Динамо от Усервиса на Башиловской

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Вот такая история случилась со мной и моим Форем...
После жарких и солнечных июньских деньков на стекле задней пассажирской двери расслоилась тонировка, установленная по допам в Усервисе при покупке нового авто. Ну вроде как не смертельно, на скорость не влияет, а токмо неприятно и шелестит от ветра при открытых окнах, вообщем, по гарантии должны поменять. Так я рассудил и записался на ТО 15тыс (как раз накатал к тому моменту) предварительно согласовав с оператором сервиса вопрос с тонировкой. В назначенный день и час заезжаю на Башиловку подхожу к менеджеру, заподняю бланк на работы, включая и расслоившуюся тонировку. Заказ принимают в работу, я поднимаюсь на второй этаж и пью кофе и наблюдаю как внизу ухаживают за моим авто. Минут через 40-50 когда регламент по ТО был выполнен дело дошло до плёночки... Вот тут всё и началось. Один посмотрел, подошёл второй, третий поскрёб пальцем, почесали мастеровые макушки и... ушли... минут через 15 вернулись с мастером приёмщиком вчетвером и по новой - посмотрели по очереди, почесали, посребли и ... ушли. Я начал садиться на измену, что ж там такого они обнаружили? Сейчас как начнут рассказывать про неправильную эксплуатацию, нарушение условий гарантии или ещё чего... минут через 5 последовал звонок на трубку и мне предложили пройти к менеджеру сервиса. Подхожу - да, мы все посмотрели по базе, Вы действительно у нас устанавливали тонировку (?!) и это гарантийный случай (отлегло), наша вина, надо менять (у меня прям-таки отлегло, вот думаю млодцы, щаз всё сделают) Отлично, говорю я, давайте менять :) ... Э-э-э, но Вы знаете, у вас пленочка особенная установлена... а у нас такой ...нет (???!!!) пауза... И что? спрашиваю.. Нет, Вы не волнуйтесь, вам тонировочку делала наша субподрядная бригада, сегодня они не работают, но она приедет и все вам исправит. Ладно, соглашаюсь, а когда бригада приедет? А вот через три дня, в воскресенье вечером. Знаете, собщаю, что я живу сейчас на даче и в воскресенье по пробкам среди дачников пробиратья как-то не вдохновляет меня. Не проблема, отвечают, вот давайте на следущую среду на 8 утра... Во млин, попал! А что позже нельзя, я ж из Подмосковья поеду? Нет позже нельзя, они для вас специально приедут (!?) Хорошо, буду значит в 8 утра. На этом порешили и с тяжелым предвкушением от утренних заездов я поехал восвояси. Через пол-часа звонок, ой Вы знаете, мы тут можем для Вас время перенести на 14 часов, Вас устроит? Меня? Естесно устроит, тока вроде как я и просил попозже, а вроде как нельзя было? А теперь можно? Да, да мы связались с бригадой и они как раз смогут приехать в 12 у них ещё Ниссан будет, а потом Вы в 14. ОК, до среды, если что поменяете, звоните мне. Обязательно позвоним! Вот думаю, как всё хорошо складывается, удобненько.
Наступила среда, поехал в Москву и немного застрял по пробочкам. В 14:38 (по своим часам) уже подошел к менеджеру приёмщику. Очередь... из одного человека, вернее человек есть, а менеджера нет, в смысле ушел, но сейчас будет, через 10 мин. ничего не изменилось и я поинтересовался у соседей менеджеров, а может ли кто-нить мной заняться, а то у меня запись а время идет, а менагера все нет... Вот вам бланк, заполняйте. Сенькью, сел рядом, заполнять, пока заполнял, прибежал менагер с запчастью и с человеком удалился её куда-то пристраивать. А..., извините, кто мной может заняться? Сейчас, минуточку, вот человека отпустим и будем рады Вам помочь, вы бланк заполнили? Угу говорю уже как 10 минут, настроение падает, на часах уже все 15 часов... Через 5 минут - ну что у Вас, ага тонировочка, давайте ключики... Уф, думаю, ну наконец-то, теперь можно и кофею попить :) Поднимаюсь в "кофейню", что за черт, не работает! Ну ладно, пойду в Ниссан, дошел, заказал, заплатил, сел , вытянул ноги, улыбнулся, расслабился... поднес чашечку к... млин, звонок! Але, Вы могли бы подойти к менеджеру? Гм, иду! Кофе не дают попить. Подхожу... И вот теперь прочуствуйте момент: Вы знаете, мы не можем сделать тонировку... Это, я не понл, почему? Вы поздно приехали и бригада Вас очень ждала, но не дождалась, подумала что Вы не приедете и... уехала :) Тут я закипаю: Да вы чё несете, я тут уже 40 минут!! Вы что, позвонить не могли, уточнить и как это она чень ждала, если я тут а их нет? Дальше перл от менагера: Я вам звонил и не дозвонился. Меня понесло Вы че , возмущаюсь, в Замухранск иль Пупкино мне телеграфом звонили, у меня мобила ВСЕГДА работает, кому вы там звонили не знаю, только 20 минут тому назад ВЫ лично заказ у меня приняли и ни хр.на ни про звонок, ни про бригаду не сказали!!! Че за пурга? Да-да, бла-бла-бла, давайте мы Вас на воскресенье на вечер запишем! Это что, викторина чтоль какая, спрашиваю, догони бригаду отгадай часок? ...
В итоге, пленка по-прежнему раслоена и стрекочет, пробег уже 28тыс, скоро поеду на ТО 30т, буду заодно и плёночку менять. :) может продолжение будет и здесь... И кофе так и не допил
 
Последнее редактирование:

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

To turboross:
Не в обиду, но наверное как всегда: покипятились, повозмущались, НО руководство не вызвали, в жалобной книге ничего не написали...
Не удивлюсь, если на ТО-30 история повторится. Или к тому времени бригада расформируется, пленка закончиться... Почему нельзя было устроить разнос, заставить вернуть эту бригаду, пригласить их к себе на дачу? Вас смутило Ваше собственное опоздание? А его кто то кроме Вас заметил?
Пока мы не научимся ставить раком продавцов, они будут делать это с нами, с потребителями...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Меня совершенно не удивила сама история. Башиловка - гиблое место. По себе знаю. В свое время приехали с женой на тест-драйв и через сорок минут ожидания нам сказали, что у тестовой машины разбито боковое стекло. Там просто инопланетяне какие-то работают. Чужие, нах...

А вот то, что УС за такие ебенистические деньги, которые он берет за тонировку еще и летучую бригаду по вызову приглашает - смешно! А помню, на Усовой конфе распинались "наши специалисты... гарантия качества... не обращайтесь в тонировочные конторы.... столько было случаев..." Пи..доболы!:sad:
 
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

я мож пробойаню, но нафига было тоировку-то у них делать? не пофиг, кто пленку поклеит?)
я понимаю, если б они напыление могли сделать, а так...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Андрюха, я про Башиловку как-то вааще хорошего слышал тока про замену масла....
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

To turboross:
Не в обиду, но наверное как всегда: покипятились, повозмущались, НО руководство не вызвали, в жалобной книге ничего не написали...
Не удивлюсь, если на ТО-30 история повторится. Или к тому времени бригада расформируется, пленка закончиться... Почему нельзя было устроить разнос, заставить вернуть эту бригаду, пригласить их к себе на дачу? Вас смутило Ваше собственное опоздание? А его кто то кроме Вас заметил?
Пока мы не научимся ставить раком продавцов, они будут делать это с нами, с потребителями...
М-да, Борис, ты прав, как всегда :), но надеюсь, что твой прогноз на 30 тыс не сбудется. Так сказать, бум бороться за качество обслуживания!
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Андрюха, я про Башиловку как-то вааще хорошего слышал тока про замену масла....
Ну почем же, хорошее там тож есть, там продают Субары :evil:
 
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Короч. по тонировке - если надо кому ... то могу предложить свою знакомую. тонирует классно. все машины которые у меня были (а было не мало) от жигулей до мерендосов на коих продолжаю по сей день кататься - тонировала она.
Ни разу ничего не отклеилось ... проверено временем.
и берёт оч не дорого.
за 210 кузо (остекление очень не малой площади) 3900 р ...
с материалом.
плёнка - самая настоящая американка. металлизированная. или какую закажете ...

а качество - гарантирую я ...
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Жесть!
Надо отписать тут:
http://www.uservice.ru/forum/index.php?board=76.0
Похоже летучую бригаду таджиков "приглашают" на это дело

Не поленился, поминая наставления БББ, зарегился и отписал... без купюр. Интересно возбудит ли сия история администрацию У-сервиса
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Не поленился, поминая наставления БББ, зарегился и отписал... без купюр. Интересно возбудит ли сия история администрацию У-сервиса

Маловероятно... Администрация не обязана реагировать на жалобы в ею же созданом форуме.

А вот на грамотно (с обязательным указанием Ваших координат, включая почтовый адрес) составленную жалобу в "Книге жалоб и предложений" отреагировать обязаны в установленный ЗоПП срок (месяц).
Руководство на основании этой жалобы имеет возможность лишить сотрудника, послужившего "причиной" жалобы, материальной премии и других благ, а если администрация давно точит зуб на нерадивого работника, Ваши письменные жалобы помогут ей от него избавиться. (А Вам, соответственно, не сталкиваться с ним при обслуживании машины)

Так же не стоит забывать, что похвала и кошке приятна: если кто то поразил и обаял Вас своим сервисом, не поленитесь, напишите в упомянутую книгу благодарность - как это не странно, некоторым это может помочь в заслуженном продвижении в карьере ;-) Да и просто добавит хорошего настроения!
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Маловероятно... Администрация не обязана реагировать на жалобы в ею же созданом форуме...

Ну, по-крайней мере, мое сообщение заметили...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Динамо от Усервиса на Башиловской

Ну, по-крайней мере, мое сообщение заметили...
"спасибо, ваш звонок очень важен для нас. пожалуйста оставайтесь на линии. оператор ответит при первой возможности
спасибо, ваш звонок очень важен для нас. пожалуйста оставайтесь на линии. оператор ответит при первой возможности
спасибо, ваш звонок очень важен для нас. пожалуйста оставайтесь на линии. оператор ответит при первой возможности
спасибо, ваш звонок очень важен для нас. пожалуйста оставайтесь на линии. оператор ответит при первой возможности"... ну и так далее.

Если "Руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний "У Сервис +"" не может залезть в компьютер и поднять архивы на предмет гарантийного! обращения "по пленке"! то нет слов....
можно сделать два вывода - базы обращений в УСе нет вообще, только бухгалтерия...
второй вывод - пленка в усе отстает у всех постоянно и "летучая бригада таджиков" просто не успевает у всех "зализать". поэтому твой случай рядовой и проходной, в общем "ваш звонок очень важен для нас...."

Upd: да еще зная номер машины (у тебя там в подписи), вообще без вопросов пробить обращения....
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250