Приветствую тебя, клубный народ!
Собсна, писала я здесь уже кое-что, но главное вот оно: мы с Форьком познакомились, промчались вместе тысячу вёрст и уже дома. А сначала было так... (далее многобуквие, из которого неинтересующимся предлагаю только крайний снизу абзац)))
Была у меня хорррошая машина Audi A3 в прекрасном кузове 8L, и люблю её по сей день нежно и благодарно. Мысли менять замечательный авто, который только радует, не возникло бы совсем, если бы не отсутствие дорог как таковых даже в центре родного города (т.е. они, может, и есть, но с клиренсом в 10 см их как бы и нет). Размерчик по части вместительности тоже, увы, оставлял желать лучшего, а предстоящий переезд в сельску местность с планами на строительство и т.п. окончательно сформировал насущную необходимость отказаться от милой сердцу "трёхи" в пользу кого-то более адекватного задачам. То, что этот кто-то будет Форестером было ясно почти сразу, хотя для чистоты эксперимента рассматривалось множество вариантов, но все они безнадёжно проиграли Форестеру по большинству ТТХ, одной из которых была непременная острая, драйвовая управляемость, в наличии которой меня сумели убедить некоторые товарищи, "чьё сердце навсегда отдано оппозитнику".))
Итак, начались поиски своего Форя. Поначалу претензии были скромны и заключались обязательном "злом" кузове образца 2003 года, коробке типа "мешалка", двухлитровом атмосфернике и минимальном комфорте в виде всяких разных климатов-подогревов. Но потом... Встретился мне буквально на родной улице дяденька на чёрном 2.5 ХТ 2005-го года -- и давай нахваливать какой он такой чудесный-расчудесный (не дяденька, а Форя). Заподозрив попытку пиара с целью продажи, проявила интерес и... обломалась. "Ни-за-что!" -- отрезал дяденька, мотивировав свою категоричность добрым десятком аргументов, сводившихся к одной фразе "Такая корова нужна самому!" В душу мою запал образ "злого" красавца (не дяденьки, а Форя): там тебе и климат-грейки, и перфорированная кожа сидений, и люк, и мешалка, и мощный мотор, и... В общем, отныне я знала точно, какой Форь мне нужен.
Такого, только ещё и приятного золотистого цвета, я тут же отыскала на всемирно известном ресурсе авто.ру. Фотокарточки сего чудо-зверя настолько очаровали меня, что более ни о каком другом варианте думать не могла. Да, мы такие, дамы.))) Цена была высока сильно и пришлось уповать только на те мощные сигналы собственных моих мечтательств, усердно посылаемых в космическое пространство. И да, мы такие -- оно таки сработало! Цена волшебным образом существенно снизилась и -- вуаля! -- машин в срочном порядке проверен от и до в Плеяде, отмечен как на редкость "живой" и приличный, и немедленно куплен. Оставалось мне только приехать в Москву и лично познакомиться с новоприобретённым красавцем-Форём.
После своей немецкой уютной мини-зажигалки очень боялась не сойтись характерами с суровым самурайцем. В первых робких поездках по столице стало ясно, что во-первых, он очень комфортный (акромя богатства звуков извне) и лепый глазу как снаружи, так и внутри, а во-вторых: мощью обладает неукротимой, однако на редкость информативной и послушной рулю и педалям (акромя мёртвых тормозилок). Но об этом чуть позже. Бояться я его перестала, а стала сильно подозревать, что рождается новое большое чувство. Впереди же было самое интересное -- тысяча вёрст по трассе М6...
Что могу сказать... Восторг! Никогда прежде не случалось мне идти на обгон почти не изменяя давления на педаль газа, зачастую даже не утруждая себя понижением передачи, ибо ускорение моментальное да с таким чудо-звуком, что, кажется, ещё немного -- и обгонять буду не слева, а сверху. "От винта!" -- кричали мы с мужем тем, кто по-недомыслию или неуместной самоуверенности пытался выскочить перед нами.)) Впервые почувствовала, как сильно мешают в пути все иные участники движения. Если учесть ещё, что тормозилок-то почти нет, то и наши ощущения, и впечатления окружающих выглядели боле чем зловеще.)) Опять же в свете стёртых тормозов удалось оценить невероятную как это называется "эластичность" движка: как поднять, так и сбросить обороты он умеет быстро и качественно, за что отдельный огромный респект японским инженерам. Следует отметить также, что вопреки пугалкам ненавистников Субар никакой неудобной табуреточности за весь долгий путь мы не почувствовали: шеи, спины и эти... которые пониже -- в полном порядке. Короче...
Полку психов-Субароводов прибыло! Ибо всякий автолюбитель без Субару знает, что Субароводы -- психи, а всякий Субаровод знает то же самое про себя, с той лишь разницей, что его это полностью устраивает, и всем остальным непсихам он искренне сочувствует. С чем я себя и всех нас с великой радостью могу поздравить.))
З.Ы. Ну, вы меня тоже можете поздравить в этой теме.))
З.З.Ы. Фотки тоже будут в этой теме, но позже: Форёк пока грязный и стесняется.))
З.З.Ы.Ы. Кой-какие мелкие жалобы и вопросы будут, но в других.))
Собсна, писала я здесь уже кое-что, но главное вот оно: мы с Форьком познакомились, промчались вместе тысячу вёрст и уже дома. А сначала было так... (далее многобуквие, из которого неинтересующимся предлагаю только крайний снизу абзац)))
Была у меня хорррошая машина Audi A3 в прекрасном кузове 8L, и люблю её по сей день нежно и благодарно. Мысли менять замечательный авто, который только радует, не возникло бы совсем, если бы не отсутствие дорог как таковых даже в центре родного города (т.е. они, может, и есть, но с клиренсом в 10 см их как бы и нет). Размерчик по части вместительности тоже, увы, оставлял желать лучшего, а предстоящий переезд в сельску местность с планами на строительство и т.п. окончательно сформировал насущную необходимость отказаться от милой сердцу "трёхи" в пользу кого-то более адекватного задачам. То, что этот кто-то будет Форестером было ясно почти сразу, хотя для чистоты эксперимента рассматривалось множество вариантов, но все они безнадёжно проиграли Форестеру по большинству ТТХ, одной из которых была непременная острая, драйвовая управляемость, в наличии которой меня сумели убедить некоторые товарищи, "чьё сердце навсегда отдано оппозитнику".))
Итак, начались поиски своего Форя. Поначалу претензии были скромны и заключались обязательном "злом" кузове образца 2003 года, коробке типа "мешалка", двухлитровом атмосфернике и минимальном комфорте в виде всяких разных климатов-подогревов. Но потом... Встретился мне буквально на родной улице дяденька на чёрном 2.5 ХТ 2005-го года -- и давай нахваливать какой он такой чудесный-расчудесный (не дяденька, а Форя). Заподозрив попытку пиара с целью продажи, проявила интерес и... обломалась. "Ни-за-что!" -- отрезал дяденька, мотивировав свою категоричность добрым десятком аргументов, сводившихся к одной фразе "Такая корова нужна самому!" В душу мою запал образ "злого" красавца (не дяденьки, а Форя): там тебе и климат-грейки, и перфорированная кожа сидений, и люк, и мешалка, и мощный мотор, и... В общем, отныне я знала точно, какой Форь мне нужен.
Такого, только ещё и приятного золотистого цвета, я тут же отыскала на всемирно известном ресурсе авто.ру. Фотокарточки сего чудо-зверя настолько очаровали меня, что более ни о каком другом варианте думать не могла. Да, мы такие, дамы.))) Цена была высока сильно и пришлось уповать только на те мощные сигналы собственных моих мечтательств, усердно посылаемых в космическое пространство. И да, мы такие -- оно таки сработало! Цена волшебным образом существенно снизилась и -- вуаля! -- машин в срочном порядке проверен от и до в Плеяде, отмечен как на редкость "живой" и приличный, и немедленно куплен. Оставалось мне только приехать в Москву и лично познакомиться с новоприобретённым красавцем-Форём.
После своей немецкой уютной мини-зажигалки очень боялась не сойтись характерами с суровым самурайцем. В первых робких поездках по столице стало ясно, что во-первых, он очень комфортный (акромя богатства звуков извне) и лепый глазу как снаружи, так и внутри, а во-вторых: мощью обладает неукротимой, однако на редкость информативной и послушной рулю и педалям (акромя мёртвых тормозилок). Но об этом чуть позже. Бояться я его перестала, а стала сильно подозревать, что рождается новое большое чувство. Впереди же было самое интересное -- тысяча вёрст по трассе М6...
Что могу сказать... Восторг! Никогда прежде не случалось мне идти на обгон почти не изменяя давления на педаль газа, зачастую даже не утруждая себя понижением передачи, ибо ускорение моментальное да с таким чудо-звуком, что, кажется, ещё немного -- и обгонять буду не слева, а сверху. "От винта!" -- кричали мы с мужем тем, кто по-недомыслию или неуместной самоуверенности пытался выскочить перед нами.)) Впервые почувствовала, как сильно мешают в пути все иные участники движения. Если учесть ещё, что тормозилок-то почти нет, то и наши ощущения, и впечатления окружающих выглядели боле чем зловеще.)) Опять же в свете стёртых тормозов удалось оценить невероятную как это называется "эластичность" движка: как поднять, так и сбросить обороты он умеет быстро и качественно, за что отдельный огромный респект японским инженерам. Следует отметить также, что вопреки пугалкам ненавистников Субар никакой неудобной табуреточности за весь долгий путь мы не почувствовали: шеи, спины и эти... которые пониже -- в полном порядке. Короче...
Полку психов-Субароводов прибыло! Ибо всякий автолюбитель без Субару знает, что Субароводы -- психи, а всякий Субаровод знает то же самое про себя, с той лишь разницей, что его это полностью устраивает, и всем остальным непсихам он искренне сочувствует. С чем я себя и всех нас с великой радостью могу поздравить.))
З.Ы. Ну, вы меня тоже можете поздравить в этой теме.))
З.З.Ы. Фотки тоже будут в этой теме, но позже: Форёк пока грязный и стесняется.))
З.З.Ы.Ы. Кой-какие мелкие жалобы и вопросы будут, но в других.))
Последнее редактирование: