ответ: давление в шинах - теория и практика
давление в задних шинах при полкой нагрузке, конечно, надо увеличивать. и не для долговечности шин, а для того, чтобы сохранить управляемость авто в допустимых пределах (при короткой поездке, если не хочется подкачивать придется резко снизить скорость на поворотах). и после разгрузки машины не забыть снизить давление - при разнице 0,5 атм (сзади больше) машина с минимальной загрузкой станет ппохоуправляемой. стандартные 215/55r17 я накачиваю летом 2,3 -перед 2,1(2,0)- зад, зимой 2,1 -перед 2,0 -зад (в гололед 2,0 -перед 1,9 -зад), зимой иногда делаю и равное спереди-сзади. цифры давлений я подобрал для себя по управляемости, кому-то другому может будет удобнее равное давление спереди и сзади или другой вариант.
давление в задних шинах при полкой нагрузке, конечно, надо увеличивать. и не для долговечности шин, а для того, чтобы сохранить управляемость авто в допустимых пределах (при короткой поездке, если не хочется подкачивать придется резко снизить скорость на поворотах). и после разгрузки машины не забыть снизить давление - при разнице 0,5 атм (сзади больше) машина с минимальной загрузкой станет ппохоуправляемой. стандартные 215/55r17 я накачиваю летом 2,3 -перед 2,1(2,0)- зад, зимой 2,1 -перед 2,0 -зад (в гололед 2,0 -перед 1,9 -зад), зимой иногда делаю и равное спереди-сзади. цифры давлений я подобрал для себя по управляемости, кому-то другому может будет удобнее равное давление спереди и сзади или другой вариант.
Последнее редактирование: