Все субъективно:
По 08 модельному году:
Комфорт - явно не то, к чему стремились при создании этой машины.
К сиденью привыкал несколько месяцев, регулировки руля по вылету нет, шум после 100 км/ч очень существенный, на зимней резине вообще впечатляет.
Тем не менее, машина практичная, кроме периодического ТО ничего не требует, радует универсальностью, как в плане размещения груза, так и приспособленности к разным дорогам.
И целом, какая-то очень ловкая и приятная в управлении.
2,0 еще и экономичная. У меня средний расход по чекам за 30 т.км чуть больше 9,5 л/100 км.
По совокупности, преимущественно все нравится и менять ни на что в обозримом будущем не хочется.
В новом кузове уже несколько другая машина и когда у дилера были доступны обе почти в одну цену, осознанно взял старый кузов. Более собранный чтоли. Это даже не в смысле подвески или каких-то технических вещей, а общее совокупное впечатление.
Если рассматривается новый кузов, то можно смотреть хоть витару. Там ценник за 2,0 от 750, для рыбалок есть всякие блокировки. Обслуживание даже у дилера стоит ерунду.
НО по трассе, конечно, это не Субару. И вообще, от ездовых качеств на асфальте (проехал 500 км) остались неоднозначные впечатления. Как-то ни как, утомляет. Плюс расход на МКПП оказался выше форестера АТ, шум еще больше, чем в Субару и ощущение, что шумят все эти раздатки и прочие вещи от привода.
А в целом, машина тоже практичная и может быть одним из вариантов.
На рыбалках точно будет иметь преимущества.
Ну и с таким бюджетом, прежде, чем идти на Авто. Ру обзвонил бы всех дилеров в радиусе 1000 км и наверняка у них есть либо уцененный Форестер 08МГ в районе 850 или аутбек до 1000. Весной были такие машины, да и сейчас наверняка есть. В регионах это нередко случается. Два раза уже так брал. Главное, не обращать внимания на заверения некоторых дилеров, что уже год, как ничего нет и предметно говорить о скидках. :mrgreen: