Есть гидроусилитель, как на большинстве а/м, на Хонде например - электрический услилитель руля. Думаю, "серворуль" - попытка охватить эти два принципа одним термином. ИМХО, само-собой.Viktor_Zh написал(а):Спасибо конечно. Это очень общее определение, с уклоном в авиацию. Интересует все таки серворуль на автомобиле (например на Impreza есть такие).
Mike написал(а):???
"СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления."
Mike написал(а):???
"СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления."
А по Японски?Softcore написал(а):Серворуль = Servolenkung. По немецки, усилитель руля, либо гидро- либо электро.
Alex-Konstantinov написал(а):А по Японски?Softcore написал(а):Серворуль = Servolenkung. По немецки, усилитель руля, либо гидро- либо электро.
tools написал(а):ездил на ауди с сервотроником...это не вылет и не высота, и не усилитель - он есть у всех.Это добавка к гидроусилителю.Работает так - на большой скорости руль становится весьма тугим, на парковке крутится в прямом смысле одним пальцем.
"СЕРВОРУЛЬ". Жаргонное название рулевой колонки с изменяемым углом наклона. Ею комплектуют лишь машины с "европанелью". Преимущества незначительны.