Cубару 2.5XT (230Hp) E-4AT

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Скажите стоит ли брать такой вариант 2008 года,пробег 70 тыс, еще на гарантии,так как продавалась в 2010 году. Многие ругают двигатель что может в любую минуту стукануть, вот и сомнения(( Скажите сколько турбина живет и нужно ли ставить турботаймер? Ну очень понравился этот вариант форестера,даже налог не пугает и расход,но из за ломучасти движка боюсь брать( Может если пробег 70 тыс и не стуканул то протянет еще полмилиона км?))) Волновал еще вопрос про щель на капоте,если ее снегом забило или какой нехороший человек что то туда запихал,чем чревато?
 

Neo

В Лесу
10 Июн 2009
315
10
0
Москва
Берите - не пожалеете. Главное сделать диагностику.

Если в ноздрю что-то запихнут, то надо дать в репу, а потом открыть капот и убрать посторонний предмет. От снега, воды и прочего ничего не будет.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Многие ругают двигатель что может в любую минуту стукануть, вот и сомнения
Тоже уже под 70 накатал, вроде нареканий к движку нет. Вроде достаточно быстро разобрались с движками. Так что диагностика рулит, а ушатать все что угодно можно.
Если в ноздрю что-то запихнут, то надо дать в репу
:mrgreen:
 

Valrak

На тропе
16 Ноя 2011
29
0
0
52
Так тут все пишут что основная проблема это смотреть за маслом и менять его через 5-8 тыс,а человек меняет через 15 тыс,правда говорит масло дорогое и официалы регламент назначили такой. Сколько турбина служит?
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Думаю, что масло можно менять тогда, когда это предусмотрено регламентом, а если его меняют чаще - то для этого человека форик не просто машина, а надежный друг;) я бы менял каждые 7.5 тык если бы ездил на турбе...
Турботаймер имо обязателен.
Турбина служит достаточно, вообще все служит дольше если это использовать по назначению и правильно:) а так кто что говорит - кто 40 тык, кто 70, кто 140...

ну и +1 к диагностике ПО-ЛЮ-БО-МУ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ХОЗЯИН ГОВОРИТ, что недавно все делал и все проверал...
однозначно не у дилера...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Турбина служит достаточно, вообще все служит дольше если это использовать по назначению и правильно:) а так кто что говорит - кто 40 тык, кто 70, кто 140...

У знакомого на Volvo XC70 Cross Country турбина прошла 285 тык. до кончины. Модель такая же, как на форе SG 2,5Т, TD04.

Снег в ноздре не критично, если только телогрейкой заборник заткнуть, тогда наверное последствия будут:D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Elixat, и еще была замечательная фраза- "Turbos never die, they are killed" :D
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а можно темку подниму? Начинаю задумываться о смене овоща сф на сг рестайл. Вот думаю что брать-турбу или атмо? Плюсы,минусы,расскажите пожалуйста? На счёт турбы маленько очкую из за слухов.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
топистартеру
а с автоматом то чего бояться ... как ты его убьёшь , EJ255 проедет 200т.+
при нормальной обслуге ... имхо канешъ
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
слухи ходят что 2.5 турбо-проблемный двигатель. Так ли это? Перегревы,масложор и прочее.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
а можно темку подниму? Начинаю задумываться о смене овоща сф на сг рестайл. Вот думаю что брать-турбу или атмо? Плюсы,минусы,расскажите пожалуйста? На счёт турбы маленько очкую из за слухов.

Доброго времени суток!
1. Если Вы:
А. Задумываетесь о Форе турбо
Б. Готовы к расходу от 15 до 18 (20 ни разу не достигал) литров на сотню
В. Готовы к налогу 17250 в год (думаю, в радиусе трех лет его все же отменят)
Г. Готовы к тщательному обслуживанию аппарата, то -
берите только турбо. Иначе, потом будете очень жалеть о том, что стояли на пороге выбора и выбрали атмо, и теперь снова смотрите "на сторону" (я очень даже "за" атмо тоже, но перефразируя одного бизнесмена первой половины 20-го века: оппозит и турбина могут сделать гораздо больше, чем просто оппозит).
2. О минусах SG9 2.5T (сужу по своему):
для меня их нет. Шумка и громыхающий багажник - изюминка не только SG9. Перегревы: я раз поменял радиатор на полный люминь и все отлично.
Масложёр - у моего 600-1000 грамм на 8 тыс. Если боитесь масложёра, бойтесь лучше и атмо и турбонемчуру.))
О расходе - да, он слегка повышен. у меня так: трасса - 10л, смеш. - 13.5-14 л. Город с пробками 15-16 л.
Однако, минус ли это турбового SG, если за частую на 2.0 и 2.5 атмо клубни заявляют такой же расход? Но, даже, если на турбе он и выше на литр-полтора (то есть на 10 процентов), то при этом, динамические возможности турбомашины выше на 30-35 процентов и эта разница физически очень ощутима.
По турбине: кроме Форя, у меня еще есть Golf 4 1.8Т (150 лс, 210 нм, 2001 гв, мотор AGU). Пробег у него 220 тыс. Со мной - 6 лет и 72 тыс. км. Турбину я ему поменял год назад при пробеге в 208 тыс. Это я к тому, что турбомоторов бояться совсем не нужно при качественной изначальной диагностике и качественном обслуживании.
3. О плюсах: многое уже сказано выше. Основной плюс Турбофоря в том, что эта машина одновременно:
практична для всяческих семейных нужд;
непафосна;
позволяет уверенно себя чувствовать на проселке и умеренных говнах;
и при всем этом, на асфальте позволяет получить немалое удовольствие своей "вкусной" турбоездой.
И все это "в одном флаконе". Совокупность указанных качеств позволяет ему очень долго не надоедать своему владельцу и не смотреть на иные варианты, которые могут быть сопряжены с кредитной кабалой. Если к этому присовокупить относительно невысокую стоимость такой машины (турбовый рестайл SG 2007 гв в состоянии "подержанного идеала" и с одним (макс. двумя) хозяином стоит ок. 650 тыс.). Конечно, за эти деньги есть альтернатива: Шевроле Авео 1.6....
Другими словами, такая машина даёт владельцу на долгое время ощущение свободы не только на дороге, но и свободы от всяких искушений. А это дорогого стоит.
 
  • Like
Реакции: Neutrina и zApe

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
вау! А ведь спросил только про двиг. Хотя я и так знаю про достоинства форя,не впервой так сказать,но после такого пресс релиза я с новой силой захотел форь! Круто!
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
вау! А ведь спросил только про двиг. Хотя я и так знаю про достоинства форя,не впервой так сказать,но после такого пресс релиза я с новой силой захотел форь! Круто!

Кстати, забыл упомянуть про общеизвестную разницу турбовых и атмо SG по трансмиссии: на турбо стоит более совершенный автомат с ручным режимом (TV). Распределение крутящего момента через электроуправляемую муфту в соотношении 45:55. То есть, почти честный полный привод. В евроатмо стоит автомат без ручного режима (TZ), с соотношением 90:10. (В этой части, если я допустил неточность, пусть коллеги меня поправят). Таким образом, евроатмофорь больше переднеприводный.
Рад, если мне что-то удалось прояснить по Вашему вопросу.))
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
а электронноуправляемая муфта типа халдэкса? На бездоре не греется как на икстрейле? А на турбо 2.5 только спортшифт ставят? Обычных автоматов не бывает?

Добавлено через 37 минут 28 секунд
момент 45-55 распределяется в пользу задка?
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
а электронноуправляемая муфта типа халдэкса? На бездоре не греется как на икстрейле? А на турбо 2.5 только спортшифт ставят? Обычных автоматов не бывает?

Добавлено через 37 минут 28 секунд
момент 45-55 распределяется в пользу задка?

AWD с муфтой на коробке TV и с VTD и муфта халдекс, это разные вещи. Насколько я знаю, халдексы ставят не на постоянный AWD, а подключаемый. Т.е., машина переднеприводная, но при пробуксовке подключаются задние колеса ( X-trail, Tiguan, Volvo XC..., 4 Motion и т.д.). У турбо SG привод постоянный полный, муфта перераспределяет момент в диапазоне около 35-40 процентов (могу ошибаться). По своей работе, эта схема ближе к Torsen у Ауди. Таким образом, с одной стороны, халдекс более гибкий (перекидывает до 90 процентов момента), но менее предсказуем, чем AWD.
Про перегрев ни разу не слышал и не сталкивался. А вот про X-trail - наслышан.
Да, на турбовые SG рестайлы ставят спортшифты. Обычных, вроде нет.
Да, 45 наперед, 55 назад.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250