Четкость втыкния передач на форе

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Forester 2.0 MT 2007.
У всех ли нормально втыкаются передачи (ессественно на механике :D )? Беспокоет втык первой передачи. При начале движения сопротивляется редко (но бывает :twisted: ), но при торможении двигателем со второй на первую просто :-o ! Приходится прилагать ненормальное усилие на рычажку!!! Конечно, можно и двойной выжим сцепления сделать с перегазовками, и дать немного упасть оборотам... и еще много чего с ГАЗ-66 передрать :lol: ... Вот только есть одна загвозка: на машине, на СУБАРУ, за 30 штук зелени, хочется получать удовольствие от езды!!!
Про включение задней передачи скромно промолчу...
У кого какие коментарии/советы? :D
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
у меня тока первая с небольшим затруднением включается, да и то, пока машина не прогрета, а прогрета - всё отлично втыкается :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Forester 2.0 MT 2007.
У всех ли нормально втыкаются передачи (ессественно на механике )? Беспокоет втык первой передачи. При начале движения сопротивляется редко (но бывает ), но при торможении двигателем со второй на первую просто ! Приходится прилагать ненормальное усилие на рычажку!!! Конечно, можно и двойной выжим сцепления сделать с перегазовками, и дать немного упасть оборотам... и еще много чего с ГАЗ-66 передрать ... Вот только есть одна загвозка: на машине, на СУБАРУ, за 30 штук зелени, хочется получать удовольствие от езды!!!
Про включение задней передачи скромно промолчу...

Эхххх, европейцы.....А нет желания 6-ступку впихнуть? В машину-то за 30 зелени :)
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Даже со спортшифтом включаются отлично. А со второй на первую, да на ходу у меня были сложности на всех авто (максима, галант)...
 

jaroslavas

Лесник
4 Авг 2007
829
200
0
49
При покупке был тест-драйв. Спросил при тежелое включение, ответили что все субару такие, это норма, зато надежно. Ненравится - автомат бери. Я привык. Со 2 на 1 тяжко, но редко надо. С утра еще тяжелее. Но на высоких оборотах вкл люкс.
И еще, это у вас 30 тыс зеленых, а у них 18000. Реальная цена 18000, понимаешь?
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
У меня первая тоже плохо втыкает. Не приятно, когда со второй на первую переключаешься что бы резко ускориться для манёвра, а она тырк-тырк не включается...
С задней тоже есть фигня, но там помогает другую передачу включить, 3ю или 4ю. После этого чаще всего и задняя втыкает. Всё при выжатом сцеплении.
 

Pavel_VB

Входит в лес
1 Апр 2007
20
0
0
Архангельск
Может с полгода назад на форуме была эта тема. Уже не помню кто (кто-то из знающих товарищей) отвечал, что это специально сделано, чтобы случайно её (т.е. первую) не воткнуть. Едешь на пятой (обороты более 3000), хочешь быстро ускориться (например, при обгоне), включаешь третью (обороты будут за 5000), а если воткнется первая (обороты ....). Первая включается с небольшой задержкой, я к этому привык, когда это знаешь, то не напрягает. А такое включение первой и задней передачи встречается и на других иномарках. Обычная защита от дурака. По моему, все логично, ведь все остальное включается четко.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Mister написал(а):
Это зачем же при торможении двигателем переключаться со второй на первую?! Прикол такой что ли?
+1. Смысл в чём? Неужто штатные тормозилки не справятся или есть желание себя обмануть! 6-ти ступка мечта, 5 передач для машинки явно мало. Даже на овощных CRV 6-ки есть, а на турбофорике такой архаизм(((
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
По поводу трудности включения отдельных передач читаем мануал, в которым русским (или английским) по белому написано, что в случае возникновения трудностей в подтыкании той или иной передачи необходимо отжать полностью сцепления и нажать его снова.
Мною проверено неоднократно (и на первой передаче и на задней) - не сказал бы, что это панацея, но после перенажатия сцепления передачи втыкаются уже легче.
 

Sergey

На тропе
Viktor_Zh написал(а):
Forester 2.0 MT 2007.
У всех ли нормально втыкаются передачи (ессественно на механике :D )? Беспокоет втык первой передачи. При начале движения сопротивляется редко (но бывает :twisted: ), но при торможении двигателем со второй на первую просто :-o ! Приходится прилагать ненормальное усилие на рычажку!!! Конечно, можно и двойной выжим сцепления сделать с перегазовками, и дать немного упасть оборотам... и еще много чего с ГАЗ-66 передрать :lol: ... Вот только есть одна загвозка: на машине, на СУБАРУ, за 30 штук зелени, хочется получать удовольствие от езды!!!
Про включение задней передачи скромно промолчу...
У кого какие коментарии/советы? :D
Все так же. Уже постил в теме про понижайку: Предлагаю вместо включения 1-й включить понижайку. Проверено-включается легко.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Господа, что-то мне подсказывает, что если она куево втыкается - то так и должно быть. У меня нет мануала к своему форю, однако помню, что в ТАЗ 2112-м мануале было черным по белому написано:

ЕСДИ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРВАЯ, НЕХУЙ ЕЕ ВКЛЮЧАТЬ, ИБО ВКЛЮЧАЕТСЯ ОНА С ОПРЕДЕЛЕНЫХ ОБОРОТОВ, А ДО НИХ СИНХОРИЗАЦИЯ НЕ СРАБОТАЕТ! НА нашем форе 2,0 тоже не втыкалась первая, пока обороты не упадут. Я думаю, что это - конструкция, а не дефект.

Мне кажется, что это - повод =))
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Дело в том, что расстояние между 1 и 2 передачами по передаточным числам (1,77) гораздо больше, чем между двумя другими соседними передачами - например, между 4 и 5 расстояние 1,32. Между 5 и 3 расстояние 1,85, то есть включение 1 со 2 похоже на включение 3 передачи сразу с 5. Отсюда вывод - надо подгазовывать, или переключаться на меньших оборотах, или выждать, пока синхронизаторы уравняют скорости вращения валов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250