Дефектовка TD04

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
Здравствуйте!

Решил выяснить состояние своей турбины, т.к. масло кушает много и пробег уже 244... Открутил кулер - думал оттуда масло польётся - нифига, относительно чисто и сухо. Решил как-то заглянуть в саму турбину, не снимая её - а что-то не соображу как снять входной патрубок. Вообще возможна какая-то дефектовка турбины на предмет люфтов, маслогона без снятия её или всё-таки надо снимать её, просто чтобы вал пошатать?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
GoFrenDiy, если верить оригинальной камасутре, то патрубок этот снимается только со впускным коллектором вместе.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
PaYAlnik, ну или снятием турбины... Не стал я её скидывать, т.к. в кулере относительно чисто и масло если и гонит, то совсем шуть шуть. Хотя там где надевается патрубок кулера у меня влажно было...



Помыл да собрал всё обратно. Буду собирать другой мотор - тогда уже там новую турбину буду пользовать, а эта ещё пусть докатывается.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Судя по сырой от масла грязи, патрубки уже не держат давление, и самого масла уже много летит. У меня где-то через 3 ткм после этого турбина легла окончательно, заскребла лопатками по улитке на спуле. Только травил стык у дросселя. Резина там, видимо, не маслостойкая, заметно раскисает.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
PaYAlnik, ну или снятием турбины... Не стал я её скидывать, т.к. в кулере относительно чисто и масло если и гонит, то совсем шуть шуть. Хотя там где надевается патрубок кулера у меня влажно было...



Помыл да собрал всё обратно. Буду собирать другой мотор - тогда уже там новую турбину буду пользовать, а эта ещё пусть докатывается.

Если хочешь еще проездить много км на этой турбине да и на этом моторе мой тебе совет - замени все патрубки, трубки, шланги которые идут от и к турбине.
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
а может кто подскажет где купить силиконовый патрубок с турбины на интеркулер ну или комплект?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ну сток -пластик, в этой теме есть фото подкапотного
http://forester.club/showthread.php?t=51029&page=2
1375691753357_bulletin

P7130010_enl.JPG

P9290001ii_enl.JPG

P4010003_enl.JPG

Вот такие?
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
ну да похоже или они все разные на фото?
я так понимаю у sg5 он у всех одинаковый?
вот такой у меня интеркулер-
 
Последнее редактирование:

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
41
Turbo3BEPb, выдувает всё наружу?

А ещё мне по завихрениям в турбине и по вспотевшей маслоподаче турбину приговорил парнишка... http://www.drive2.ru/l/7134696/
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, выдувает всё наружу?

А ещё мне по завихрениям в турбине и по вспотевшей маслоподаче турбину приговорил парнишка... http://www.drive2.ru/l/7134696/

Может и конец скоро турбине может еще что... Я не знаю.

Но знаю то что со временем (тем более когда пробег за 150тысяч) патрубки/шланги превращаются из резиновых в деревянные. А на фото вся трубка в масле (которая подает масло в турбину, вроде) вот от туда точно масло сочиться, нужно всего лишь поменять уплотнительные кольца (80391-2040).
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
ответ магазина- на sg5 не подходит. может кто-то брал патрубки интеркулера на sg5 киньте ссылку в личку...

По моему в этом магазине плохо разбираются в Субару..

Subaru Impreza WRX (GDA). У GDA патрубок такой же как у SG, более того, турбины даже одинаковые.

У меня патрубок Prodrive стоит..
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
По моему в этом магазине плохо разбираются в Субару..

Subaru Impreza WRX (GDA). У GDA патрубок такой же как у SG, более того, турбины даже одинаковые.

У меня патрубок Prodrive стоит..

пойду мерить свой... дабы не нарваться...
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Может и конец скоро турбине может еще что... Я не знаю.

Но знаю то что со временем (тем более когда пробег за 150тысяч) патрубки/шланги превращаются из резиновых в деревянные. А на фото вся трубка в масле (которая подает масло в турбину, вроде) вот от туда точно масло сочиться, нужно всего лишь поменять уплотнительные кольца (80391-2040).
Резины в штатном впуске почти нет: только патрубок от корпуса фильтра до самки, короткий патрубок от кулера до дросселя и рукав от байпасса. На отметке 175 ткм все вполне мягкие. Наоборот, дроссельный от масла во впуске размяк.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250