской двери расслоилась тонировка, установленная по допам в Усервисе при покупке нового авто. Ну вроде как не смертельно, на скорость не влияет, а токмо неприятно и шелестит от ветра при открытых окнах, вообщем, по гарантии должны поменять. Так я рассудил и записался на ТО 15тыс (как раз накатал к тому моменту) предварительно согласовав с оператором сервиса вопрос с тонировкой. В назначенный день и час заезжаю на Башиловку подхожу к менеджеру, заподняю бланк на работы, включая и расслоившуюся тонировку. Заказ принимают в работу, я поднимаюсь на второй этаж и пью кофе и наблюдаю как внизу ухаживают за моим авто. Минут через 40-50 когда регламент по ТО был выполнен дело дошло до плёночки... Вот тут всё и началось. Один посмотрел, подошёл второй, третий поскрёб пальцем, почесали мастеровые макушки и... ушли... минут через 15 вернулись с мастером приёмщиком вчетвером и по новой - посмотрели по очереди, почесали, посребли и ... ушли. Я начал садиться на измену, что ж там такого они обнаружили? Сейчас как начнут рассказывать про неправильную эксплуатацию, нарушение условий гарантии или ещё чего... минут через 5 последовал звонок на трубку и мне предложили пройти к менеджеру сервиса. Подхожу - да, мы все посмотрели по базе, Вы действительно у нас устанавливали тонировку (?!) и это гарантийный случай (отлегло), наша вина, надо менять (у меня прям-таки отлегло, вот думаю млодцы, щаз всё сделают) Отлично, говорю я, давайте менять ... Э-э-э, но Вы знаете, у вас пленочка особенная установлена... а у нас такой ...нет (???!!!) пауза... И что? спрашиваю.. Нет, Вы не волнуйтесь, вам тонировочку делала наша субподрядная бригада, сегодня они не работают, но она приедет и все вам исправит. Ладно, соглашаюсь, а когда бригада приедет? А вот через три дня, в воскресенье вечером. Знаете, собщаю, что я живу сейчас на даче и в воскресенье по пробкам среди дачников пробиратья как-то не вдохновляет меня. Не проблема, отвечают, вот давайте на следущую среду на 8 утра... Во млин, попал! А что позже нельзя, я ж из Подмосковья поеду? Нет позже нельзя, они для вас специально приедут (!?) Хорошо, буду значит в 8 утра. На этом порешили и с тяжелым предвкушением от утренних заездов я поехал восвояси. Через пол-часа звонок, ой Вы знаете, мы тут можем для Вас время перенести на 14 часов, Вас устроит? Меня? Естесно устроит, тока вроде как я и просил попозже, а вроде как нельзя было? А теперь можно? Да, да мы связались с бригадой и они как раз смогут приехать в 12 у них ещё Ниссан будет, а потом Вы в 14. ОК, до среды, если что поменяете, звоните мне. Обязательно позвоним! Вот думаю, как всё хорошо складывается, удобненько.
Наступила среда, поехал в Москву и немного застрял по пробочкам. В 14:38 (по своим часам) уже подошел к менеджеру приёмщику. Очередь... из одного человека, вернее человек есть, а менеджера нет, в смысле ушел, но сейчас будет, через 10 мин. ничего не изменилось и я поинтересовался у соседей менеджеров, а может ли кто-нить мной заняться, а то у меня запись а время идет, а менагера все нет... Вот вам бланк, заполняйте. Сенькью, сел рядом, заполнять, пока заполнял, прибежал менагер с запчастью и с человеком удалился её куда-то пристраивать. А..., извините, кто мной может заняться? Сейчас, минуточку, вот человека отпустим и будем рады Вам помочь, вы бланк заполнили? Угу говорю уже как 10 минут, настроение падает, на часах уже все 15 часов... Через 5 минут - ну что у Вас, ага тонировочка, давайте ключики... Уф, думаю, ну наконец-то, теперь можно и кофею попить Поднимаюсь в "кофейню", что за черт, не работает! Ну ладно, пойду в Ниссан, дошел, заказал, заплатил, сел , вытянул ноги, улыбнулся, расслабился... поднес чашечку к... млин, звонок! Але, Вы могли бы подойти к менеджеру? Гм, иду! Кофе не дают попить. Подхожу... И вот теперь прочуствуйте момент: Вы знаете, мы не можем сделать тонировку... Это, я не понл, почему? Вы поздно приехали и бригада Вас очень ждала, но не дождалась, подумала что Вы не приедете и... уехала Тут я закипаю: Да вы чё несете, я тут уже 40 минут!! Вы что, позвонить не могли, уточнить и как это она чень ждала, если я тут а их нет? Дальше перл от менагера: Я вам звонил и не дозвонился. Меня понесло Вы че , возмущаюсь, в Замухранск иль Пупкино мне телеграфом звонили, у меня мобила ВСЕГДА работает, кому вы там звонили не знаю, только 20 минут тому назад ВЫ лично заказ у меня приняли и ни хр.на ни про звонок, ни про бригаду не сказали!!! Че за пурга? Да-да, бла-бла-бла, давайте мы Вас на воскресенье на вечер запишем! Это что, викторина чтоль какая, спрашиваю, догони бригаду отгадай часок? ...
В итоге, пленка по-прежнему раслоена и стрекочет, пробег уже 28тыс, скоро поеду на ТО 30т, буду заодно и плёночку менять. может продолжение будет и здесь... И кофе так и не допил
Последнее редактирование: