Диагностика двигателя Forester SH Turbo

DeL_28

Входит в лес
3 Май 2019
22
2
3
Москва
Доброго дня!
Назрела потребность узнать, где можно продиагностировать двигатель Forester SH Turbo.
Буду благодарен за наводки на места или мастеров, желательно проверенных)


Из дел, которые неплохо бы сделать:


1) Замер компрессии в цилиндрах
2) Замер давления масла на холодную/горячую (вот это волнует больше всего сейчас)
3) Оценка состояния турбины
4) Выяснить, менялся ли ГРМ и в каком объеме (нет достоверных данных от предыдущего владельца)
5) Проверка системы отвода картерных газов - местами трубки ее потеют)
6) Чтение ошибок с нагрузкой и без (была ошибка катализатора и хз есть ли сейчас)
7) Оценка работы топливной системы (форсунки, давление)
8) Оценка работы системы зажигания
9) Очень здорово было бы залезть в цилиндры эндоскопом да похоже не у всех он есть...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Замер компрессии бесполезное занятие, его при покупке надо было делать чтобы убедиться что движок не в хлам мертвый.)
Вместо замера давления масла нужно просто поставить датчик с мицика и все будет видно на приборке, если давление упадет.
Турбину скидывать дело долгое и не совсем благодарное.)))
Ремень ГРМ - скинь крышки да посмотри.
Там PVC клапан стоит, какие там трубки потеют? Крышку маслозаливную посмотри, если изнутри черная - то все, пишите письма и готовьте деньги.)))
Ошибки читаются и не на заведенном движке, скорее имеется ввиду логирование, на ХХ и в движении, кат же смотрится эндоскопом.
Для оценки форсунок их надо снимать и проливать, попутно придется менять и колечки.
Система зажигания... ну это уже нужно осциллографом смотреть, хотя что ее смотреть если машина заводится.
В цилиндры посмотреть - не стоит, если машина с пробегом за 100, только расстраиваться.)))

В общем лучше езди, пока что то беспокоить не начнет, а то по работам если не самому делать дорого выйдет.))
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Вкину свои пять копеек))
Поставь будильники на давку и температуру масла, можно еще и на ОЖ. Основные параметры состояния двигла он-лайн будут перед глазами
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Назрела потребность узнать, где можно продиагностировать двигатель Forester SH Turbo.
Загоняйте в любой сервис УС (например Автозавод, Крыло) или в Плеяду Энтузиастов. Диагностика копеечная и там и там, оборудование у них все есть
 

DeL_28

Входит в лес
3 Май 2019
22
2
3
Москва
Замер компрессии бесполезное занятие, его при покупке надо было делать чтобы убедиться что движок не в хлам мертвый.)
Вместо замера давления масла нужно просто поставить датчик с мицика и все будет видно на приборке, если давление упадет.
Турбину скидывать дело долгое и не совсем благодарное.)))
Ремень ГРМ - скинь крышки да посмотри.
Там PVC клапан стоит, какие там трубки потеют? Крышку маслозаливную посмотри, если изнутри черная - то все, пишите письма и готовьте деньги.)))
Ошибки читаются и не на заведенном движке, скорее имеется ввиду логирование, на ХХ и в движении, кат же смотрится эндоскопом.
Для оценки форсунок их надо снимать и проливать, попутно придется менять и колечки.
Система зажигания... ну это уже нужно осциллографом смотреть, хотя что ее смотреть если машина заводится.
В цилиндры посмотреть - не стоит, если машина с пробегом за 100, только расстраиваться.)))

В общем лучше езди, пока что то беспокоить не начнет, а то по работам если не самому делать дорого выйдет.))

Спасибо всем за ответы!

Компрессию мерили при покупке, было 9-10-10-10, но мерили быстро и не в совсем специализированном сервисе...
Про датчик - о, это интересно) Есть возможность номерок подсказать?)
Турбину скидывать и не хотел. Были мысли разобрать со стороны впуска и хотя бы пошатать крыльчатку на предмет чрезмерных люфтов
Про ремень - на первый раз хочется в присутствии опытных людей все это проделать))) У меня руки прямые примерно раз, через раз)))
Крышка в налете небольшом, прям черноты нет на ней
Да, логирование как раз и имел в виду
Форсунки готов достать и менять кольца - просто пробег уже 140 и хочется хотя бы их распыл посмотреть и помыть. Тем более, что немного подергивается двигатель на хх
По системе зажигания - оценить состояние свечей и катушек. Свечи вроде свежие по виду были, а катушки при покупке я и не посмотрел( Владелец бывший сказал, что менял и то и то, хочу проверить. К слову, машина заводится с полтычка, в том числе и в мороз.
Ну а эндоскоп - это уже спортивный интерес так сказать - будь, что будет))))

Вкину свои пять копеек))
Поставь будильники на давку и температуру масла, можно еще и на ОЖ. Основные параметры состояния двигла он-лайн будут перед глазами


Это в процессе) Заказал у Taurus-13 на драйве БК, жду теперь)) Интересная штука да и отечественного производителя за дельную вещь всегда готов поддержать) Но придется немного подождать...

Загоняйте в любой сервис УС (например Автозавод, Крыло) или в Плеяду Энтузиастов. Диагностика копеечная и там и там, оборудование у них все есть


Хотел в Плеяду Энтузиастов поехать, тем более, что там у меня некоторая сумма бонусных рублей уже есть (занес я им туда уже немало:pardon:) , но мяч уже 3 день на их стороне и не отвечают. Договорился с Территорией Субару - поеду на следующей неделе к ним. Заодно пополню коллекцию сервисов, в которых побывал) Да и от дома он не далеко
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Во планов то....))
Если что то работает, не хрен туда лезть.))

Датчик FAE12545, но под него нужно будет другую фишку ставить.
 

DeL_28

Входит в лес
3 Май 2019
22
2
3
Москва
Во планов то....))
Если что то работает, не хрен туда лезть.))

Датчик FAE12545, но под него нужно будет другую фишку ставить.

Да куда уже только не залезали там)) Двигатель - последний оплот, так сказать)))

За датчик спасибо! Фишку попробую подобрать
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да куда уже только не залезали там)) Двигатель - последний оплот, так сказать)))

За датчик спасибо! Фишку попробую подобрать


Залезать надо, если что то улучшаешь с заменой.))


А если уж в движок полез, то ставь сразу холодный термостат, теплообменник и меняй радиатор на лЮминь.))


И масло заливай нормальное.)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хотел в Плеяду Энтузиастов поехать, тем более, что там у меня некоторая сумма бонусных рублей уже есть (занес я им туда уже немало:pardon:) , но мяч уже 3 день на их стороне и не отвечают.
Мы всегда на связи:) Подскажите пожалуйста, кто и где Вам не отвечает?
 

DeL_28

Входит в лес
3 Май 2019
22
2
3
Москва
Залезать надо, если что то улучшаешь с заменой.))


А если уж в движок полез, то ставь сразу холодный термостат, теплообменник и меняй радиатор на лЮминь.))


И масло заливай нормальное.)

Я идемицу лью) Сейчас 5W40, на замену рейсинг лежит. Масло кстати уходит... Особенно когда обороты более 3000. За 3 тысячи долил грамм 500

Радиатор в планах, а масло охлаждать - тут мне еще разобраться надо, нет в голове полной картины как это лучше сделать:-(


Мы всегда на связи:) Подскажите пожалуйста, кто и где Вам не отвечает?


Оо, приятно, что есть обратная связь) Фрагмент переписки от 18 мая кидаю. Немного пояснений - был вопрос о каком авто идет речь. Я написал, но может надо было вин писать? Честно, ждал, что будет ответное письмо на тему даты и времени приезда. Похоже немного не поняли друг друга:pardon:
 

DeL_28

Входит в лес
3 Май 2019
22
2
3
Москва
Часть пунктов выполнил. Давление в норме. Эндоскопом в цилиндрах тоже побывали - в одном продольная царапина, в других потертости - возможно был перегрев небольшой. ГРМ непонятно менялся или нет. В истории от ОФ дилера замены ГРМ нет. В итоге его под замену на всякий случай.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250