Дверь я открыл, снял обшивку везде, всё просмотрел не где не мешает, такое ощущение что дело в проводке!попробуй открыть пассажирскую дверь или багажник и изнутри открыть водительскую. Видимо что-то мешает открыться водительскому замку, мб заржавел
Всех с новым годом:drunk:!!! Тут мой субарёнок подарок мне сделал, всунул ключ в личинку, повернул, замки открылись и тут же закрылись, и так каждый раз,кто знает где копать и от куда начинать? Ставил машинку на сутки в теплый бокс не помогло. Выручайте:?:!!!
Раз снял все обшивки, проверь кнопку блокировки на водительской (и пассажирской, если есть) двери. Может выскочить из держателя обойма тросика. И кнопка всё время будет пружиной тросика ставиться в состояние "закрыто".Дверь я открыл, снял обшивку везде, всё просмотрел не где не мешает, такое ощущение что дело в проводке!
Есть 100%!А аккумулятор нормальный ? 12 вольт есть на клеймах ?
Тросиков не нашёл, всё железячками в действие приводятся!:neutral:Раз снял все обшивки, проверь кнопку блокировки на водительской (и пассажирской, если есть) двери. Может выскочить из держателя обойма тросика. И кнопка всё время будет пружиной тросика ставиться в состояние "закрыто".
Сегодня ездил к знакомому электрику, У него тоже форь был...протестировал мне проводку с центрозамка водительской двери и сказал что там 4 провода идут, на один из них должно подоваться ток минус(при открытии двери) и +12в (закрытии двери),а щас подаётся постоянно +12в, из за этого двери и закрываются постоянно сами. Вывод: дело в проводке или в релюшке, а вот где эта релюшка он не знает, не смог найти.
Я неправильно выразился, не тросики, а тяги.Тросиков не нашёл, всё железячками в действие приводятся!:neutral:
Я тоже, не железячки а тяги!Я неправильно выразился, не тросики, а тяги.
А поподробнее где его там искать, потому что щёлкает релюшка где то под торпедой, где то очень далеко, рукой пролезть туда нереальноИщите блок управления единого замка. И посмотреть : Главный Выключатель единого замка( в подлокотнике водителя) Думаю где то, окислился контакт,реле мало вероятно.
А поподробнее где его там искать, потому что щёлкает релюшка где то под торпедой, где то очень далеко, рукой пролезть туда нереально
Изнутри если открыть то также сразу автоматически закрывается.... блин, замучался я уже!Блок(встроенный модуль)находится слева, под панелью приборов.А Вы не пробовали ,закрываться изнутри авто, с переключателя ? Если релюха щелкает,значит работает и функция вкл/выкл. доходит до блока. Где то плохой контакт или провод к корпусу(на землю)окислился ! Под левым порогом,есть место крепления к кузову (земля)нужно посмотреть ? Самые сложные поиски,когда работает\неработает -пропадающие. Японские реле, имеют очень большую наработку,хотя по мощности(комутационой) их ставят практически без запаса. У Вас единый замок с дистанционным управлением или нет ? :idea:
Изнутри если открыть то также сразу автоматически закрывается.... блин, замучался я уже!
В трёх сервирсах руками разводят?
Может ПЛЕЯДА подскажет где точно это реле находятся или в чём поломка, куда залезть?
Если не секрет на какую же мысль наводит моя тенденция? По профессии я крановщик, манипуляторщик ,вроде на все вопросы отвечаю, в подлокотнике вообще ни каких релющек не обнаружено,под панелью находиться штук 20 релюшек я не создавал эту машину и не могу определить какая из этих релюшек Блок(встроенный модуль), сами же написали что я новичок и я это признаю иначе не спрашивал бы что и куда? С контактами всё в порядке! так сказали в автосервисе. Стеклоподьёмники работают!1)Я Вам написал,что искать.2) Если Вам нужна Реальная помощь,читайте что ВАМ пишут и отвечайте на Вопросы 3) Если не секрет,Ваша профессия ? Очень странная тенденция на форуме ! Как новичок,так неполадки с авто ??? Наводит на Мысль. :idea:С уважением.П.С. Стеклоподьемник работает ?
Есть несколько вопросов:
1. Какой форь у Вас?
2. Когда упомянули о повороте ключа в личинке, то имелось в виду личинка замка водительской двери с наружи? Правильно?
3. Установлены оригинальные электроприводы замков? Не было самостоятельной доработки?
4. Установлена ли сигнализация? Если да, то какая?
Теперь к теории.
1. Все актюаторы ( далее эл. привод замка ) подсоеденены параллельно и конструктивно все одинаковы..
2. Эл.привод водительской двери НЕ оснащен функцией управления центральным замком при помощи ключа.( обычно такой привод с 4-мя проводами). То есть поворачивая ключ в личинке водительской двери вы открываете/закрываете ТОЛЬКО водительскую дверь. Остальные замки при этом не активируються.
3. Все эл.приводы подсоеденены к беспроводному блоку управления замками. См.схему.
http://moemesto.ru/angelart/file/5632516/Doc.pdf
4. К нему же подсоединена кнопка управления замками, расположенная на подлокотнике водительской двери.
Что может быть( если все в оригинальном исполнении):
1. Дефект в блоке беспроводного управления замками.
2. КЗ в проводке эл.привода замка водительской двери ( маловероятно, но проверить следует).
3. Окисления контакта общего провода блока управления замками на массу.
4. Дефект в кнопке управления замками.
Если установлена сигнализация с функцией центрального замка и изменена эл.схема приводов замков , то варианты будут в зависимости от Ваших ответов на выше поставленные вопросы.
1 Форь 1997г, 2л.турбо АКПП сф5.
2 всё правильно!
3 замки оригинал, доработок не было!
4 сигнализации не установлено.
Ясно.
Еще вопрос: у Вас радио-ключ?
То есть ключ с кнопками дистанционного управления замками дверей.
Для удобства выложил Вам мануал по форям до 1998 г.в.
скачать по ссылке: http://files.mail.ru/E06Q1G
Далее распаковываете и находите эл.схему центр.замка:
1998.RAR\Service Manual\WIRING DIAGRAM SECTION\Wiring Diagram\MSA5TCD98F28960=>стр.19
Как видим, эл.приводы замков подсоеденены параллельно.
Привод в водительской двери без функции управления.
Соотвественно при повороте ключа в двери водителя остальные замки ДОЛЖНЫ бездействовать, и открываеться дверь исключительно механически способом ( посредством тяг от личинки до самого замка).
Я бы рекомендовал:
1. Отсоеденить все эл.приводы замков.
2. Подсоеденить только водительский.
3. Попробовать , как будет работать.
4. Если проблема осталась, то найти блок управления замками. В случае, если у Вас радио-ключ, то блоков будет два ( согласно схеме): Door Lock Timer и Keyless entry connector.
5. Поочередно отключая блоки, проверить как работает.
6. Проверить кнопки блокировки и управления замками с места водителя.
7. Методом исключения определеяем проблемный участок.
Попробуйте, а там уже будет полегче.