Че там только не напишут, как я погляжу... И никогда не упоминают о каком годе идет речь.
Я тут коротко напишу, ок?
Модельный год 2002 - 2004.
Другая обивка сидений (светлые, мягкие, с замшей по краям), клиренс ниже (17 см), резина ниже (215/55/16 или 225/45/17), Шире колея на см, подвеска жестче (но не СТИ), бампера другие (не как у СТИ, но очень похожи), решетка радиатора другая (не подходит на XT), форма зеркал другая, АКПП всегда VTD с переключением на руле, до 2004 года не бывают с люком. Все остальное - либо как на XT, либо доп опции.
Модельный год с 2005.
Бампера как у СТИ без туманок, сиденья кожа + подогрев, шире колея, ниже клиренс, жестче подвеска, АКПП всегда VTD с переключением на руле. Зато решетка радиатора другая, но подходит на XT. Резина теперь одинаковая, зеркала тоже.
Все остальные разговоры про более крутые тормоза, всякие распорки в стоке и другие навороты - не более чем "везучесть" покупателя на тюненую машину.
Если есть еще отличия (принципиальные), то я их не заметил.
Главное преимущество - другая коробка и подвеска.
Кстати, из за более широкой колеи имеет больший радиус разворота. Еще больше ест бензина и менее комфортен на ухабах, и переключения более жесткие.
Да, на льду кросс имеет ярко выраженную заднеприводность...