Что такое СЕРВОРУЛЬ?

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые субароводы.
Что такое серворуль, одни говорят, что регулировка руля по высоте, другие - изменение усилия в зависимости от скорости.
Разъясните, что это на самом деле?
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Вообще-то серворуль - это плавное изменение высоты и вылета руля.
А изменение усилия в зависимости от скорости называется гидроусилителем с прогрессивной характеристикой
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Спасибо конечно. Это очень общее определение, с уклоном в авиацию. Интересует все таки серворуль на автомобиле (например на Impreza есть такие).
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Viktor_Zh написал(а):
Спасибо конечно. Это очень общее определение, с уклоном в авиацию. Интересует все таки серворуль на автомобиле (например на Impreza есть такие).
Есть гидроусилитель, как на большинстве а/м, на Хонде например - электрический услилитель руля. Думаю, "серворуль" - попытка охватить эти два принципа одним термином. ИМХО, само-собой.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
???
"СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления."
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Mike написал(а):
???
"СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления."

Значит это просто электроусилитель руля?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Mike написал(а):
???
"СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления."


+1!
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
ездил на ауди с сервотроником...это не вылет и не высота, и не усилитель - он есть у всех.Это добавка к гидроусилителю.Работает так - на большой скорости руль становится весьма тугим, на парковке крутится в прямом смысле одним пальцем.
 

V12

На тропе
tools написал(а):
ездил на ауди с сервотроником...это не вылет и не высота, и не усилитель - он есть у всех.Это добавка к гидроусилителю.Работает так - на большой скорости руль становится весьма тугим, на парковке крутится в прямом смысле одним пальцем.

Сервотроником немцы называют усилитель с переменным от скорости усилием. Технически это клапан, который стоит на рейке или редукторе и меняет производительность насоса. Управляется отдельным маленьким электронным блочком.

А само понятие "серворуль" ИМХО это руль с усилителем, каким-неважно.
 
Нашел!!! :grin: :grin: :grin:
Нашел правильный ответ:

"СЕРВОРУЛЬ". Жаргонное название рулевой колонки с изменяемым углом наклона. Ею комплектуют лишь машины с "европанелью". Преимущества незначительны.

Вот здесь
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250