Дама с Форьком

Neutrina

Прекрасная Половина
13 Авг 2012
94
22
0
46
Волгоград
Приветствую тебя, клубный народ!

Собсна, писала я здесь уже кое-что, но главное вот оно: мы с Форьком познакомились, промчались вместе тысячу вёрст и уже дома. А сначала было так... (далее многобуквие, из которого неинтересующимся предлагаю только крайний снизу абзац)))

Была у меня хорррошая машина Audi A3 в прекрасном кузове 8L, и люблю её по сей день нежно и благодарно. Мысли менять замечательный авто, который только радует, не возникло бы совсем, если бы не отсутствие дорог как таковых даже в центре родного города (т.е. они, может, и есть, но с клиренсом в 10 см их как бы и нет). Размерчик по части вместительности тоже, увы, оставлял желать лучшего, а предстоящий переезд в сельску местность с планами на строительство и т.п. окончательно сформировал насущную необходимость отказаться от милой сердцу "трёхи" в пользу кого-то более адекватного задачам. То, что этот кто-то будет Форестером было ясно почти сразу, хотя для чистоты эксперимента рассматривалось множество вариантов, но все они безнадёжно проиграли Форестеру по большинству ТТХ, одной из которых была непременная острая, драйвовая управляемость, в наличии которой меня сумели убедить некоторые товарищи, "чьё сердце навсегда отдано оппозитнику".))

Итак, начались поиски своего Форя. Поначалу претензии были скромны и заключались обязательном "злом" кузове образца 2003 года, коробке типа "мешалка", двухлитровом атмосфернике и минимальном комфорте в виде всяких разных климатов-подогревов. Но потом... Встретился мне буквально на родной улице дяденька на чёрном 2.5 ХТ 2005-го года -- и давай нахваливать какой он такой чудесный-расчудесный (не дяденька, а Форя). Заподозрив попытку пиара с целью продажи, проявила интерес и... обломалась. "Ни-за-что!" -- отрезал дяденька, мотивировав свою категоричность добрым десятком аргументов, сводившихся к одной фразе "Такая корова нужна самому!" В душу мою запал образ "злого" красавца (не дяденьки, а Форя): там тебе и климат-грейки, и перфорированная кожа сидений, и люк, и мешалка, и мощный мотор, и... В общем, отныне я знала точно, какой Форь мне нужен.

Такого, только ещё и приятного золотистого цвета, я тут же отыскала на всемирно известном ресурсе авто.ру. Фотокарточки сего чудо-зверя настолько очаровали меня, что более ни о каком другом варианте думать не могла. Да, мы такие, дамы.))) Цена была высока сильно и пришлось уповать только на те мощные сигналы собственных моих мечтательств, усердно посылаемых в космическое пространство. И да, мы такие -- оно таки сработало! Цена волшебным образом существенно снизилась и -- вуаля! -- машин в срочном порядке проверен от и до в Плеяде, отмечен как на редкость "живой" и приличный, и немедленно куплен. Оставалось мне только приехать в Москву и лично познакомиться с новоприобретённым красавцем-Форём.

После своей немецкой уютной мини-зажигалки очень боялась не сойтись характерами с суровым самурайцем. В первых робких поездках по столице стало ясно, что во-первых, он очень комфортный (акромя богатства звуков извне) и лепый глазу как снаружи, так и внутри, а во-вторых: мощью обладает неукротимой, однако на редкость информативной и послушной рулю и педалям (акромя мёртвых тормозилок). Но об этом чуть позже. Бояться я его перестала, а стала сильно подозревать, что рождается новое большое чувство. Впереди же было самое интересное -- тысяча вёрст по трассе М6...

Что могу сказать... Восторг! Никогда прежде не случалось мне идти на обгон почти не изменяя давления на педаль газа, зачастую даже не утруждая себя понижением передачи, ибо ускорение моментальное да с таким чудо-звуком, что, кажется, ещё немного -- и обгонять буду не слева, а сверху. "От винта!" -- кричали мы с мужем тем, кто по-недомыслию или неуместной самоуверенности пытался выскочить перед нами.)) Впервые почувствовала, как сильно мешают в пути все иные участники движения. Если учесть ещё, что тормозилок-то почти нет, то и наши ощущения, и впечатления окружающих выглядели боле чем зловеще.)) Опять же в свете стёртых тормозов удалось оценить невероятную как это называется "эластичность" движка: как поднять, так и сбросить обороты он умеет быстро и качественно, за что отдельный огромный респект японским инженерам. Следует отметить также, что вопреки пугалкам ненавистников Субар никакой неудобной табуреточности за весь долгий путь мы не почувствовали: шеи, спины и эти... которые пониже -- в полном порядке. Короче...

Полку психов-Субароводов прибыло! Ибо всякий автолюбитель без Субару знает, что Субароводы -- психи, а всякий Субаровод знает то же самое про себя, с той лишь разницей, что его это полностью устраивает, и всем остальным непсихам он искренне сочувствует. С чем я себя и всех нас с великой радостью могу поздравить.))

З.Ы. Ну, вы меня тоже можете поздравить в этой теме.))

З.З.Ы. Фотки тоже будут в этой теме, но позже: Форёк пока грязный и стесняется.))

З.З.Ы.Ы. Кой-какие мелкие жалобы и вопросы будут, но в других.))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AVL и raging_waves

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Привет а3-клабу :)
С обновочкой, вливайся (с)
Фоток ждём...по традиции - в купальнике)
 
Последнее редактирование:

Neutrina

Прекрасная Половина
13 Авг 2012
94
22
0
46
Волгоград
Привет а3-клабу :)
С обновочкой, вливайся (с)
Фоток ждём...по традиции - в купальнике)
Дык вот же он же! Тот, чья "душа продана оппозиту".))
Тебе, дружище, особенная благодарность за правильные слова, сказанные в а3-клабе. Те слова, что развеяли все мои сомнения. Так что мой Форёк на твоей совести. Хе-хе.))

Расскажешь, где продают купальники на Форёв?
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Хоть и много букв, но всё по делу..:forester_forever:
Поздравляю.
Вливайся...
:fotku:
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Neutrina, На здоровье, катайся и бед не знай :forester_forever:
Так что мой Форёк на твоей совести. Хе-хе.))
Вот это ответственность)))
Расскажешь, где продают купальники на Форёв?
subarenok.ru - купальников нет, но приятные ништячки найдутся))
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
44
Москва, СВАО
Полку психов-Субароводов прибыло! Ибо всякий автолюбитель без Субару знает, что Субароводы -- психи, а всякий Субаровод знает то же самое про себя, с той лишь разницей, что его это полностью устраивает, и всем остальным непсихам он искренне сочувствует. С чем я себя и всех нас с великой радостью могу поздравить.))
:appl:
Бобро пожаловать:idea:
 

Neutrina

Прекрасная Половина
13 Авг 2012
94
22
0
46
Волгоград
Друззя! Спасибо вам за тёплый приём!
Катаюсь и балдею...)) Право слово, Форёк -- волшебный аппарат. Уже оттестила на недороге (там, где "трёха" пузом разве только повиснуть смогла бы). Ииих! Да здравствуют деревня, рыбалки и грибалки!))

да, и это... мож, кто ответит в теме про тормозилки? http://forester.club/showpost.php?p=530198&postcount=190
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Круто-круто, поздравляю, следил за темой)) У самого такой же самолет - дорестайловый, на ручке, с клевыми сидушками)) Задние тормоза мне кажется не так сильно чувствуются, как передние. Я бы не парился по поводу что назад ставить (надеюсь гуру не закидают суба-барахлом)))) Спереди у меня сейчас zimmerman+endless NS97+суппорта от wrx. Всем нравились, пока не закончились колодки и не покривились диски. Сейчас тоже думаю про варианты, но побюджетнее. Например, диски и колодки brembo. Они, несмотря на имя, дешевле оригинала.
 
  • Like
Реакции: Neutrina

Neutrina

Прекрасная Половина
13 Авг 2012
94
22
0
46
Волгоград
Diego, поздравление в кассу и принято.)) Ежели такой же аппарат, тады нам друг друга понять проще. Сидушки и впрямь клёвые, да и вообще салон приятственный. Кстати, может, подскажешь, почему при движке EJ25 и турбине в ПТС написано 211 л.с., хотя по всем каталогам такая мощность идёт в этом двиге без турбы?
Спасибо за совет по тормозам. А суппорта тоже лучше поменять, или можно оставить родные?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Приветствую и поздравляю, редкий путь от Ауди на Субу, обычно обратно ...

Фотки где? :)
 

Diego

Лесник
3 Фев 2008
630
66
0
Мск, ЮЗАО
Кстати, может, подскажешь, почему при движке EJ25 и турбине в ПТС написано 211 л.с., хотя по всем каталогам такая мощность идёт в этом двиге без турбы?
Без турбы такой не видел нигде мощности -) 2.5 атмо - около 160-170 сил. 2.0 турбо - 177. Если сравнивать наш мотор с рестайловым SG - в нем 230 л.с. и столько же момента, но доступного раньше. Отличия от него - аппайп с катализатором, чуть меньшая степень сжатия, и нет системы EGR. Если что - меня дополнят))) Чтобы хорошо ехало - надо удалять катализаторы и чип-чип-чип))))) собираюсь на это.
Спасибо за совет по тормозам. А суппорта тоже лучше поменять, или можно оставить родные?
Не было возможности сравнить со стоковыми на турбовом форике. По отзывам - говорят, чувствуется, особенно при серии активных торможений. Бюджет - два суппорта ~ 30т.р. если новые, и колодки. (Диски и крепления подходят стоковые). Можно просто поменять колодки на те же Endless - говорят, эффект очень даже ощутим)
 

Neutrina

Прекрасная Половина
13 Авг 2012
94
22
0
46
Волгоград
Привет и спасибо за добро!

Влюбляюсь в Форька всё больше и со страшной силой. Конь-огонь! Почти научилась "ловить" на разгоне и успевать переключаться -- по-первОй не хватало сноровки.))) Веселят желающие погоняться: я вроде не специально, а они стараются и им, наверно, обидно.))

Diego
,
Конечно, турбовый 211 л.с., это я что-то затупила... Тормозилки купила Brembo и диски, и колодки. Возникла нестыковка оригинального и брембовского каталогов: по оригиналу идут колодки с датчиком, а брембо предлагает без. Взяла которые с датчиком. Думаю, ничего страшного, т.к. типоразмерность и применимость те же. Бум ставить -- поглядим.

И да... Виват Субару! Малацы самурайцы!
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
привет.велкам. завидное красноречие.эмоций видно масса:D

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
у меня такой же. почти.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250