еще легасевые JDM такие же. У фориков все попроще.Вона как, спасибо.
Наверное, я перепутал с импрезо-стишными моторами.
еще легасевые JDM такие же. У фориков все попроще.Вона как, спасибо.
Наверное, я перепутал с импрезо-стишными моторами.
А как же 255 JDM или 257 мотор от SG форя - в стоке 265 сил?
стифорь с 265силами такой редкий зверь, можно считать за исключение.
Ну во первых, сида я отдавать не собираюсь - форь будет машиной выходного дня, о чём я писал в первом сообщении. Поэтому меня не сильно пугает некоторая усталость приобретения.Я бы не менял сид 08года на форь 98го. За 300 сложно купить даже ниву в нормальном состоянии, а форь..
Имхо забить на хотелки и подкопить на более свежую машину.
Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Можно докинуть рублей двести и поискать живой сг5. В общем нужно удвоить бюджет чтоб купить не хлам. Либо очень долго и упорно искать живой сф, но это редкость и стоить он будет дороже трехсот тысяч.
Ну во первых, сида я отдавать не собираюсь - форь будет машиной выходного дня, о чём я писал в первом сообщении. Поэтому меня не сильно пугает некоторая усталость приобретения.
Во вторых, я ну совсем не тороплюсь - фестивальный сезон по сути уже закончился, раньше апреля мне форь по большому счёту не нужен. Так что можно сидеть на табуретке ровно и смотреть кто что будет предлагать за это время.
Я не спец, но форь под говны кмк странный выбор. Жымник какой-нибудь ну или л200/пажероспорт.Сам смотрю ниву под говно. Но не могу решить нива vs старый форь ..
Ты будешь смеяться, но форика реально хорошо ползают. Как альтернатива ниве, очень даже. Прям серьезный говномес не нужен.Я не спец, но форь под говны кмк странный выбор. Жымник какой-нибудь ну или л200/пажероспорт.
На фестах большая часть вездеходов - лифтованные уазики на адских мудах. + всякие л200, немолодые кукурузеры, тахи с субурбанами попадаются, китайцы тоже.
А геометрия? Бампера пластиковые опять же.Ты будешь смеяться, но форика реально хорошо ползают. Как альтернатива ниве, очень даже. Прям серьезный говномес не нужен.
1-2 см без нюансов, больше есть отдельные темыА геометрия? Бампера пластиковые опять же.
Кстати, форь нормально лифтуется (1-2см), или есть нюансы?
Да в принципе все очень неплохо у форя с геометрией.А геометрия? Бампера пластиковые опять же.
Кстати, форь нормально лифтуется (1-2см), или есть нюансы?
Ну смотря с кем сравнивать. Против короткой нивы кмк без шансов, тем более, против жимника.Да в принципе все очень неплохо у форя с геометрией.
Ну смотря с кем сравнивать. Против короткой нивы кмк без шансов, тем более, против жимника.
1-2 см без нюансов, больше есть отдельные темы
я то в курсе,что все реально;-) автор спросил есть ли нюансы при лифте 1-2 см, их нет ))) а вот дальше уже есть тонкостия ща езжу на сг с лифтом более 5см (думаю, не менее 7см). надо мерять. так что всё реально)