Mister написал(а):Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?
+ 1 )))))))))))))))))
Mister написал(а):Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?
Почему же прикол? При движении по крутым спускам включаем именно 1-ю передачу.Попробуйте поехать по винтовому спуску с многоэтажной стоянки на 2-й передаче-придется притормаживатьDev написал(а):Mister написал(а):Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?
+ 1 )))))))))))))))))
Sergey написал(а):Почему же прикол? При движении по крутым спускам включаем именно 1-ю передачу.Попробуйте поехать по виновому спуску с многоэтажной стоянки на 2-й передаче-придется притормаживатьDev написал(а):Mister написал(а):Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?
+ 1 )))))))))))))))))
согласен с тобой. Еще при гололеде тормозить надо передачами (движком). При гонках тоже с 2 на 1 иногда.Sergey написал(а):Почему же прикол? При движении по крутым спускам включаем именно 1-ю передачу.Попробуйте поехать по виновому спуску с многоэтажной стоянки на 2-й передаче-придется притормаживатьDev написал(а):Mister написал(а):Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?
+ 1 )))))))))))))))))