детонация на резкомнажатии на акселератор

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
детонация- в основном слышна (хлопки в выхлопеом тракте- примерно так)
здесь скорее всего - другая причина
хлопки в выхлопе - пропуски зажигания, также позднее зажигание... детонация же per se напоминант звон, резкий металлический треск...
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
так то насколько я знаю даже в мануале написано что использовать бензин не ниже 95... Или я что то путаю?
Не знаю, в каком мануале это написано. На 202 еже тыщ 100 на 92-м отъездил, прекрасно переваривает.

Происходит примерно так - начинаю трогаться с места, стоит чуть-чуть прибавить газу и появляется детонация по всему кузову (как вибрация, только крупная, коробка механика). Выравнивается полувыжатым сцеплением и плавным нажатием газа (как бы внатяг двигателя). На прогретой машине практически не бывает. Вот и думаю, может со сцеплением что?
Это не детонация ни разу.
Детонация это серия резких коротких звуков, как будто молоточками по мотору стучат, цокот - доносящиеся из-под капота. Никакими вибрациями не сопровождается.
 

jazva

На тропе
7 Сен 2009
146
4
0
Москва, ЦАО
Это не детонация ни разу.
Детонация это серия резких коротких звуков, как будто молоточками по мотору стучат, цокот - доносящиеся из-под капота. Никакими вибрациями не сопровождается.
Да, я уже понял, спасибо за ответы, буду смотреть сцепу с маховиком.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
...и заранее хочу предупредить: на субарах нужно очень аккуратно относится к "полуприжатому" сцеплению, особливо на турбах: палится элементарно в течение недели, на овощах - за две... :)
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Добавлю свои 5 копеек. Авто Forester SG 2006 года, МТ, мотор EJ204. Проблема в следующем.
Мотор на ХХ работает относительно ровно, без тряски и вибраций. При трогании с места поднимаю обороты (примерно до 2-х тыс.), отпускаю сцепление, из двигателя слышен металлический треск, по звуку похожий на стук пальцев.
Во время езды на любой передаче при поднятии оборотов двигателя металлический треск слышен в диапазоне оборотов: 1400-1600, 1900-2100, 2400-2600. Может и продолжается, но в салоне уже шумновато, не разобрать)))
Бензин от 92-го до 98-го на всех имеющихся заправках города.
Подскажите куда лезть и что смотреть.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
тоже отмечусь. Было такое - при проезде отбойника или забора особенно в горку если дать немного газу слышалось бряканье (звук отраженный от отбойника). Так же если когда стоишь P или N и резко стукнуть по педали газа то из под капота резкий щелчёк - как молоточком. Даже звон буд-то. Так же если резко дёрнуть за трос газа на заслонке.
Что сделал - купил новый ДД. Перестал заправляться на всяких заправках кроме лукойла.
Бряканье описанное выше пропало, и при нажатии на газ щелчёк если не изчез совсем то стал реже.
Мне вобще кажется что это всё говорит об износе ЦПГ. Ничего приятного в этом нет.
Если не дёргать трос газа с целью получить данный звук, то езда отличная, никаких вибраций при трогании и вобще всё нормуль.
Не знаю надо ли было менять ДД или просто перейти на лукойл... остаётся загадкой. Но спецы сказали что ДД умирает незаметно И его лучше просто сменить один раз чем потом париться и думать что он или не он..

Добавлено через 5 минут 18 секунд
Вот что нашел в интернете. Это явная детонация? Или то о чём говорит автор?
http://youtu.be/aEXtDLUmSvI
на обсуждение!
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Товарищ подсказал, что в 204-м моторе есть два клапана с номером 10921-AA080. После замены говорит металлический бряк исчезает.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ну то 204. я как понимаю это рестайл. с 2006 года? а тут дорестайл.
У меня тоже дорестайл 2004 2,0литра
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Ну то 204. я как понимаю это рестайл. с 2006 года? а тут дорестайл.
У меня тоже дорестайл 2004 2,0литра

У меня на Легаси такая проблема была. С 202-м мотором. А вот Форик СФ с 205-м мотором так не капризничал. Даже когда его заправляли 92-м бензином отвратного качества.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Ветка умерла? Нет?
Да нет вроде. В воскресенье внимательно глянул. И почитал инструкцию наконец по замене датчика детонации. Его оказывается надо не просто так ставить а под 60 градусов к линии движения. А то я когда менял его не прочитал. Потом после прочтения инструкции переделал. но разницы не почувствовал... Ну а детонации (цокот и всё такое) пропал.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Детон происходит от наваливания зажигания и хренового бенза ,если чеков и прочего глюка нет ,то не нужно приставать к дд .Смена топлива должна происходить через обучение Ecu ,допустим вы ездили на 92 решили залить октаном выше ,скидываете клемму с аккума на 20 мин ,потом заливаете топливо ,либо делаете сброс адаптации через обд (ecuexplorer elmscanmaster и т.д) .В стандартной (стоковой) прошивки Ecu хитачи весьма оптимистичный алгоритм по зажиганию. Не реклама )) после прошивки у саши а80 машину не узнать ,потом уже сам в течении 3 месяцев искал оптимальные настройки под местные реалии топлива .В итоге машина едет на любом бензине , детон отсутствует.Кратковременный детон(0,5-1 сек)при резком нажатии на газ может присутсвовать ,ничего страшного в этом нет .Про углы установки ДД ,- ставить его нужно под этим углом только потому ,что под другим углом вы его не поставите, провода упираются в блок и есть риск их повредить ,больше этот угол не на что не влияет .Глюк дд может быть связан с мойкой двигателя на горячую оч часто дд трескается от этого.А вот моменту затяжки нужно уделить особое внимание,- не перетянуть главное.В кратце как то так. Для более полной картины рекомендую приобрести шнурок к лайн + Ecuexplorer(отдельное спасибо за "сборку" товарищу C60 с дрома) Для двигателей турбо 92 бенз это смерть.
 
Последнее редактирование:

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Для более полной картины рекомендую приобрести шнурок к лайн + Ecuexplorer(отдельное спасибо за "сборку" товарищу C60 с дрома) Для двигателей турбо 92 бенз это смерть.

Шнурок есть. Кто бы еще подсказал что смотреть и с чем сравнивать. ECM перепрошит у Саши.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Шнурок есть. Кто бы еще подсказал что смотреть и с чем сравнивать. ECM перепрошит у Саши.
Александр настраивает ECU под "Саратовский бензин " ,- назовем его так.Он не мог знать что в вашем городе продают "ослиную мочу" вместо него. Пишите лог работы ДВС в разных режимах ,скидывайте ему на почту ,он подправит вам зажигание и кинет обратно ,зальете сами .Шнурок переделанный с кнопкой имеется? Главное при смене бензина правильно береобучить ECU. Залили бенз, скинули клемму,через 20 мин ,одели,вкл зажигание не заводим ,ждем щелчок исполнительного реле ,выключаем зажигание,вкл зажигание 3 сек пауза ,заводим.



P.S. Если вам нужна почта Александра напишите я скину
 
Последнее редактирование:

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Александр настраивает ECU под "Саратовский бензин " ,- назовем его так.Он не мог знать что в вашем городе продают "ослиную мочу" вместо него. Пишите лог работы ДВС в разных режимах ,скидывайте ему на почту ,он подправит вам зажигание и кинет обратно ,зальете сами .Шнурок переделанный с кнопкой имеется? Главное при смене бензина правильно береобучить ECU. Залили бенз, скинули клемму,через 20 мин ,одели,вкл зажигание не заводим ,ждем щелчок исполнительного реле ,выключаем зажигание,вкл зажигание 3 сек пауза ,заводим.

P.S. Если вам нужна почта Александра напишите я скину

Перед тем как направить на перепрошивку Саше, снимал логи езды и всего, что он попросил. И только потом отправлял ему на прошивку.
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
Перед тем как направить на перепрошивку Саше, снимал логи езды и всего, что он попросил. И только потом отправлял ему на прошивку.
В вашем Ecu тоже стоит конденсатор (для фильтрации канала детонации) между 17 и 31 ногой ,есть подозрение что слишком он душит ДД ,емкость его нужно уменьшить.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
В вашем Ecu тоже стоит конденсатор (для фильтрации канала детонации) между 17 и 31 ногой ,есть подозрение что слишком он душит ДД ,емкость его нужно уменьшить.

Чо-т я очкую (с). :)

Да и не до этого пока. Вчера гараж ограбили. (((
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250