Был на сервисе, приговорили рулевую тягу

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Приговорили правую рулевую тягу и амортизатор, с амами ясно, менять оба, а вот стоит ли менять только одну тягу или есть смысл поменять обе вместе с наконечниками?
 

Дмитрий 5

На тропе
12 Сен 2009
128
5
0
44
Москва
turbo-race.ru
Приговорили правую рулевую тягу и амортизатор, с амами ясно, менять оба, а вот стоит ли менять только одну тягу или есть смысл поменять обе вместе с наконечниками?
Если люфта во второй нет,можно и не менять.Недавно на своей машине менял правую,стала стучать из за порвавшегося пыльника.Наконечники то же если болтаются-менять,если тугие и хорошие,можно оставить.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Приговорили правую рулевую тягу и амортизатор, с амами ясно, менять оба, а вот стоит ли менять только одну тягу или есть смысл поменять обе вместе с наконечниками?

Исходя из того, что после замены тяги, придётся делать сход-развал, разумнее было бы поменять сразу с двух сторон, чтобы через 5-10 тыс.км. (когда подойдёт время для тяги с другой стороны) не платить заново за эту недешёвую операцию (имеется ввиду сход-развал). Я бы и наконечники сразу оба поменял - чтобы уж забыть об этом на продолжительное время...
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
Спасибо, подбодрили, буду менять все скопом, Может еще чтото там заодно поменять, чтобы потом не переделывать?
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Спасибо, подбодрили, буду менять все скопом, Может еще чтото там заодно поменять, чтобы потом не переделывать?

Ну поскольку амортизаторы итак вроде собрались менять, то всё остальное меняется по факту выхода из строя, без дополнительно оплачиваемых операций (навроде сход-развала). Разве что стойки стабилизатора со втулками поменять, если давно не меняли - цена копеечная.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250