Датчик уровня масла

Kylibin

Входит в лес
1 Фев 2024
3
1
3
Добрый день, нужна помощь.
Субару Форестер SJ 2013 гв после замены мотора на контракт Япония горит лампочка на панели Уровень масла(оранжевая лейка)
Горит потому, что датчик не подключен так как есть в поддоне нет в японском двигателе.
Вопрос следующий как отключить его, что бы на панели не горело.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
929
119
43
Москва
Варианта 2: купить и поставить недостающий датчик в двигатель (что правильнее), либо вукрутить лампочку из приборки.
 

Kylibin

Входит в лес
1 Фев 2024
3
1
3
Варианта 2: купить и поставить недостающий датчик в двигатель (что правильнее), либо вукрутить лампочку из приборки.
Что бы это сделать нужно поменять поддон. Если замкнуть на массу провод, получится сделать, что бы не горело ?
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,473
372
83
Коломенская
Добрый день, нужна помощь.
Субару Форестер SJ 2013 гв после замены мотора на контракт Япония горит лампочка на панели Уровень масла(оранжевая лейка)
Горит потому, что датчик не подключен так как есть в поддоне нет в японском двигателе.
Вопрос следующий как отключить его, что бы на панели не горело.
Очень интересно про замену на контрактный. Рассажите что да как. Где брали,где меняли, впечатления. И главное - на каком пробеге, что было с мотором - стук, жор и т.п. Турбо ? У меня аналогичны машин, замена будет неизбежна. Что сейчас с рынком контрактных моторов ? Что с мозгами - моторы ведь сейчас без мозгов идут. Какого года мотор поставили?
 

Kylibin

Входит в лес
1 Фев 2024
3
1
3
Очень интересно про замену на контрактный. Рассажите что да как. Где брали,где меняли, впечатления. И главное - на каком пробеге, что было с мотором - стук, жор и т.п. Турбо ? У меня аналогичны машин, замена будет неизбежна. Что сейчас с рынком контрактных моторов ? Что с мозгами - моторы ведь сейчас без мозгов идут. Какого года мотор поставили?
Ну все просто, сложного не чего тут нету. Пробег у меня 250 000, масло начал употреблять где то на 130 000 тыс. После 220 000 расход стал 1 литр в неделю. Принял решение ремонтировать мотор. Договорился с мотористом, сняли мотор, разобрали.
2 цилинд точить под первый ремонт 0,25
замена цепей, башмаки, звезда
Три Муфты VVT-i из четырех болтаются на распредвал.

Присутствует в масле антифриз, а в антифризе масло в небольших количествах, скорее всего из поддона идет. Но это не точно, возможно где трещина, опрессовать не получилось.

Посчитал на запчасти примерно нужно было бы 200 тыс, плюс работа моториста 54 тыс

Принял решение купить контракт, их давольно много на Дроме

У меня мотор с датчиком ЕГР и 4 муфты

Взял без навесного за 150 тыс с пробегом 81 тыс км
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250