Брал своего форика с мёртвой турбинкой у предыдущего хозяина, причём турбинка мёртвая была в хлам, машина не ехала и горел джеки чан, я даже было удивился как так можно было ушатать её!? Ну взял форик, сразу поменял турбинку поставил 035, машина поехала, я заулыбался! Улыбался недолго, т.к. не проехав и пяти тыр км турбинка приказала долго жить, собственно сделал вывод, что померла она так быстро не с проста, как у меня, так и у предыдущего хозяина. Соответственно созрело пару вопросов по этому поводу!
1. Из за чего быстро померает турбина ( примерно понятно ), что конкретно посоветуете предпринять при замене на следующую? Куда лезть, что смотреть?
2. Какую ставить, чобы было пободрее, но не в ущерб мотору ( полый сток ). Пробег около 140 тысч, мотор вроде без стуков, в сопли отжимаю крайне редко, но хорошо продёрнуть под настрение люблю!
3. 3 дюйма на данный момент бюджет не позволяет, беру аппайп без ката и хочу повыбивать все после турбины, нужно ли шить и менять насос?
Может поверх моих вопросов что ещё посоветуетпе!?
2.5 ХТ на автомате 2004 г.в.
1. Из за чего быстро померает турбина ( примерно понятно ), что конкретно посоветуете предпринять при замене на следующую? Куда лезть, что смотреть?
2. Какую ставить, чобы было пободрее, но не в ущерб мотору ( полый сток ). Пробег около 140 тысч, мотор вроде без стуков, в сопли отжимаю крайне редко, но хорошо продёрнуть под настрение люблю!
3. 3 дюйма на данный момент бюджет не позволяет, беру аппайп без ката и хочу повыбивать все после турбины, нужно ли шить и менять насос?
Может поверх моих вопросов что ещё посоветуетпе!?
2.5 ХТ на автомате 2004 г.в.