check engine и незакрытая крышка

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Привет, друзья!
2,5 XS атмо, америкос. Загорелся check на ходу. Никаких внешних признаков в сбое ДВС не было. Как-будто ничего и не произошло. Залез в форум, о чем народ пишет. Ну об основных причинах написано много. Но один раз было упомянуто про плохо закрытую крышку заливной горловины, как об одной из причин. Народ, правда, как-то с недоверием воспринял. Решил проверить. Едрён-ть... действетельно незакрыта была, то есть ка-бы слегка накручена, но до трещетки еще полоборота. В мануале, кстати, дословно написано что во всех случаях подобной ошибки обращайтесь к дилеру, но отдельно сказано - это может быть следствием неплотно закрытой крышки. Так же написано, что после закрытия крышки ошибка может сразу и не сброситься, а только через несколько поездок. Тот, кто первый раз в форуме упомянул сей трабл ждать не стал, сбросил клемму. Я решил отъездить.
Резюме: после примерно 10 поездок (один раз заправлялся) через 400 км ошибка также на ходу пропала.
Думаю будет интересно знать. Так что после заправки не поленитесь проверить довернута ли крышка.
:idea:
 
  • Like
Реакции: Фобик

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
хорошо когда так! ))
а меня всё вопрос занимает: в баке повышенное давление или разряжение создается? Когда крышку открываешь - шипит, а вот в какую сторону...
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
хорошо когда так! ))
а меня всё вопрос занимает: в баке повышенное давление или разряжение создается? Когда крышку открываешь - шипит, а вот в какую сторону...
Чот у меня ни летом, в +38, ни прошлой зимой в -30 не шипело ничего... Какие-то там клапана работают; их дофигищщща! Мне вот интересна ценв вопроса "клапана продувки адсорбера"? Того, что за экологию отвечает в нашей нелегкой жизни. Ну и код его, вдруг купить буду.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
564
71
28
где то читал что должно разряжение создаваться - типа для экологичности
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Теперь буду всегда заправляться без помощи заправщиков :) :p :bayan:

Я что своим постом так сильно развеселил? Баян?
Сорри тогда. Лично я впервые столкнулся, решил поделиться опытом.
 
  • Like
Реакции: Sheff

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО

Действительно баян:bayan:
Кстати я на олимпийском лукойле тогда заправлялся. Чаевые по случаю, когда червонец есть, тогда не дал :)

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
хотя я имел в виду не то что заправщики халтурят - этим никого не удивишь.
я про чек писал и про то, что японцы не наврали
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Сейчас расскажу о своей проблеме и как я ее решаю или как она меня имеет. Так вот. На форуме я писал как то и выкладывал номер ошибки своей, а она такова, воздушный клапан системы EVAP всегда открыт, вроде номер РО 4047. Так вот. Дали мне документацию, опять же на этом сайте, огромное спасибо ребятам. начал я искать где этот клапан находится. Нашел. Заказал. Поставил. бабах, мимо, чек как горел так и горит, думаю, неее, не натого нарвался! В выходной заезжаю в гараж, затапливаю печку и полез разбирать и разбираться с этой системой EVAP. Короче, в кратце обьясню как и что там! Мало ли кому пригодиться! В баке создается избыточное давление и оно имеет два пути отхода. Первый через трубку проходит в клапан который находиться с правой стороны под задним сиденьем, там еще распиновка тормозных трубок, потом опять же по резиновой трубке проходит к следующему клапану, он находиться под плассмаской в правой задней арке колеса, там где залевная горловина проходит. Потом от него идет как раз на воздушный клапан. В свою очередь с воздушного клапана идут два отвода, один идет на выброс прямой в атмосферу, а второй к угольному адсорберу. Второй путь отвода из бака, он же по моему и постоянный. Трубка от бака идет сразу непостезственно к адсорберу. В свою очередь из адсорбера идет два выхода. Один в систему сжигания паров, т.е. в впускной коллектор через клапан, он находиться с правой стороны прям под впускным колектором, такой маленький с двумя трубочками и фишкой. А второй выход на выброс в атмосферу, но через запорный клапан, он находиться рядос с адсорбером с правой стороны, такой как топливный фильтр боченок.Суть как я понял такова, в баке создается определенное давление и пары бензина через адсорбер идут на сжигание, а лишнее давление просто тупо сбрасывается в атмосферу. Как то так. Может я не прав, но схема такая. Лично сам разбирал все. Ну а с чеком фигня какая то. Пока лазил разбирался с этой системой, то параллельно и праводку всех датчиков проверил, точнее все размотал и визуально нет ли обрывов. И вуаля! Нашелся обрыв цепи как раз воздушного клапана и запорного клапана. Точнее там провода когда то были замотаны между собой, окислились и кирдык. я радостный взял паяльник, АКБ отключена была, припаял, замотал, поставил все на место, завожу и ОПППП не горит то чек! Я так обрадовался что выпил пивка аж, конечно дома с рыбкой! НО счастье мое было не долгое, наверно плохо обмыл починку, через два дня чек сново загорелся. Теперо попробую крышку бака заменить, а потом если не поможет запорный клапан который под колектором находиться. Вот такие пироги!
 

mvvgeo

На тропе
1 Фев 2009
106
1
0
МО,г.Подольск
у меня тоже чек горит, и как я заметил все дело в крышке, если закрыл до 1 щелчка жди чек, а если прокрутил с треском 1 оборот все в порядке.
 

dexster

На тропе
11 Авг 2012
89
5
0
Подниму темку. вчера разгребся именно с такой же проблемой и примерно по такому же сценарию:)
сначала махнул клапан адсорбера- не помогло. Затем прозвонил проводку от штекера под задним диваном до штекера на клапане. Нашел обрыв зеленого толстого провода. Начал исследовать прокладку проводов. Нашел гофру, размотал ее и увидел три провода одинакового цвета не соединенных между собой. Один приходящий и два на клапана. Соединил их между собой, замотал все. Сбросил чек, снова пока не загорелся. Попутно заметил бочонок-что-то типа фильтра. Мне интересно, какое влияние он оказывает на работу системы и есть ли необходимость его замены.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250