а можно темку подниму? Начинаю задумываться о смене овоща сф на сг рестайл. Вот думаю что брать-турбу или атмо? Плюсы,минусы,расскажите пожалуйста? На счёт турбы маленько очкую из за слухов.
Доброго времени суток!
1. Если Вы:
А. Задумываетесь о Форе турбо
Б. Готовы к расходу от 15 до 18 (20 ни разу не достигал) литров на сотню
В. Готовы к налогу 17250 в год (думаю, в радиусе трех лет его все же отменят)
Г. Готовы к тщательному обслуживанию аппарата, то -
берите только турбо. Иначе, потом будете очень жалеть о том, что стояли на пороге выбора и выбрали атмо, и теперь снова смотрите "на сторону" (я очень даже "за" атмо тоже, но перефразируя одного бизнесмена первой половины 20-го века: оппозит и турбина могут сделать гораздо больше, чем просто оппозит).
2. О минусах SG9 2.5T (сужу по своему):
для меня их нет. Шумка и громыхающий багажник - изюминка не только SG9. Перегревы: я раз поменял радиатор на полный люминь и все отлично.
Масложёр - у моего 600-1000 грамм на 8 тыс. Если боитесь масложёра, бойтесь лучше и атмо и турбонемчуру.))
О расходе - да, он слегка повышен. у меня так: трасса - 10л, смеш. - 13.5-14 л. Город с пробками 15-16 л.
Однако, минус ли это турбового SG, если за частую на 2.0 и 2.5 атмо клубни заявляют такой же расход? Но, даже, если на турбе он и выше на литр-полтора (то есть на 10 процентов), то при этом, динамические возможности турбомашины выше на 30-35 процентов и эта разница физически очень ощутима.
По турбине: кроме Форя, у меня еще есть Golf 4 1.8Т (150 лс, 210 нм, 2001 гв, мотор AGU). Пробег у него 220 тыс. Со мной - 6 лет и 72 тыс. км. Турбину я ему поменял год назад при пробеге в 208 тыс. Это я к тому, что турбомоторов бояться совсем не нужно при качественной изначальной диагностике и качественном обслуживании.
3. О плюсах: многое уже сказано выше. Основной плюс Турбофоря в том, что эта машина одновременно:
практична для всяческих семейных нужд;
непафосна;
позволяет уверенно себя чувствовать на проселке и умеренных говнах;
и при всем этом, на асфальте позволяет получить немалое удовольствие своей "вкусной" турбоездой.
И все это "в одном флаконе". Совокупность указанных качеств позволяет ему очень долго не надоедать своему владельцу и не смотреть на иные варианты, которые могут быть сопряжены с кредитной кабалой. Если к этому присовокупить относительно невысокую стоимость такой машины (турбовый рестайл SG 2007 гв в состоянии "подержанного идеала" и с одним (макс. двумя) хозяином стоит ок. 650 тыс.). Конечно, за эти деньги есть альтернатива: Шевроле Авео 1.6....
Другими словами, такая машина даёт владельцу на долгое время ощущение свободы не только на дороге, но и свободы от всяких искушений. А это дорогого стоит.