Большая проблема с АКП или как я остался без машины на 5 месяцев.

IrkStyle

Входит в лес
15 Янв 2009
2
0
0
Доброго всем времени суток граждане субароводы!
Ситуация у меня сложилась тяжелая и не решилась до сих пор.. Прямо не знаю что делать. Может кто то из вас поможет мне советом,очень на это надеюсь так как куда еще податься я не знаю :(
Как и что произошло:
Имею SG5 Турбофорь 2002 года привезли его мне с аукциона, отъездил на нем чуть больше трех месяцев и в один обыкновенный день по дороге на работу внезапно началась "долбежка", при чем удары были сильно ощущаемые, казалось что колеса квадратные. Я остановился при этом удары пропали - начал движение - они опять появились и чем быстрее ехал тем чаще были удары. В общем добрался я еле еле до сервиса там меня вздернули на подъемник и в висячем положении при нажатие на газ в режиме "D" звук так же продолжался :( посмотрели всю подвеску и пришли к выводу что полетела коробка :-( Отправили меня в другой сервис который по мнению наших авто владельцев является лучшим по ремонту АКП. Перетащили мою машину туда и загадав мне ценник в 18 тыр разбор - сбор коробки начали делать диагностику. Как они потом выяснили полетела главная пара в дифференциале в итоге загадали конечную цену с работой и этой премудрой запчастью в 42 тысячи. Бабки не маленькие,но после провального поиска контракной коробки в нашем городе пришлось согласиться на их усовия. В итоге я ждал 1.5 месяца пока эта чудесная запчасть путешествовала по всей нашей матушке России и все таки добралась до пункта назначения. После того как ее заменили - "долбежка" пропала НО появилась пробуксовка :-( т.е при нажатии на педаль газа обороты вырастают а машина еле едет.. Короче сервисники начали повторно копаться и выяснять в чем проблема.. после !!!Месяца!!! ежедневных сборов и разборов акп они так и не смогли установить причину и приняли решение - пригнали точь в точь такой же форь и по куску переставляли с него акп на мой форик а с моего на него. В итоге получилось что моя коробка на чужом форе работает идеально и без всякой пробуксовки, а вот его абсолютно рабочая коробка на моем так же пробуксовывает. Теперь вот они уже месяц думают в чем проблема.. думают уже на электронику.. у меня уже не осталось сил и эмоций.. я уже мягко сказать "проклял этот день когда сел за баранку этого автомобиля" :-( помогите советом.. убить пинать и тд сервисных работников советовать не надо т.к они уже сами прокляли всё что связались со мной....

Извините за "многобукаф" накипело...
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Ув. IrkStyle,
поскольку вы только сегодня зарегистрировались на форуме и это ваше первое сообщение, то откуда вы, и какой сервис так "попал" - судить сложно. Какой город, какой сервис, какой пробег у вашего Форя ?
Что-то я сегодня утром какой-то подозрительный, но не флейморазвод ли это на тему "Субару вообще и Форестер в частности = ацтой" ?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
из какого города-то? я так понимаю нифига не москва

Скорей всего Иркутск, Форь турбовый праворукий, привезенный с аукциона по методу "кота в мешке".
А что касается сервиса - типичный криворукий сервис с типичными отмазками типа "к пуговицам претензии есть?".

Что делать? Да сервис нормальный искать, пока эти всю машину не изуродовали. И чинить коробку, ибо "контрактная" - это тот же "кот в мешке".
 

IrkStyle

Входит в лес
15 Янв 2009
2
0
0
Город Иркутск. Пробег у форя 115 тыров на момент приезда в Иркутск ТО 100 в японии сделано. Я не пытаюсь тут жути или антирекламу наводить. Я люблю марку субару даже с такими вот проблемами.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
мне ничего умнее чем переставить мозги акпп с рабочей машины в голову не приходит
 

An38

Входит в лес
15 Янв 2009
2
0
0
Да не долбежка там,а переключения с ударчиками и небольшим забросом оборотов.Коробку .как написано много раз не разбирали,нет желания разбирать то что действительно работает.Дело конкретно в управлении,просто тут два варианта: либо гидравлически..либо электронное управление.Что бы проверить надо иметь под рукой и то и другое.Другого форестера небыло такогоже..так что ничегго не переставляли...хотели снять дату,но приехавший оказался годм старее с дургим автоматом.В другом сервисе есть еще один такойже форестер...точно с такойже проблемой..при этом проблема возникла сама по себе.Есть импреза тоже самое у нее. Кто знает тот поймет что гидроблок стоит порядочных денег чтобы егог иметь под рукой и как быть уверенным что дело в нем..Давление линейное в норме...
В Петропавловске у товарища тоже форик с такойже проблемой стоит...они ему мотор поменяли...Вот и мы и сигналы с соленоидов и датчиков посмотрели...ради разнообразия соленоиды местами попробовали поменять..изменений никаких.Решения сей проблемы пока никто не знает точно.Ищем варианты.
Всетаки как искажаются данные ...при пересказывании..
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
Мож передаточное число в главной паре неподобрали! Каропку могли привезти либо америкос с 2,5 мотора, переставить "бублик" и вперед или каропка с атмопруля, там передаточное число должно быть меньше, соответственно и пробуксовка ИМХО.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А мозги не пробовали переставлять? Просто для успокоения совести?
Судя по успешным свопам коробок - проблема совсем не в коробке.
Идеально подключить SSM (Subaru Select Monitor) и посмотреть всю коробку в движении.
PS Еще обратите внимание на блочек под названием терморезистор коробки. "Живет" под капотом.
 

An38

Входит в лес
15 Янв 2009
2
0
0
А мозги не пробовали переставлять? Просто для успокоения совести?


Не пробовали..неоткуда взять..донора нет такого под рукой

PS Еще обратите внимание на блочек под названием терморезистор коробки. "Живет" под капотом.[/QUOTE]


Не живет под капотом уже..другая коробка стоит совсем..
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А мозги не пробовали переставлять? Просто для успокоения совести?


Не пробовали..неоткуда взять..донора нет такого под рукой

PS Еще обратите внимание на блочек под названием терморезистор коробки. "Живет" под капотом.


Не живет под капотом уже..другая коробка стоит совсем..[/quote]
Ну на коробку то Вы нашли донора :?
2002 год - посмотрите внимательно, доллжен быть!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250