Чей форик?

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Kowex написал(а):
Gnom написал(а):
Да забейте вы на эти дефлектора, хотите ставте хотите нет, я объяснил, а решать конечно же хозяину дефлекторов.

Сорри, но объяснение я кажется пропустил...
извини что надоедаю , для меня это актуально - так как в основном я езжу быстро и далеко .... иногда очень далеко - а это как я понимаю с твоей точки зрения самых хужший вариант касаемо дифлектора!

про перегрев движка и детонацию всё понятно! это и ежу понятно что перегрев убивает мотор :cool:
Непонятно только кто сказал что дефлектор настолько отводит воздушный поток что происходит перегрев! это догадки или есть
мануал/тест/отзывы других
ну хоть что-то .... кинь ссылочкой или какими данными ... плиз =)
 
K

Kowex

Гость
Ну вопервых разговор ТОЛЬКО О ТУРБОВЫХ МАШИНАХ.
Во вторых если вы считаете написанное мной выше не объяснение, или не знаето что такое ЕГТ, то увы....

Соглашусь с мнением выше, каждый дрочит как он хочет и сделает так, как он сам считает нужным.
 
K

Kowex

Гость
Вот вам статья Экспертов, к сожалению она относится только к дефлекторам а не к турбовым машинам, но я думаю она будет полезной.

К сожалению сюда не влезла, таблицы улетают, выложил здесь


http://savt.ru/test.htm
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Kowex написал(а):
Вот вам статья Экспертов, к сожалению она относится только к дефлекторам а не к турбовым машинам, но я думаю она будет полезной.

К сожалению сюда не влезла, таблицы улетают, выложил здесь


http://savt.ru/test.htm

Цитата

Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.

Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Цена 500 – 600 рублей.


Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.


Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.


Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.
"

Вот прочёл я это по ссылке.... а именно
"Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. "

Уж не значит ли это что она НЕ создаёт поток воздуха отводящий мошек.... а раз так- в воздухозаборник попадает СТОЛЬКО же воздуха как и без нее...

то есть - только декоративная штуковина.... (это уже на вкус на цвет товарищей нет)
 
K

Kowex

Гость
Вот читаю я это всё и радуюсь.... :grin:
 

kosmos411

Входит в лес
20 Сен 2006
20
0
0
москва
Вобщем парни снял я мухобойку и по моему машине на скорости за 130 стало полегче разгоняца и ехать. Но сильно ощутимой разницы не почуял.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама