О прикольно - можно новый "холли-вар сделать"
))
по существо - импульс силы это произведения силы на время (которое эта сила приложена) а никак не на скорость.
чем больше скорость тем больше сила и меньше время
в "теории" (тоесть колесо идеальное - жесткое и вес = 0кг) от скорости не зависит
на практике зависит от многих показателей
основные это
- масса авто
- ходы и жесткость подвески
- размерность резины
- вес неподрессореных масс (колесо, тормоза - частично подвеска )
- характер неровностей
- давление (упругость колеса)
и так далее
Для каждого набора этих параметров будет свой набор "оптимальных" скоростей.
так что не стоит ждать рецепта идеальной скорости - его нет;
для каждый машины+дороги он свой
Мелкие (по сравнению с профилем резины) неровности на больших скоростях действительно поти не заметны однако могут существенно ухудшить сцепление с дорогой. На исправную подвеску движение на большой скорости VS на средней будет сказываться не сильнее чем на ровной дороге.
Глубокие ямы (но короткие по направлению движения) - тут все вроде как понятно - либо очень быстро либо очень медленно
высокие бугры - только очень медленно
)
ЗЫ основная опасность движения на высокой скорости по неровностям непредсказуемость ... вроде выбрал скорость летишь и наслаждаешься
ровным ходом ... а потом вдруг приходится резко тормозить и так протрясет
что линзы из глаз вываливаются (ибо вес поменялся и подвеска "просела")
))