Простите за некропостинг.
Атмо СГ9 дорестайл, двухпоршневые тормоза.
Менял сегодня колодки. Брал неоригинал, в комплекте только колодки без каких-либо дополнительных накладок. Так вот: на тех, что стерлись, стояли пластинки (на рисунке они "Не применяется на выбранную модель автомобиля" при поиске по ВИН), причем не только на внутренних колодках. Номер их 26233-FE000. Это все-таки противоскрипные пластины или наоборот, для оповещения об износе? Тестовая поездка просто с колодками и внешними пластинами без деталей 26233-FE000 на 2 км скрипа не выявила, то есть он был только первые 3-4 торможения. Так как стоявшие до замены прокладки 26233-FE000 сгнили/проржавели в труху, вопрос: нужно ли все-таки заказать и поставить? И почему на стертых колодках их было 4, колодки от четырехпоршневых стояли?
Убил... почти на прочь.
На штатных колодках, поверх самих колодок стоят противоскрипные пластины, если мне память не изменяет, по две на каждую из колодок.
На неоригинале - их либо нет, либо по одной на колодку, либо две, все зависит от производителя.
Если нет, берем со штатных, если есть, сохраняем штатные и ставим те, что прилагались.
Колодки от 4 пот стоять не могли в принципе, у них форма другая.
Датчик износа - это на одной колодке длинная скоба в сторону диска, как только износ достигает критического уровня метал трется о металл и раздается противный писк.
Без противоскрипных пластин колодки в большинстве случаев начинают пищать. Осталась одна на сторону - оставь как есть и не парься.
Какие хоть колодки купил ? )