датчик интенсивности солнечного света forester

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ЭТо я перепутал с SRS, хотя порылся и вот чего нашел:
для коррекции тормозного усилия в системах ABS стали применять так называемые датчики перегрузок (G-датчики или акселерометры). G-датчик служит для выявления перегрузок, связанных с ускорением/замедлением автомобиля и выдает на блок управления ABS информацию в виде соответствующего сигнального напряжения. На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, модуль управления трансмиссией на основании сигналов от блока ABS может производить переключение на пониженные передачи, а на полноприводных автомобилях может перераспределяться момент между передними и задними осями (если, конечно, такое перераспределение также управляется электроникой). Современная ABS, как правило, уже способна учитывать неровности дорожного покрытия, углы поворота колес и изменение радиуса самого колеса, например при установке запаски. Кроме того, она может быть связана с другими системами активной безопасности.
То есть акселерометр, или датчик движения завязан с датчиком излучения на мозги, которые и дают слабый сигнал на динамик автомашины.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Антон, выдыхай....
причем здесь акселерометр? или ты думаешь, что ускорение в день и ночь как-то отличаются? даже если предположить, что таки да (ну там типа температура и плотность воздуха соотвественно разные), то эта разница для автомобиля ничтожна и ей можно пренебречь... тем более непонятно, каким боком ты привязал сюда подушки.... зачем подушке знать, солнечный день сегодня или тучи мглою небо кроют..... тем более, что на субарах нет настолько продвинутых систем активной безопастности, когда в зависимости от веса пассажира подушка надувается не до конца и т.п. (и здесь места датчику света нет)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Антон, выдыхай....
причем здесь акселерометр? или ты думаешь, что ускорение в день и ночь как-то отличаются? даже если предположить, что таки да (ну там типа температура и плотность воздуха соотвественно разные), то эта разница для автомобиля ничтожна и ей можно пренебречь... тем более непонятно, каким боком ты привязал сюда подушки.... зачем подушке знать, солнечный день сегодня или тучи мглою небо кроют..... тем более, что на субарах нет настолько продвинутых систем активной безопастности, когда в зависимости от веса пассажира подушка надувается не до конца и т.п. (и здесь места датчику света нет)
причем тут ускорение, тут имеет место синхронизация, когда оба датчика срабатывают, то есть: есть условия недостаточной освещенности плюс наличие движения более 5 км/ч срабатывает сигнализация.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Что то я даже не понимаю о чем идет разговор...)))

При температуре 30 град. и ярком солнце автомобиль ( и салон) будет нагреваться сильнее, чем при температуре 30 град. и сильной облачности. Следовательно и вдувать в салон надо разное количество холодного воздуха.
Вот только для этого нужен датчик , что на фотографии выше ...

Это даже не датчик освещенности - это датчик интенсивности солнечного света. Вполне возможно, что он "ловит" волны толко определенного спектра.
 

GOGA

На тропе
25 Дек 2006
111
0
0
Москва
гашь ништяк...:rolleyes:
Мужики, тока не сдуйте его весь до среды, на встрече отсыпете?
 

devious

На тропе
29 Ноя 2007
76
0
0
Питер
Я опять к вам приставать буду :)
Дайте фото где установлен датчик температуры салона для климата на SF :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
гашь ништяк...:rolleyes:
Мужики, тока не сдуйте его весь до среды, на встрече отсыпете?
:trava: Фу-фу-фу ... Выдохнул... МММ..... Дааааа.....
Как про мотоблок не вышло )))))
Всем извинения, что вводил в заблуждения... :pardon: в сысле со слабым шопотом :)
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Кому и как сигнализирует?))

У климата есть 2 режима интенсивности подсветки. Датчик в темноте сигнализирует (или должен сигнализировать) подсветке о необходимости попритУхнуть.
Почему "должен"? - Потому что, как и климат, подсветка иногда живет своей жизнью.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
У климата есть 2 режима интенсивности подсветки. Датчик в темноте сигнализирует (или должен сигнализировать) подсветке о необходимости попритУхнуть.
Почему "должен"? - Потому что, как и климат, подсветка иногда живет своей жизнью.
Включение ГО и ближнего/дальнего света приглушает подсветку. Большая яркость на климате возвращается длительным нажатием на клавишу OFF на блоке управления климатом. Посему так и остается нераскрытым алгоритм действия упомянутого датчика.
 

Cooker

В Лесу
29 Июн 2007
351
11
18
Москва
причем тут ускорение, тут имеет место синхронизация, когда оба датчика срабатывают, то есть: есть условия недостаточной освещенности плюс наличие движения более 5 км/ч срабатывает сигнализация.
:mrgreen:Сработавшая сигнализация блокирует двери автомобиля и посылает сигнал на пейджер. Таким образом автовор забравшийся в Ваш автомобиль в темное время суток оказывается заблокированным в авто до приезда милиции или до первых солнечных лучей.:mrgreen:
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Включение ГО и ближнего/дальнего света приглушает подсветку. Большая яркость на климате возвращается длительным нажатием на клавишу OFF на блоке управления климатом. Посему так и остается нераскрытым алгоритм действия упомянутого датчика.

Всё верно, но в ясную солнечную погоду подсветка климата САМА должна загораться ярче (включен свет или нет). Типа, для этого и нужен датчик. В Плеяде объяснили именно так.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Всё верно, но в ясную солнечную погоду подсветка климата САМА должна загораться ярче (включен свет или нет). Типа, для этого и нужен датчик. В Плеяде объяснили именно так.
На японских СФ и СГ я не наблюдал вмешательства автоматики в подсветку климата и панели приборов. Может вся байда для американцев? У них же приморочки с постоянно включенным ближним.
Эх, пойду мануал полистаю... :!:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250