На авто Subaru Forester 2011 г.в., загорелся датчик AWD.
Машина не в Москве, поэтому полной инфы у меня нет.
В книжке на авто этот датчик вроде как означает отключение полного привода по причине несоответствия размерности шин. Сейчас в инете искал мануал на авто, чтоб точно найти значение датчика, но не нашел.
Накануне на авто была замена зимней резины на летнюю-родную.
Что примечательно, зимняя резина - Хака, покупалась точно такого же заводского размера как и родная 225/55 R17, но когда летнее и зимнее колесо поставили рядом, зимняя оказалась примерно на 2-3 см ниже летней. При смене колес осенью с летней за зимнюю авто стало чуточку ниже, а по бортовому компьютеру сразу увеличился расход бензина с 9л до 11л, но в тот момент датчик AWD не загорался.
Сейчас же при обратной смене - датчик горит. Пробовали скидывали на 5 мин клеммы с аккумулятора-все равно горит.
Хотелось бы услышать мнения авто специалистов, что это может быть?
Авто на гарантии и через неделю, если вопрос щас не решится, ее погонят к официалам, хотя это и не близко.
Машина не в Москве, поэтому полной инфы у меня нет.
В книжке на авто этот датчик вроде как означает отключение полного привода по причине несоответствия размерности шин. Сейчас в инете искал мануал на авто, чтоб точно найти значение датчика, но не нашел.
Накануне на авто была замена зимней резины на летнюю-родную.
Что примечательно, зимняя резина - Хака, покупалась точно такого же заводского размера как и родная 225/55 R17, но когда летнее и зимнее колесо поставили рядом, зимняя оказалась примерно на 2-3 см ниже летней. При смене колес осенью с летней за зимнюю авто стало чуточку ниже, а по бортовому компьютеру сразу увеличился расход бензина с 9л до 11л, но в тот момент датчик AWD не загорался.
Сейчас же при обратной смене - датчик горит. Пробовали скидывали на 5 мин клеммы с аккумулятора-все равно горит.
Хотелось бы услышать мнения авто специалистов, что это может быть?
Авто на гарантии и через неделю, если вопрос щас не решится, ее погонят к официалам, хотя это и не близко.