Четкость втыкния передач на форе

Sergey

На тропе
Dev написал(а):
Mister написал(а):
Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?

+ 1 )))))))))))))))))
Почему же прикол? При движении по крутым спускам включаем именно 1-ю передачу.Попробуйте поехать по винтовому спуску с многоэтажной стоянки на 2-й передаче-придется притормаживать
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Sergey написал(а):
Dev написал(а):
Mister написал(а):
Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?

+ 1 )))))))))))))))))
Почему же прикол? При движении по крутым спускам включаем именно 1-ю передачу.Попробуйте поехать по виновому спуску с многоэтажной стоянки на 2-й передаче-придется притормаживать

Выезжай со стоянки на первой )))

Коллеги, форик у меня автоматный, а форд на ручке, так вот я честно не припомню случаев когда пришлось бы, особенно на ходу воткнуть первую, пусть даже со второй. Там где нужна первая, обычно с нее трогаешься и едешь. А вообще не втыкается первая - ну притормози чуть-чуть. Хотяяя опять же, сколько водил - столько и практик. По топу я согласен что втыкается хуже из-за защиты от дураков, с небольшой задержкой.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Лучше потренироваться и применять подгазовку. Никакого двойного выжима сцепления с подгазовкой на нейтрали не нужно ( этот способ необходим при несинхронизированных передачах -например на 21 Волге 1 передача несинхронизированная). Для современных коробок действуем так: например, едем на 2 передаче на 3000 об и переключаем на 1-ю -выжимаем сцепление и начинаем переводить рычаг из 2 в 1, когда он оказывается в нейтрали быстро газом поднимаем обороты до примерно 5250 оборотов и начинаем отпускать сцепление одновременно с движением рычага из нейтрали в 1 передачу - таким образом до включения 1 передачи в коробке первичный вал раскручивается до указанных 5250 об и шестерни включаются быстро без удара и без нагрузки на синхронизаторы(рычаг должен оказаться в положении 1 передачи до окончательного схватывания сцепления). Если обороты немного не совпадут, то помогут синхронизаторы. Еще плюс тот, что автомобиль продолжает движение на той же скорости, что и раньше ( исключается занос-снос на скользкой дороге). На Форестере проблема только в том, что выполнить подобным образом подгазовку при одновременном торможении трудно из-за неудобного расположения педали газа. Поэтому планирую сделать накладку на педаль,чтобы можно было тормозить и нажимать на газ боком ноги.
ОписАть последовательность действий на бумаге оказалось сложнее, чем сделать на практике. :D
Еще добавлю, что лучше будет, если выключение 2 передачи произойдет чуть раньше, чем педаль сцепления будет полностью нажата и обороты будут увеличены еще при ходе педали сцепления вниз - тогда первичный вал будет подкручен к моменту полного выжима сцепления и 1 (или другая пониженная) передача включится мягче.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
С установкой спортшифта, проблема почти ушла, по крайней мере, внимание на "трудности переключения" обращать перестал! Хотя, на лицо и процесс "приработки" с увеличением пробега: на 30тыс как-то все легче втыкается, чем на 5тыс :D :D
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
Sergey написал(а):
Dev написал(а):
Mister написал(а):
Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?

+ 1 )))))))))))))))))
Почему же прикол? При движении по крутым спускам включаем именно 1-ю передачу.Попробуйте поехать по виновому спуску с многоэтажной стоянки на 2-й передаче-придется притормаживать
согласен с тобой. Еще при гололеде тормозить надо передачами (движком). При гонках тоже с 2 на 1 иногда.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250