Простите, что не по Форю........
На Японской атмо импрезе 2004г.в. с АКП при более активном разгоне в районе 2500-3000об/мин происходит сильный толчек при переключении передачи , потом опять разгоняется и на 2500-3000 об/мин при переключении опять толчек и т.д.
Если педалировать плавненько, то никаких рывков нет. Сканирование ошибок по двигателю и коробке ошибок не показывает. ATF свежая.
Так продолжается с весны. Началось внезапно, в начале движения для разворота.
В сервисе разводят руками.......говрят ждите новых симптомов......тогда будет ясно что глючит.............может коробка, может двиг............или давайте за деньги разберем коробку на удачу может чего увидим (совсем не дешево)....................
(Смотрели в сервисе на Тульской и коробочник Влад)
Полный привод работает исправно, в грязи зад гребет как положено........
Что это может быть?
На Японской атмо импрезе 2004г.в. с АКП при более активном разгоне в районе 2500-3000об/мин происходит сильный толчек при переключении передачи , потом опять разгоняется и на 2500-3000 об/мин при переключении опять толчек и т.д.
Если педалировать плавненько, то никаких рывков нет. Сканирование ошибок по двигателю и коробке ошибок не показывает. ATF свежая.
Так продолжается с весны. Началось внезапно, в начале движения для разворота.
В сервисе разводят руками.......говрят ждите новых симптомов......тогда будет ясно что глючит.............может коробка, может двиг............или давайте за деньги разберем коробку на удачу может чего увидим (совсем не дешево)....................
(Смотрели в сервисе на Тульской и коробочник Влад)
Полный привод работает исправно, в грязи зад гребет как положено........
Что это может быть?