Коллеги,
озадачился тут вопросом правильного давления в шинах. Казалось бы чего там, смотри табличку на двери да накачивай в соответствии с ней.
Но возникло 2 сомнения:
1) очень уж большой разброс давления для пустого и полностью загруженного авто - перед 2,0 (оба варианта), а вот задние - 1,9 либо 2,5.
А как лучше накачивать задние колеса на практике? Если перевозить или буксировать что-то тяжелое, то можно и подкачать, но вот для обычных условий какое давление в задке оптимально?
2) Давление в шине зависит от температуры воздуха. Как я понимаю, при праверке давления надо делать поправку. Кто знает как правильно сделать поправку на температуру?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
озадачился тут вопросом правильного давления в шинах. Казалось бы чего там, смотри табличку на двери да накачивай в соответствии с ней.
Но возникло 2 сомнения:
1) очень уж большой разброс давления для пустого и полностью загруженного авто - перед 2,0 (оба варианта), а вот задние - 1,9 либо 2,5.
А как лучше накачивать задние колеса на практике? Если перевозить или буксировать что-то тяжелое, то можно и подкачать, но вот для обычных условий какое давление в задке оптимально?
2) Давление в шине зависит от температуры воздуха. Как я понимаю, при праверке давления надо делать поправку. Кто знает как правильно сделать поправку на температуру?
Заранее благодарен всем откликнувшимся!