Что экономнее?

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Мой автомат СГ при условиях из сообщения 1 выбирает третью передачу, т. е. ту, в которой больше воздуха.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Автомат не показатель. Он может выбирать что-угодно. Обычно они стараются держать максимально возможные высокие передачи. Хотя это порой и неправильно - езда внатяг, низкое давление масла и сопутствующие прелести.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Да нет зависимости только от оборотов!
От нагрузки зависит, как ты не поймешь...
В ECU есть карта Target Boost, зависит от двух параметров: обороты двигателя и положение педали газа. Реальное значение давления может быть меньше, если при закрытом гейте потока выхлопа не хватает для докачать до заданного в карте.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
зависит от двух параметров: обороты двигателя и положение педали газа
Совершенно верно! Разве это расходится с моими словами??
Положение педали газа (а точнее ДЗ) это и есть нагрузка на двигатель. Или кто-то думает иначе?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Мой автомат СГ при условиях из сообщения 1 выбирает третью передачу, т. е. ту, в которой больше воздуха.
Так настроена стоковая карта автомата. Можно переделать, но жрать меньше не станет.
Автомат не показатель. Он может выбирать что-угодно. Обычно они стараются держать максимально возможные высокие передачи. Хотя это порой и неправильно - езда внатяг, низкое давление масла и сопутствующие прелести.
Всё верно - автомат выбирает максимально высокую передачу, в зависимости от нажатия на педаль. Низкое давление масла - не соглашусь. По мануалам субару, давление масла на 5000 об должно быть не менее 3бара. 3 бара на штатном маслонасосе достигается уже при 1.5К об, если мне не изменяет память. Внатяг с положительным давлением в коллекторе на МКПП 4.44 с 1.5Коб двигателя мало кто ездиет, так как даже штатная TF035 на 2.0 или TD04 на 2.5 не будет выходить на давление в коллекторе больше 0.5 избытка. + пара 4.44 на МКПП - машина и так будет тянуть. На АКПП при большем нажатии просто щелкнет передачей вниз.
Положение педали газа (а точнее ДЗ) это и есть нагрузка на двигатель. Или кто-то думает иначе?
Путаете Target boost и Load. Нагрузка(Load) - это отношение количества воздуха(наполнение цилиндра) с оборотам двигателя(G/Rev). Target boost - это просто заданное давление в коллекторе. Но как правильно написал PaYAlnik, вы не всегда его сможете достич. На маленькой турбине поставьте в карте хоть 1.5 бара избытка на 6К об. - его там никогда будет, т.к. маленькая турбина не в состоянии обеспечить его на высоких оборотах. На большой турбине никогда не сможете достичь 1.5 бара внизу. На TF035 1 бар на 3К. об это 100 грамм воздуха. На TD04 - 120 вроде. На VF48 это 150-170. Но повторюсь - давление в коллекторе это относительная величина, которая не указывает на нагрузку двигателя. Это всё касается бензиновых двигателей. На дизелях немного по другому. Откройте любую прошивку и поймёте.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Вот он вражеский UBB код - чуть тэг перепутаешь, и как авторство меняется. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250