Давление в шинах - теория и практика

MadMax76

Входит в лес
6 Окт 2006
21
0
0
Москва
Коллеги,

озадачился тут вопросом правильного давления в шинах. Казалось бы чего там, смотри табличку на двери да накачивай в соответствии с ней.
Но возникло 2 сомнения:
1) очень уж большой разброс давления для пустого и полностью загруженного авто - перед 2,0 (оба варианта), а вот задние - 1,9 либо 2,5.
А как лучше накачивать задние колеса на практике? Если перевозить или буксировать что-то тяжелое, то можно и подкачать, но вот для обычных условий какое давление в задке оптимально?

2) Давление в шине зависит от температуры воздуха. Как я понимаю, при праверке давления надо делать поправку. Кто знает как правильно сделать поправку на температуру?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
MadMax76 написал(а):
Коллеги,

озадачился тут вопросом правильного давления в шинах. Казалось бы чего там, смотри табличку на двери да накачивай в соответствии с ней.
Но возникло 2 сомнения:
1) очень уж большой разброс давления для пустого и полностью загруженного авто - перед 2,0 (оба варианта), а вот задние - 1,9 либо 2,5.
А как лучше накачивать задние колеса на практике? Если перевозить или буксировать что-то тяжелое, то можно и подкачать, но вот для обычных условий какое давление в задке оптимально?

2) Давление в шине зависит от температуры воздуха. Как я понимаю, при праверке давления надо делать поправку. Кто знает как правильно сделать поправку на температуру?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Качаю 2 и не парюсь. И идет не жестко, и грузить можно.
Если нужно проехать по песку - нужно приспускать до 1. :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Я качаю перед 2,0, зад - 2,2. Имхо, на скорости лучше фор себя ведет.
Поправку на температуру никак не сделаешь, если Т падает, давление тоже упадет. Лучше при низких температурах подкачивать.
Имхо, лучше колеса перекачать, чем кататься на недокачанных
И самое главное , чтобы право-лево было одинаково
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
MadMax76 написал(а):
Коллеги,

озадачился тут вопросом правильного давления в шинах. Казалось бы чего там, смотри табличку на двери да накачивай в соответствии с ней.
Но возникло 2 сомнения:
1) очень уж большой разброс давления для пустого и полностью загруженного авто - перед 2,0 (оба варианта), а вот задние - 1,9 либо 2,5.
А как лучше накачивать задние колеса на практике? Если перевозить или буксировать что-то тяжелое, то можно и подкачать, но вот для обычных условий какое давление в задке оптимально?

2) Давление в шине зависит от температуры воздуха. Как я понимаю, при праверке давления надо делать поправку. Кто знает как правильно сделать поправку на температуру?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Как раз тот случай, когда лучше тупо следовать написанному. Температурная разница даст в лучшем случае 0,1 и то вряд ли. Кто-то на стиклабе писал, что даже в боевых режимах больше 0,2 не бывает.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
На шиномантаже зимнюю накачали 2,2.Ездить невозможно.Стравил,все ок.Шипы только очень шумят.На моноприводе такого не было.Но поскольку я все время с музыкой,то напрягает только в паузах. :D
 

Дима DvD

На тропе
29 Июн 2007
36
0
0
37
Москва
ответ: давление в шинах - теория и практика

Здравствуйте! а подскажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах с размерами 225/45/r17 спасибо!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ответ: давление в шинах - теория и практика

я бы больше 2,1 не стал

перекаченые шины неравномерно изнашиваются по средней части. впрочем как и недокаченые тоже изнашиваются
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
ответ: давление в шинах - теория и практика

я бы больше 2,1 не стал

перекаченые шины неравномерно изнашиваются по средней части. впрочем как и недокаченые тоже изнашиваются

в мануале по 17дм колесам: перед 2,2, задние от2,1 до 2,5 (в зависимости от загрузки). накачал по мануалу везде 2,2. машинка стала похожа на табуретку. забил на износ резины и поставил везде 2,0 - теперь гут.:D
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
ответ: давление в шинах - теория и практика

Здравствуйте! а подскажите пожалуйста какое должно быть давление в шинах с размерами 225/45/r17 спасибо!

Низкий профиль качают 2,2-2,3. И перед и зад.
Иначе запросто можешь разбортировать колёса при неудачном проезде через трамвайные рельсы :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ответ: давление в шинах - теория и практика

я качаю до 2,4-2,5 везде и всегда круглый год!
п.с. спускаю, когда авта вязнет в говнах!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
ответ: давление в шинах - теория и практика

я качаю до 2,4-2,5 везде и всегда круглый год!
п.с. спускаю, когда авта вязнет в говнах!

по середине протектора нету "впадины"? т.е. центр не выработан больше крайних секторов?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ответ: давление в шинах - теория и практика

по середине протектора нету "впадины"? т.е. центр не выработан больше крайних секторов?
Специально измерил сейчас. Пробег 31000 км. Износ по центру гораздо больше. Но в принципе пока нормуль. Главное чтоб в повороте "цеплялась", а тут боковины важней, а по прямой и так отторможусь.
Вот во время дождика подрифтим.

Да и цена новых покрышек 10-12 тыс. руб за комплект, что не критично )
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ответ: давление в шинах - теория и практика

фигассе, это где? =) и каких ???
Стоковый геоландер.
Я говорю о том, на чём езжу круглый год + участвую во всевозможных покатушках, в т.ч. на голом льду, говнолине, снегу, асвальте и приезжаю "далеко не последний".
Например вот пример цены, если порыться то и за 10 найти можно:
http://forester.club/showthread.php?t=3940
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
ответ: давление в шинах - теория и практика

качаю как написанно в мануале, перед 2,1, зад 1,9 и не парюсь, т.к. по книжке.
имхо спереди движка и водила (100 кг в моем случае), потому и давление повыше, сзади аптечка и полупустой бак, потому давление пониже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250