Динамика Форя на понижайке?

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Когда занимался дрэгом, у меня даже на ВАЗ-2108 (подготовленной) скорость на финише была выше 100.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

сегодня ради интереса покатался с секундомером.
разгонялся 0..100 по спидометру. пол бака бензина + пассажир.
всё очень неточно и спорно, но!

0..100 без понижайки -- лучшее время 9.7 =) (до 110 - уже ближе к 10.5-11)
0..100 с понижайкой -- лучшее время 9.13 !
разгон совсем другой, в плане тяговитости -- в "обычном" режиме педаль жмется непропрционально тяге, со старта надо раскручивать и потом кажется, что время замедлилось, а машина не едет :) с понижайкой же тянет сразу и до упора. просто отлично =)
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

О! Вот это уже ценная информация. :grin:
При всей неточности результатов, ощущения вполне ожидаемые!

В общем, велосипедное количество передач в МКПП - это прикольно.:)

ЗЫ. А для достоверности результатов имеет смысл сравнивать не лучшие значения, а усредненные, причем делать по 3-4 попытки в каждом из направлений дороги в обоих режимах, естественно, одним и тем же "пилотом", с отсечкой замеров одним и тем же пассажиром-хронометристом.
 
Последнее редактирование:

tehob

Входит в лес
23 Апр 2008
14
0
0
Ижевск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Я до поры, до времени тоже пользовался понижайкой, особенно в пробках и по снегу. Отдал авто сервисменам (замена по гарантии шестерни привода спидометра, снимали коробку и т.д.), при получении понижайка из полож. «LO» в полож. «HI» выключается с ох...м хРРРРРРустом. После предъявы мастер сказал, что у него высшее техн. образование и что понижайку можно включать и выключать ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, даже привел в пример УАЗик.:sad: Щас накатал претензию, жду ответа.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

как только освою Форик, ещё раз померяю - я просто после Лансера и Импрезы совсем никак не могу привыкнуть к КПП\сцеплению\двигателю :( точнее, выжимать из них побольше

tehob, а что мастер думает об официальном руководстве, где написано обратное?
 

tehob

Входит в лес
23 Апр 2008
14
0
0
Ижевск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Фраза "Мастера" дословно:
"В мануале много чего пишут, 95 бензин тоже рекомендуют заливать".
 
Последнее редактирование:

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

мастер сказал, что у него высшее техн. образование и что понижайку можно включать и выключать ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ, даже привел в пример УАЗик.:sad: Щас накатал претензию, жду ответа.

Да уж, "мастер"... повеселил!
Конечно, забавно получить информацию о высоте образования...
Но по делу - пусть читают User Manual, внимательно курят Service Manual, и устраняют свои косяки!
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Форик, заехавший с Аутом 2,5 АКПП мой.
Ехал соответственно тоже я.
Форь мой изрядно утяжелен - 3 защиты металлических, полная шумка, куча хлама в багажнике, но не в этом дело.
До сотни я разогнался значительно быстрее, как заметил Wolf со старта я улетел на 1,5 кузова вперед, но в том-то и дело, что 402 м это не разгон до сотни, на финише скорость выше (точно не скажу какая, но пследние метров 50-70 я шел уже на третьей, вторая кончилась), а вот на таких скоростях 2,5 л. это не 2,0.
Знаю, что мог и выиграть тот заезд (миллион факторов), но незначительно. Да и не машут кулаками после драки.
Понижайкой пользуюсь для разгона давно, как правильно замечено, оптимальный разгон: 1ПП - 2ПП - 2ВП -...
Но! Использовать понижайку для разгона это как гвозди микроскопом забивать, можно и много лет микроскоп не испортить, а можно и с первого раза разбить.
Я для себя решил: иногда, крайне редко, если очень уж хочется - можно, регулярно - дорого.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Форик, заехавший с Аутом 2,5 АКПП мой.
Ехал соответственно тоже я.
Форь мой изрядно утяжелен - 3 защиты металлических, полная шумка, куча хлама в багажнике, но не в этом дело.
До сотни я разогнался значительно быстрее, как заметил Wolf со старта я улетел на 1,5 кузова вперед, но в том-то и дело, что 402 м это не разгон до сотни, на финише скорость выше (точно не скажу какая, но пследние метров 50-70 я шел уже на третьей, вторая кончилась), а вот на таких скоростях 2,5 л. это не 2,0.
Знаю, что мог и выиграть тот заезд (миллион факторов), но незначительно. Да и не машут кулаками после драки.
Понижайкой пользуюсь для разгона давно, как правильно замечено, оптимальный разгон: 1ПП - 2ПП - 2ВП -...
Но! Использовать понижайку для разгона это как гвозди микроскопом забивать, можно и много лет микроскоп не испортить, а можно и с первого раза разбить.
Я для себя решил: иногда, крайне редко, если очень уж хочется - можно, регулярно - дорого.

Ну это вы хватили, гвозди микроскопом. Понижайка - это всего лишь еще одна пара шестерен, которая находится в коробке передач и вводится в зацепление отдельным рычагом. Хоть всегда на ней ездите - ничего не случится.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

сейчас поразвлекался немного с gps :)

итак,
без понижайки - стабильно 10.3 сек
1-2 на пониженной, далее просто 2 - стабильно 9.3 сек
1-2-3 на пониженной - тоже 9.3 :) видимо, из-за лишнего переключения теряется время

402м намерял так:
без пониженной - 18.0 сек
с пониженной - 17.0 сек

и это с учетом того, что GPS нереально тупит: позже осознает что я начал двигаться, позже осознает, что уже финиш. где-то на секунду

на точность 0..100 это скорее всего хорошо повлияло, а на 402 мне кажется не должно

это было 2.0Х МТ 2008MY, чуть меньше половины бака 95-го и ~90кг водителя :)
 

Dkt

На тропе
8 Июл 2008
171
1
0
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

сегодня ради интереса покатался с секундомером.
разгонялся 0..100 по спидометру. пол бака бензина + пассажир.
всё очень неточно и спорно, но!

0..100 без понижайки -- лучшее время 9.7 =) (до 110 - уже ближе к 10.5-11)
0..100 с понижайкой -- лучшее время 9.13 !
разгон совсем другой, в плане тяговитости -- в "обычном" режиме педаль жмется непропрционально тяге, со старта надо раскручивать и потом кажется, что время замедлилось, а машина не едет :) с понижайкой же тянет сразу и до упора. просто отлично =)
хм..9.7..прям эталонное время как по книжке:) там как раз по меодике..бензин+водитель+пассажир:)
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Dkt, время то эталонное, но мерил я именно по спидометру :)

Уралец, наука требует жертв!

жаль мой GPS так мощно тупит, хочется более точные цифры увидеть :(
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Dkt, время то эталонное, но мерил я именно по спидометру :)

Уралец, наука требует жертв!

жаль мой GPS так мощно тупит, хочется более точные цифры увидеть :(
фиксируеш скорость на спидометре при показаниях скорости на гпс
(у меня на спидометре 110 когда на гпс 100) и далее сеундомер старт по началу движения и стоп секундомера по набору скорости на спидометре.

по поводу понижайки никогда не мерял. но со светофора уходил первым всегда. пользовал очень редко.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250