Всем привет, надеюсь кто-нибудь сможет мне подсказать и может быть помочь этим самым в моих "проблемах" с фориком, и конечно же заранее спасибо.
Суть такова, переодически возникают вибрации на холостом ходу, довольно ощущаемые что самое обидное... Поизучав немного форумы я пришел к выводу что это нормально, но в один прекрасный момент у меня загорелась мясорубка и начал мигать круиз, я в панике начал читать форумы, считал ошибку, которая гласила что у меня missfire во втором цилиндре, причем иногда чек пропадает иногда снова загорается, я предположил что это компрессия, замерил, всё в норме, предположил что это свеча, поменял свечу на другую, решил что это катушка и поменял катушки местами (даже осциллограф подключали и смотрели импульсы на катушке, все в норме), чек все равно вылетел и опять мисфаир во втором цилиндре... Здесь я сдался и поехал в сервис, на что мне сразу объявили что это клапана и возможно предстоит полная переборка движка, пробег у меня 102 тысячи км. При этом машина едет отлично, делал замер разгона, такой как по паспорту 6,3с до 100.
При разгоне, даже при медленном и при езде вибраций нет, если раскрутить движок хотя бы до 2 тысяч на холостом ходу, то вибрации сразу пропадают, если я завожу машину на морозе, пока она не прогреется, вибраций опять же никаких нет. Следовательно если бы это реально были клапана, то проблема была бы и при нагрузке и что характерно при нагрузке она бы только усиливалась.
Единственное логическое объяснение это грязная форсунка, но пока я ещё этого не проверил, какие ещё могут быть идеи и что это может быть такое?? может как-то неправильно топливная карта читается или смесь по какой-то причине детонирует...Я уже сломал себе голову если честно...
А вторая проблема меня животрепещущая, но тем не менее периодически очень сильно раздражающая, когда я переезжаю какой-нибудь лежачий полицейский или проезжаю по какой-нить ямке, то в коробке, там где ручка передач слышны какие-то пластиковые бултыхания, но передачи включаются нормально и машина опять же едет нормально...
АААААА!! ПОМОГИТЕ!!! НЕ ХОЧУ В СЕРВИСЕ ОТДАВАТЬ 80 ШТУК ЗА ТО ЧТО МНЕ ПОСТАВЯТ ДВИЖОК КАК ОБЕЩАЮТ С ТАКИМ ЖЕ ПРОБЕГОМ НО "ХОРОШИЙ"!!!
Добавлено через 12 минут 58 секунд
Забыл добавить что когда в -20 я заводил форик, были случаи когда обороты пару раз плавали, сначала 2 тысячи, потом 1400, потом 1600 и всё, стоит спокойно греется, без вибраций
Суть такова, переодически возникают вибрации на холостом ходу, довольно ощущаемые что самое обидное... Поизучав немного форумы я пришел к выводу что это нормально, но в один прекрасный момент у меня загорелась мясорубка и начал мигать круиз, я в панике начал читать форумы, считал ошибку, которая гласила что у меня missfire во втором цилиндре, причем иногда чек пропадает иногда снова загорается, я предположил что это компрессия, замерил, всё в норме, предположил что это свеча, поменял свечу на другую, решил что это катушка и поменял катушки местами (даже осциллограф подключали и смотрели импульсы на катушке, все в норме), чек все равно вылетел и опять мисфаир во втором цилиндре... Здесь я сдался и поехал в сервис, на что мне сразу объявили что это клапана и возможно предстоит полная переборка движка, пробег у меня 102 тысячи км. При этом машина едет отлично, делал замер разгона, такой как по паспорту 6,3с до 100.
При разгоне, даже при медленном и при езде вибраций нет, если раскрутить движок хотя бы до 2 тысяч на холостом ходу, то вибрации сразу пропадают, если я завожу машину на морозе, пока она не прогреется, вибраций опять же никаких нет. Следовательно если бы это реально были клапана, то проблема была бы и при нагрузке и что характерно при нагрузке она бы только усиливалась.
Единственное логическое объяснение это грязная форсунка, но пока я ещё этого не проверил, какие ещё могут быть идеи и что это может быть такое?? может как-то неправильно топливная карта читается или смесь по какой-то причине детонирует...Я уже сломал себе голову если честно...
А вторая проблема меня животрепещущая, но тем не менее периодически очень сильно раздражающая, когда я переезжаю какой-нибудь лежачий полицейский или проезжаю по какой-нить ямке, то в коробке, там где ручка передач слышны какие-то пластиковые бултыхания, но передачи включаются нормально и машина опять же едет нормально...
АААААА!! ПОМОГИТЕ!!! НЕ ХОЧУ В СЕРВИСЕ ОТДАВАТЬ 80 ШТУК ЗА ТО ЧТО МНЕ ПОСТАВЯТ ДВИЖОК КАК ОБЕЩАЮТ С ТАКИМ ЖЕ ПРОБЕГОМ НО "ХОРОШИЙ"!!!
Добавлено через 12 минут 58 секунд
Забыл добавить что когда в -20 я заводил форик, были случаи когда обороты пару раз плавали, сначала 2 тысячи, потом 1400, потом 1600 и всё, стоит спокойно греется, без вибраций