хлопки в выхлопе - пропуски зажигания, также позднее зажигание... детонация же per se напоминант звон, резкий металлический треск...детонация- в основном слышна (хлопки в выхлопеом тракте- примерно так)
здесь скорее всего - другая причина
хлопки в выхлопе - пропуски зажигания, также позднее зажигание... детонация же per se напоминант звон, резкий металлический треск...детонация- в основном слышна (хлопки в выхлопеом тракте- примерно так)
здесь скорее всего - другая причина
Не знаю, в каком мануале это написано. На 202 еже тыщ 100 на 92-м отъездил, прекрасно переваривает.так то насколько я знаю даже в мануале написано что использовать бензин не ниже 95... Или я что то путаю?
Это не детонация ни разу.Происходит примерно так - начинаю трогаться с места, стоит чуть-чуть прибавить газу и появляется детонация по всему кузову (как вибрация, только крупная, коробка механика). Выравнивается полувыжатым сцеплением и плавным нажатием газа (как бы внатяг двигателя). На прогретой машине практически не бывает. Вот и думаю, может со сцеплением что?
Да, я уже понял, спасибо за ответы, буду смотреть сцепу с маховиком.Это не детонация ни разу.
Детонация это серия резких коротких звуков, как будто молоточками по мотору стучат, цокот - доносящиеся из-под капота. Никакими вибрациями не сопровождается.
хлопки в выхлопе - пропуски зажигания, также позднее зажигание... детонация же per se напоминант звон, резкий металлический треск...
Ну то 204. я как понимаю это рестайл. с 2006 года? а тут дорестайл.
У меня тоже дорестайл 2004 2,0литра
а 205 это 2,5 литра атмо?У меня на Легаси такая проблема была. С 202-м мотором. А вот Форик СФ с 205-м мотором так не капризничал. Даже когда его заправляли 92-м бензином отвратного качества.
а 205 это 2,5 литра атмо?
Да нет вроде. В воскресенье внимательно глянул. И почитал инструкцию наконец по замене датчика детонации. Его оказывается надо не просто так ставить а под 60 градусов к линии движения. А то я когда менял его не прочитал. Потом после прочтения инструкции переделал. но разницы не почувствовал... Ну а детонации (цокот и всё такое) пропал.Ветка умерла? Нет?
Для более полной картины рекомендую приобрести шнурок к лайн + Ecuexplorer(отдельное спасибо за "сборку" товарищу C60 с дрома) Для двигателей турбо 92 бенз это смерть.
Александр настраивает ECU под "Саратовский бензин " ,- назовем его так.Он не мог знать что в вашем городе продают "ослиную мочу" вместо него. Пишите лог работы ДВС в разных режимах ,скидывайте ему на почту ,он подправит вам зажигание и кинет обратно ,зальете сами .Шнурок переделанный с кнопкой имеется? Главное при смене бензина правильно береобучить ECU. Залили бенз, скинули клемму,через 20 мин ,одели,вкл зажигание не заводим ,ждем щелчок исполнительного реле ,выключаем зажигание,вкл зажигание 3 сек пауза ,заводим.Шнурок есть. Кто бы еще подсказал что смотреть и с чем сравнивать. ECM перепрошит у Саши.
Александр настраивает ECU под "Саратовский бензин " ,- назовем его так.Он не мог знать что в вашем городе продают "ослиную мочу" вместо него. Пишите лог работы ДВС в разных режимах ,скидывайте ему на почту ,он подправит вам зажигание и кинет обратно ,зальете сами .Шнурок переделанный с кнопкой имеется? Главное при смене бензина правильно береобучить ECU. Залили бенз, скинули клемму,через 20 мин ,одели,вкл зажигание не заводим ,ждем щелчок исполнительного реле ,выключаем зажигание,вкл зажигание 3 сек пауза ,заводим.
P.S. Если вам нужна почта Александра напишите я скину
В вашем Ecu тоже стоит конденсатор (для фильтрации канала детонации) между 17 и 31 ногой ,есть подозрение что слишком он душит ДД ,емкость его нужно уменьшить.Перед тем как направить на перепрошивку Саше, снимал логи езды и всего, что он попросил. И только потом отправлял ему на прошивку.
В вашем Ecu тоже стоит конденсатор (для фильтрации канала детонации) между 17 и 31 ногой ,есть подозрение что слишком он душит ДД ,емкость его нужно уменьшить.