Да пробег может быть честным, но если его гоняли, например, 0-20 на 15 тыс то движку здец.))я понял. конечно по пробегу. и хотелось бы чтоб он был честный )))
Андрюха, беги из рольфа, это большая помойка, ездили с зятем брать ему дастер 15-16 года, было 4 штуки, один битый, второй с троящим двигателем, третий ушатаный в хлам, аж краска отслоилась, четвёртый тупо не завёлся. В итоге купили отличный вариант в у сервисе на автозаводской.https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/outback/1105022022-89b8e19d/
есть только один. и то в рольфе. правда владелец 1 написано
просто салон не позволит его как следует проверить
я бы посмотрел вживую, на автозаводе приличный трейд-инкак думаете?
я бы посмотрел вживую, на автозаводе приличный трейд-ин
мне дали всю инфу, включая акт приемки с фото и чек-листом, когда машина заходила в трейд ин (еще до химчистки)
очень может быть, что машина у них и обслуживалась всю дорогу
PS BS охеренная машина, за исключением 5х114,3, в остальном не хуже и где-то даже интереснее чем BR рест
Ну за какие "такие") BS до сотки пробега Богданов взял в том году за лям шестьсот и ездил за ним 600+ км. А сейчас это сильно за 2+. Разница внутри с БР- космическая.Серег, какой смысл смотреть машину за 100-ку пробега за такие деньги
Я честно говоря не видел там ни одного хорошего варианта в том году, а искал я плотно. Как и в авилон трейд. Хуже, честно говоря, только мажор.И в рольфе хорошие машины попадаются, все искать надо.
Ну за какие "такие") BS до сотки пробега Богданов взял в том году за лям шестьсот и ездил за ним 600+ км. А сейчас это сильно за 2+. Разница внутри с БР- космическая.
А двиг, ну что двиг, в трейд ине УСа я видел кучу машин с 200-250 пробега на родном моторе, что как бы намекает. При мне тетка сдавала СЖ 2,5 13 год в фулле в идеале, с таким пробегом. Это еще первый фб, который по молве геморнее не придумать.
Я честно говоря не видел там ни одного хорошего варианта в том году, а искал я плотно. Как и в авилон трейд. Хуже, честно говоря, только мажор.
А вот например в бизнес каре- часто видел вылизанные субару.
Я и не говорю про супернадежность, но и той картины, что была годах в 12-13, и близко нет.Серег, мне то эти сказки не рассказывай, про супер надежную субару.)))
Я и не говорю про супернадежность, но и той картины, что была годах в 12-13, и близко нет.
Машина как машина, относительнее надежнее конкурентов по классу, как всегда и было
Да хоть с кем сравнить. По безотказности разве что ну лексус поинтереснее, но там извиняюсь за нормочас в кассу кратно занеси.Вот вот, именно относительнее, и то по сравнению с корейцами. ))))
Да хоть с кем сравнить. По безотказности разве что ну лексус поинтереснее, но там извиняюсь за нормочас в кассу кратно занеси.
А в остальном, вон у людей на мицу и ниссанах вариаторы умирают к 100 ткм. Корейцы вообще не к ночи помянуты будут, там только обертка красивая, в остальном это лоукост лоукостом.
Да и компоновочные решения у субару получше, та же муфта пп не к редуктору привернута, двиг имеет ремонтные размеры, итд итд.
Серёг, у нас эти машины никогда не стоили вменяемых денег. Вменяемо стоило то, что и сейчас стоит полтора-два мульта новое.
Субару покупали люди с бабками, особенно турбо, сорок тысяч баксов за новую тачку выложить в те годы- это не баран начихал. Даже лям за машину, это был показатель, что у человека в жизни все довольно нормально.
Китайцы неплохи, но бегать в случае чего искать под них какую нить железочку, которую можно взять только через завод и точка, чтобы подошло- так себе занятие. Причем за нормально денег, уверяю тебя, там уровень цен ваще не китайский.
А ненормально, это когда ты лезешь цепь менять (как на мерсах), или у тебя задиры в горшках в полный рост (как на корейцах) на пробегах 60-80 тысяч км.
А в Субару лично я как сам руки не запускал, так и не запускаю, ибо прошли те времена, да и времени столько у меня нет. Для этого есть дилер со специально обученными людьми)
Всем добра) не хотел создавать новую тему, подскажите пожалуйста от чего может появляться ржавчина и непонятный белый налет(окислы) на стаканах, болтах и тд..? пробег 41к.машина 17 года.
понял спасибо! чем лучше обработать, так что бы аккуратно точечно?..
Подскажите после поворота руля он должен сам до нуля возвращаться? у меня только из до упора вывернутого руля возвращается но где до половины, дальше надо самому докручивать, это нормально?!