Динамика Форя на понижайке?

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Прошу прощения за, вероятно, бестолковый вопрос от чайника, но действительно интересно!..

Можно ли повлиять на динамику атмофоря, оснащенного понижайкой, используя при разгоне именно этот понижающий ряд?

Может ли иметь что-то против такого режима мануал?

И самое интересное - может, кто пользовался таким способом в жизни и получил интересные результаты? Какие?

Спасибо!
Можно серьезно отвечать, можно поглумиться, все равно буду рад отзывам опытных субароводов! :eek:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Можно. Только нахер было автомат тогда покупать?
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

На своей бывшей Импрезе активно пользовался понижайкой
Грубо ряд такой:
Вторая пониженная = первой обычной
Третья пониженная = между первой и второй
Четвертая пониженная = между второй и третьей
Пятая пониженная = между третьей и четвертой
Чаще всего пользовался так - при обгоне на пятой включал понижайку, обгонял, выключал. На пятой пониженной макс. скорость выше чем на обычной третьей, а динамика не хуже
Еще вариант - стартуем на второй пониженной, далее весь ряд, выключаем понижайку и катим на пятой. Можно и пропускать передачи Разгон динамичный, а коробке не вредно. Вобщем пробуйте и подберете, что удобней
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Можно. Только нахер было автомат тогда покупать?
Не догнал... Какой автомат? :pardon: Или я был с кем-то перепутан?

На своей бывшей Импрезе активно пользовался понижайкой
Ага. Т.е., все вполне реально...
И, если я правильно понял, из того, что включение понижайки производилось во время обгона, для переключения даже не обязательно уходить на нейтраль, достаточно выжима сцепления?

Уже появляется реальный интерес... любимые всеми обсуждения 402 м, или 0-100 км/ч - при разгоне на понижайке можно получать цифры лучше заявленных производителем?
 
Последнее редактирование:

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

А замерять слабо? меня даж заинтересовало именно перспектива 402 м.

С одной стороны лучшая динамика, а с другой большее кол-во переключений, т.е. потеря разгона.
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

С одной стороны лучшая динамика, а с другой большее кол-во переключений, т.е. потеря разгона.

Как то странно получается динамика лучше, а время разгона хуже. Если верить физике, то динамика=ускорение, т.е. чем она лучше (больше) тем время (разгона) меньше.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

С одной стороны лучшая динамика, а с другой большее кол-во переключений, т.е. потеря разгона.
Подобрать режимы переключения можно экспериментально
Вообще зависит от цели разгона
Одно дело "светофорный" разгон до 70-80 км/час,
другое - энергичный обгон на трассе,
и совсем другое - 402 м.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Мне пока представляется симпатичной такая схема ухода со светофора: 1 пониж. - 2 пониж. - 2 обычная и далее.
А вообще еще иногда использую пониженную в пробках, когда совсем медленно народ ползет.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

И в чём прелесть использования понижайки для превращения сбалансированного а/м, коим является форик 2,0мт, в типа спортивный снаряд?Ну не для этого на форике второй ряд передач. Почему нельзя сразу купить турбу и показывать корму на светофоре? Вот насчет еле ползущих пробок, это да, особенно, если в горку. Хотя и без понижайки машинка на холостых сама по прямой едет.
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Все правильно сказал - именно в этом и прелесть :) - в превращении!
А уж цель использования второго ряда - может быть любой, коль скоро конструкция это использование позволяет сделать таким легким. Помнится, на автораллийных покатушках особо упертые в зависимости от ожидаемого режима движения меняли ряд в КПП...
А тут такая халява :p
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Как то странно получается динамика лучше, а время разгона хуже. Если верить физике, то динамика=ускорение, т.е. чем она лучше (больше) тем время (разгона) меньше.
Я писал:
...,а с другой большее кол-во переключений, т.е. потеря разгона.
Сами вчитайтесь и вдумайтесь:
1 пониж. - 2 пониж. - 2 обычная
уже на одно переключение больше, а это тоже время и немалое.
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

И в чём прелесть использования понижайки для превращения сбалансированного а/м, коим является форик 2,0мт, в типа спортивный снаряд?Ну не для этого на форике второй ряд передач. Почему нельзя сразу купить турбу и показывать корму на светофоре? Вот насчет еле ползущих пробок, это да, особенно, если в горку. Хотя и без понижайки машинка на холостых сама по прямой едет.
Причин, почему нельзя сразу купить турбу может быть много. Деньги - одна из возможных, но не единственная.
А если есть возможность за счет пониженной передачи улучшить какие-то характеристики уже купленного авто, то почему нет? Я при этом, кстати, не утверждаю, что пониженная дает неоспоримый эффект...
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Сами вчитайтесь и вдумайтесь:
уже на одно переключение больше, а это тоже время и немалое.
Ну, это как переключаться. Можно делать и быстро.
И потом, как я уже сказал в предыдущем посте, я не уверен пока, что этот вариант лучше, чем обычный разгон без пониженной. Мнение окончательное у меня еще пока не сформировалось. Единственно, что переключаться на третью пониженную почему-то не хочется.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Я тоже не могу утверждать что один из вариантов заведомо более быстрый, поэтому и прошу проверить на практике.
У меня нет понижайки, но интерес есть :)
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Ага! Весьма интересно.
Причем в режиме "бережных" переключений эффект может быть прямо противоположным, а вот в "боевом" режиме - с мгновенной и жесткой работой сцеплением и без попыток изменения положения педали газа от максимального во время переключений... результат может быть тем самым... интересным!:D
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

Поэкспериментировал сегодня с понижайкой на разгоне. Времена, ессно, не мерял, пытался понять ощущения. Разгон стал ощутимо веселее за счет более веселого старта на низких оборотах. Варианты "1 пониж - 2 пониж - 2 обычн. и т.д." и "1 пониж - 1 обычн - и далее обычн" по ощущениям примерно одинаковые.
Однако на 1 пониженной запросто можно убежать в район красной зоны.
Режим переключений был не боевым.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

на последних покатухах заезжал форь МКПП, 2.0 юзая понижайку против аута на автомате , 2.5 ! Так вот старт форик впереди на 1.5 корпуса - финишь ноздря в ноздрю! ))
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Ответ: Динамика Форя на понижайке?

разве аут 2.5 АТ не овощ? в спеках 10.9 до сотни
интересно, на какой скорости они финишировали, далеко ли за 100 или нет
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250