Маленький отчет. Может кому пригодится.
На Форестер 2,5 ХТ МТ MY06 была установлена 6-сти ступенчатая коробка от СТИ Spec-С MY06 c DCCD и были предприняты попытки заставить этот DCCD заработать.
Попытка номер 1.
Подключение штатного контроллера от СТИ, даже с применением «комлания и плясок с бубнами» не привело к положительному результату.
Всё, чего удалось добиться, это функционирования этого контроллера (и то только в ручном режиме) при включенном зажигании. Как только заводишь двигатель – контроллер уходит в аварийный режим, разблокирует дифференциал и требует гейшу для продолжения банкета.
От дальнейшего «онанизма», в виде замены АБС и установки датчика поворота руля, было принято решение отказаться, в виду геометрического роста денежных расходов.
Попытка номер 2.
Был приобретен Neetronics (для тех, кто не в курсе – это аналог штатного контроллера, который производится «Канадскими молдовашками (мнение личное))
Версия его была самая последняя (1,9А), в описании чУдно расписано о том, как много нужного и нового было в этой версии добавлено, только он, сцуко, после установки (согласно прилагаемой схемы подключения) просто не работал.
Не, циферки какие-то моргали, тумблер щёлкал, но «на гора уголь не выдавался».
Спасибо, ещё раз Петровичу, за то, что он две недели пытал этих производителей, где и чего они там не допаяли или не докрутили. В конце концов сам, по-моему, чего-то там подпаял и это чудо заработало. Но у него присутствовал только ручной режим установления степени блокировки дифференциала в процентах (от 0 до 100%) и не было возможности подключения индикации к приборной панели.
Но всё равно машина стала ездить (по скользкой дороге) гораздо лучше, исчезла излишняя вертлявость задницы.
Щелкать тумблером как-то быстро поднадоело, да и было обидно за выброшенные деньги на СТИшную приборку, с «дорожкой» под индикацию блокировки DCCD, и была предпринята:
Попытка номер 3.
Был приобретен DCCDpro Deluxe Controller – тоже аналог штатного контроллера, но так сказать более аналоговый.
В комплекте у него есть 2-х осевой g-sensor, предусмотрен как ручной, так и автоматический режимы работы, индикация на СТИшную приборку и колесико с клавишей просто вставляется в штатные места для клавиш подогрева сидений.
Всё встало с первого раза и сразу заработало.
Моя довольна.
На Форестер 2,5 ХТ МТ MY06 была установлена 6-сти ступенчатая коробка от СТИ Spec-С MY06 c DCCD и были предприняты попытки заставить этот DCCD заработать.
Попытка номер 1.
Подключение штатного контроллера от СТИ, даже с применением «комлания и плясок с бубнами» не привело к положительному результату.
Всё, чего удалось добиться, это функционирования этого контроллера (и то только в ручном режиме) при включенном зажигании. Как только заводишь двигатель – контроллер уходит в аварийный режим, разблокирует дифференциал и требует гейшу для продолжения банкета.
От дальнейшего «онанизма», в виде замены АБС и установки датчика поворота руля, было принято решение отказаться, в виду геометрического роста денежных расходов.
Попытка номер 2.
Был приобретен Neetronics (для тех, кто не в курсе – это аналог штатного контроллера, который производится «Канадскими молдовашками (мнение личное))
Версия его была самая последняя (1,9А), в описании чУдно расписано о том, как много нужного и нового было в этой версии добавлено, только он, сцуко, после установки (согласно прилагаемой схемы подключения) просто не работал.
Не, циферки какие-то моргали, тумблер щёлкал, но «на гора уголь не выдавался».
Спасибо, ещё раз Петровичу, за то, что он две недели пытал этих производителей, где и чего они там не допаяли или не докрутили. В конце концов сам, по-моему, чего-то там подпаял и это чудо заработало. Но у него присутствовал только ручной режим установления степени блокировки дифференциала в процентах (от 0 до 100%) и не было возможности подключения индикации к приборной панели.
Но всё равно машина стала ездить (по скользкой дороге) гораздо лучше, исчезла излишняя вертлявость задницы.
Щелкать тумблером как-то быстро поднадоело, да и было обидно за выброшенные деньги на СТИшную приборку, с «дорожкой» под индикацию блокировки DCCD, и была предпринята:
Попытка номер 3.
Был приобретен DCCDpro Deluxe Controller – тоже аналог штатного контроллера, но так сказать более аналоговый.
В комплекте у него есть 2-х осевой g-sensor, предусмотрен как ручной, так и автоматический режимы работы, индикация на СТИшную приборку и колесико с клавишей просто вставляется в штатные места для клавиш подогрева сидений.
Всё встало с первого раза и сразу заработало.
Моя довольна.