Приговорили правую рулевую тягу и амортизатор, с амами ясно, менять оба, а вот стоит ли менять только одну тягу или есть смысл поменять обе вместе с наконечниками?
Если люфта во второй нет,можно и не менять.Недавно на своей машине менял правую,стала стучать из за порвавшегося пыльника.Наконечники то же если болтаются-менять,если тугие и хорошие,можно оставить.Приговорили правую рулевую тягу и амортизатор, с амами ясно, менять оба, а вот стоит ли менять только одну тягу или есть смысл поменять обе вместе с наконечниками?
Приговорили правую рулевую тягу и амортизатор, с амами ясно, менять оба, а вот стоит ли менять только одну тягу или есть смысл поменять обе вместе с наконечниками?
Спасибо, подбодрили, буду менять все скопом, Может еще чтото там заодно поменять, чтобы потом не переделывать?