центрозамки

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Всех с новым годом:drunk:!!! Тут мой субарёнок подарок мне сделал, всунул ключ в личинку, повернул, замки открылись и тут же закрылись, и так каждый раз:cry:,кто знает где копать и от куда начинать? Ставил машинку на сутки в теплый бокс не помогло. Выручайте:?:!!!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
попробуй открыть пассажирскую дверь или багажник и изнутри открыть водительскую. Видимо что-то мешает открыться водительскому замку, мб заржавел
 

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
попробуй открыть пассажирскую дверь или багажник и изнутри открыть водительскую. Видимо что-то мешает открыться водительскому замку, мб заржавел
Дверь я открыл, снял обшивку везде, всё просмотрел не где не мешает, такое ощущение что дело в проводке!
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Всех с новым годом:drunk:!!! Тут мой субарёнок подарок мне сделал, всунул ключ в личинку, повернул, замки открылись и тут же закрылись, и так каждый раз:cry:,кто знает где копать и от куда начинать? Ставил машинку на сутки в теплый бокс не помогло. Выручайте:?:!!!

А аккумулятор нормальный ? 12 вольт есть на клеймах ?
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Дверь я открыл, снял обшивку везде, всё просмотрел не где не мешает, такое ощущение что дело в проводке!
Раз снял все обшивки, проверь кнопку блокировки на водительской (и пассажирской, если есть) двери. Может выскочить из держателя обойма тросика. И кнопка всё время будет пружиной тросика ставиться в состояние "закрыто".
 

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Раз снял все обшивки, проверь кнопку блокировки на водительской (и пассажирской, если есть) двери. Может выскочить из держателя обойма тросика. И кнопка всё время будет пружиной тросика ставиться в состояние "закрыто".
Тросиков не нашёл, всё железячками в действие приводятся!:neutral:
 

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Сегодня ездил к знакомому электрику, У него тоже форь был...протестировал мне проводку с центрозамка водительской двери и сказал что там 4 провода идут, на один из них должно подоваться ток минус(при открытии двери) и +12в (закрытии двери),а щас подаётся постоянно +12в, из за этого двери и закрываются постоянно сами. Вывод: дело в проводке или в релюшке, а вот где эта релюшка он не знает, не смог найти.
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Сегодня ездил к знакомому электрику, У него тоже форь был...протестировал мне проводку с центрозамка водительской двери и сказал что там 4 провода идут, на один из них должно подоваться ток минус(при открытии двери) и +12в (закрытии двери),а щас подаётся постоянно +12в, из за этого двери и закрываются постоянно сами. Вывод: дело в проводке или в релюшке, а вот где эта релюшка он не знает, не смог найти.

Ищите блок управления единого замка. И посмотреть : Главный Выключатель единого замка( в подлокотнике водителя) Думаю где то, окислился контакт,реле мало вероятно.
 
Последнее редактирование:

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Ищите блок управления единого замка. И посмотреть : Главный Выключатель единого замка( в подлокотнике водителя) Думаю где то, окислился контакт,реле мало вероятно.
А поподробнее где его там искать, потому что щёлкает релюшка где то под торпедой, где то очень далеко, рукой пролезть туда нереально:cry:
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
А поподробнее где его там искать, потому что щёлкает релюшка где то под торпедой, где то очень далеко, рукой пролезть туда нереально:cry:

Блок(встроенный модуль)находится слева, под панелью приборов.А Вы не пробовали ,закрываться изнутри авто, с переключателя ? Если релюха щелкает,значит работает и функция вкл/выкл. доходит до блока. Где то плохой контакт или провод к корпусу(на землю)окислился ! Под левым порогом,есть место крепления к кузову (земля)нужно посмотреть ? Самые сложные поиски,когда работает\неработает -пропадающие. Японские реле, имеют очень большую наработку,хотя по мощности(комутационой) их ставят практически без запаса. У Вас единый замок с дистанционным управлением или нет ? :idea:
 

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Блок(встроенный модуль)находится слева, под панелью приборов.А Вы не пробовали ,закрываться изнутри авто, с переключателя ? Если релюха щелкает,значит работает и функция вкл/выкл. доходит до блока. Где то плохой контакт или провод к корпусу(на землю)окислился ! Под левым порогом,есть место крепления к кузову (земля)нужно посмотреть ? Самые сложные поиски,когда работает\неработает -пропадающие. Японские реле, имеют очень большую наработку,хотя по мощности(комутационой) их ставят практически без запаса. У Вас единый замок с дистанционным управлением или нет ? :idea:
Изнутри если открыть то также сразу автоматически закрывается.... блин, замучался я уже!
В трёх сервирсах руками разводят?
Может ПЛЕЯДА подскажет где точно это реле находятся или в чём поломка, куда залезть?
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Изнутри если открыть то также сразу автоматически закрывается.... блин, замучался я уже!
В трёх сервирсах руками разводят?
Может ПЛЕЯДА подскажет где точно это реле находятся или в чём поломка, куда залезть?

1)Я Вам написал,что искать.2) Если Вам нужна Реальная помощь,читайте что ВАМ пишут и отвечайте на Вопросы :D 3) Если не секрет,Ваша профессия ? Очень странная тенденция на форуме ! Как новичок,так неполадки с авто ??? Наводит на Мысль. :idea:С уважением.П.С. Стеклоподьемник работает ?
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Есть несколько вопросов:
1. Какой форь у Вас?
2. Когда упомянули о повороте ключа в личинке, то имелось в виду личинка замка водительской двери с наружи? Правильно?
3. Установлены оригинальные электроприводы замков? Не было самостоятельной доработки?
4. Установлена ли сигнализация? Если да, то какая?

Теперь к теории.
1. Все актюаторы ( далее эл. привод замка ) подсоеденены параллельно и конструктивно все одинаковы..
2. Эл.привод водительской двери НЕ оснащен функцией управления центральным замком при помощи ключа.( обычно такой привод с 4-мя проводами). То есть поворачивая ключ в личинке водительской двери вы открываете/закрываете ТОЛЬКО водительскую дверь. Остальные замки при этом не активируються.
3. Все эл.приводы подсоеденены к беспроводному блоку управления замками. См.схему.
http://moemesto.ru/angelart/file/5632516/Doc.pdf
4. К нему же подсоединена кнопка управления замками, расположенная на подлокотнике водительской двери.

Что может быть( если все в оригинальном исполнении):
1. Дефект в блоке беспроводного управления замками.
2. КЗ в проводке эл.привода замка водительской двери ( маловероятно, но проверить следует).
3. Окисления контакта общего провода блока управления замками на массу.
4. Дефект в кнопке управления замками.

Если установлена сигнализация с функцией центрального замка и изменена эл.схема приводов замков , то варианты будут в зависимости от Ваших ответов на выше поставленные вопросы.
 
  • Like
Реакции: macs82

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
1)Я Вам написал,что искать.2) Если Вам нужна Реальная помощь,читайте что ВАМ пишут и отвечайте на Вопросы :D 3) Если не секрет,Ваша профессия ? Очень странная тенденция на форуме ! Как новичок,так неполадки с авто ??? Наводит на Мысль. :idea:С уважением.П.С. Стеклоподьемник работает ?
Если не секрет на какую же мысль наводит моя тенденция? По профессии я крановщик, манипуляторщик ,вроде на все вопросы отвечаю, в подлокотнике вообще ни каких релющек не обнаружено,под панелью находиться штук 20 релюшек я не создавал эту машину и не могу определить какая из этих релюшек Блок(встроенный модуль), сами же написали что я новичок и я это признаю иначе не спрашивал бы что и куда? С контактами всё в порядке! так сказали в автосервисе. Стеклоподьёмники работают!
 

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Есть несколько вопросов:
1. Какой форь у Вас?
2. Когда упомянули о повороте ключа в личинке, то имелось в виду личинка замка водительской двери с наружи? Правильно?
3. Установлены оригинальные электроприводы замков? Не было самостоятельной доработки?
4. Установлена ли сигнализация? Если да, то какая?

Теперь к теории.
1. Все актюаторы ( далее эл. привод замка ) подсоеденены параллельно и конструктивно все одинаковы..
2. Эл.привод водительской двери НЕ оснащен функцией управления центральным замком при помощи ключа.( обычно такой привод с 4-мя проводами). То есть поворачивая ключ в личинке водительской двери вы открываете/закрываете ТОЛЬКО водительскую дверь. Остальные замки при этом не активируються.
3. Все эл.приводы подсоеденены к беспроводному блоку управления замками. См.схему.
http://moemesto.ru/angelart/file/5632516/Doc.pdf
4. К нему же подсоединена кнопка управления замками, расположенная на подлокотнике водительской двери.

Что может быть( если все в оригинальном исполнении):
1. Дефект в блоке беспроводного управления замками.
2. КЗ в проводке эл.привода замка водительской двери ( маловероятно, но проверить следует).
3. Окисления контакта общего провода блока управления замками на массу.
4. Дефект в кнопке управления замками.

Если установлена сигнализация с функцией центрального замка и изменена эл.схема приводов замков , то варианты будут в зависимости от Ваших ответов на выше поставленные вопросы.


1 Форь 1997г, 2л.турбо АКПП сф5.
2 всё правильно!
3 замки оригинал, доработок не было!
4 сигнализации не установлено.
 

Subik

Главный Лесник
1 Форь 1997г, 2л.турбо АКПП сф5.
2 всё правильно!
3 замки оригинал, доработок не было!
4 сигнализации не установлено.

Ясно.
Еще вопрос: у Вас радио-ключ?
То есть ключ с кнопками дистанционного управления замками дверей.

Для удобства выложил Вам мануал по форям до 1998 г.в.
скачать по ссылке: http://files.mail.ru/E06Q1G

Далее распаковываете и находите эл.схему центр.замка:
1998.RAR\Service Manual\WIRING DIAGRAM SECTION\Wiring Diagram\MSA5TCD98F28960=>стр.19

Как видим, эл.приводы замков подсоеденены параллельно.
Привод в водительской двери без функции управления.
Соотвественно при повороте ключа в двери водителя остальные замки ДОЛЖНЫ бездействовать, и открываеться дверь исключительно механически способом ( посредством тяг от личинки до самого замка).
Я бы рекомендовал:
1. Отсоеденить все эл.приводы замков.
2. Подсоеденить только водительский.
3. Попробовать , как будет работать.
4. Если проблема осталась, то найти блок управления замками. В случае, если у Вас радио-ключ, то блоков будет два ( согласно схеме): Door Lock Timer и Keyless entry connector.
5. Поочередно отключая блоки, проверить как работает.
6. Проверить кнопки блокировки и управления замками с места водителя.
7. Методом исключения определеяем проблемный участок.

Попробуйте, а там уже будет полегче.
 
  • Like
Реакции: macs82

macs82

На тропе
29 Июл 2009
61
2
0
Ясно.
Еще вопрос: у Вас радио-ключ?
То есть ключ с кнопками дистанционного управления замками дверей.

Для удобства выложил Вам мануал по форям до 1998 г.в.
скачать по ссылке: http://files.mail.ru/E06Q1G

Далее распаковываете и находите эл.схему центр.замка:
1998.RAR\Service Manual\WIRING DIAGRAM SECTION\Wiring Diagram\MSA5TCD98F28960=>стр.19

Как видим, эл.приводы замков подсоеденены параллельно.
Привод в водительской двери без функции управления.
Соотвественно при повороте ключа в двери водителя остальные замки ДОЛЖНЫ бездействовать, и открываеться дверь исключительно механически способом ( посредством тяг от личинки до самого замка).
Я бы рекомендовал:
1. Отсоеденить все эл.приводы замков.
2. Подсоеденить только водительский.
3. Попробовать , как будет работать.
4. Если проблема осталась, то найти блок управления замками. В случае, если у Вас радио-ключ, то блоков будет два ( согласно схеме): Door Lock Timer и Keyless entry connector.
5. Поочередно отключая блоки, проверить как работает.
6. Проверить кнопки блокировки и управления замками с места водителя.
7. Методом исключения определеяем проблемный участок.

Попробуйте, а там уже будет полегче.

Subik спасибо огромное!!:)Разжевали и в рот положили без всякой паники и упрёков!щас всё распечатаю, а завтра в руки чудо электриков отдам!ключ обычный без радио.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250