Актуальная тема. Особенно с 2020г.
Посмотрим что в этом году происходит.
https://youtu.be/7eoWQxEqc3o
Посмотрим что в этом году происходит.
https://youtu.be/7eoWQxEqc3o
незаметно цены приподнялись в 2 раза, видел предложение 2012 год турбо за 2.5.Актуальная тема. Особенно с 2020г.
Посмотрим что в этом году происходит.
https://youtu.be/7eoWQxEqc3o
В штатах новый форь начинается от 25. И не поверю, что не сальвадж 2018 года в Грузии стоит 8т.В штатах новый Форь стоит 20 тыс., в Грузии Форь 2015 - 2018 г из штатов с пробегом 50-80 тыс.миль стоит 6-8 т, похоже наши цены сегодня в 40-45 т это не предел, все продолжится в том же духе театра абсурда.
В штатах новый Форь стоит 20 тыс.,
ну 25 это не 45, приятель недавно брал в штатах новый ровно за 21300. Разброс цен в Грузии на б/у форей из штатов от 6.5 до 12 т. , год издания 2014-2019, пробеги от 56 до 120 т. миль, посмотрите сайты. Друг взял себе для Грузии МL350 издания 2005 г. за 3.5 т. в коже, с люком, очень доволен, хотя здесь у него форь. Наши цены на авто не удивляют, у нас топливо в 2 раза дороже такого же нашего, но в Казахстане.В штатах новый форь начинается от 25. И не поверю, что не сальвадж 2018 года в Грузии стоит 8т.
Так и стартовая комплектация в штатах- это не то, что у нас продается. То, что у нас продается- это уверенно около 30 т$ в кассу.ну 25 это не 45
Посмотрел, битые столько и стоят. Мы цены на битые обсуждаем?Разброс цен в Грузии на б/у форей из штатов от 6.5 до 12 т. , год издания 2014-2019, пробеги от 56 до 120 т. миль, посмотрите сайты.
Так и стартовая комплектация в штатах- это не то, что у нас продается. То, что у нас продается- это уверенно около 30 т$ в кассу.
Сборка у них местная, VIN 4S3, а не JF1. Это примерно как у нас калининградский бмв, который дешевле, чем в Европе, тк дотируется BMW AG. В Штатах все местного производства стоит недорого, какой-нить схруслер пошел и взял. А вот ягуар (или другой евро/ яп производитель) там внезапно может быть очень неприятным по цене.
Плюс я так аккуратно замечу, что цена на европейскую спецификацию в Европе- от 34 килоевро. Это 2 литра в минималке. А 2,5 нет от слова совсем никаких.
Это к вопросу "да вы тут озверели на покупателе наживаться".
Цены как цены.
Ключевое здесь слово "местная".Ну да, заштатная сборка, хуже некуда..
у нас цены на авто просто взбесились, Гранта в нормальной комплектации уже под лимон, Тига в минималке 2 лимона, но 3.5 за форик это перебор, конечно если валюта вскоре рванет вверх, тогда понятно.Ключевое здесь слово "местная".
2008 год, Форестер СГ турбо мех 1142000, СШ турбо автомат 1350000. УС+ Крыло. Эксклюзив в виде tS стоил со скидками 1700000 (первоначально 2100000). Курс 26,5.у нас цены на авто просто взбесились, Гранта в нормальной комплектации уже под лимон, Тига в минималке 2 лимона, но 3.5 за форик это перебор, конечно если валюта вскоре рванет вверх, тогда понятно.
Да нет там ни налогов, ни пошлин особо, у всех они есть. Ну утиль добавлен. И опять же, то что машина не местной сборки, очень влияет на цену.В 2013 цена была более гуманной. К Субару претензий нет, она работает и делает надёжные машины, на которые накручивают не слабые налоги, пошлины и тд., потому и цены кусаются. Ответ все тот же, "нужно больше зарабатывать"(с).
Был бы SK на тряпке и ручке и без оптитрона, за 2 с половиной миллиона, его бы никто не брал.
для меня тоже прибамбасы не главное в машине, взял бы с ручкой и тканью, круиз контроль, блютуф тоже не нужны, оптитрон ну совсем не нужен, разве что навигатор полезен.Был бы SK на тряпке и ручке - я бы его взял не раздумывая. Далеко не все дрочат на всяческие автоматы и потелки.
Есть отличная альтернатива в лице Toyota Hilux.Был бы SK на тряпке и ручке - я бы его взял не раздумывая.