Более изношенные шины на перед или зад

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Век живи и век учись......

В преддверии зимнего сезона.

Не могу не поделиться сделанным для себя открытием. Не то, что открытием, но стериотип пошатнулся. Старые песни о главном, так сказать.

Всегда на переднюю ось ставил шины с наименьшим износом. Аквапланирование и надёжность передней оси...и всё такое....

Оказывается всё совсем не так.
На зад надо(предпочтительней) оказывается ставить шины с лучшим протектором.....и включать голову. Действительно, логика в этом есть.
Пришло время ломать стериотипы .

И как всегда Субару позаботились о равномерном износе шин настроив работу евд так, что износ задних шин больше чем передних. Т.о. ставя на зад более хорошие шины обеспечивается одновременно и безопасность и равномерный износ всего комплекта шин. (Шутка).
Конечно всё не однозначно, но логика исходя из минимизации риска в экстренной ситуации сводится к следующему :"Если спереди будут стоять шины намного лучше, чем сзади, то значительно ухудшатся устойчивость и управляемость в аварийных ситуациях на мокрой дороге. Чтобы уменьшить риск заноса во время внезапных и быстрых маневров, рекомендуется устанавливать более качественные шины на заднюю ось, несмотря на ухудшение тормозного пути." А Аквапланирование и тормозной путь на изношеных шинах следует учитывать головой.

Эти рассуждения справедливы для лета . И теоретически (особенно) для зимы, когда все эфекты становятся более явными.

Но как-то ссыкотно зимой на перед поставить более плохую резину и увеличить тормозной путь....Инстинкт не позволяет.
Хотя, по хорошему, если резина такая, что ее стрёмно ставить на перёд, то ее надо менять.

Я с ужасом представляю Жигу с летними колёсами на передке и зимними на ведущих с зади, для зацепа, так сказать. И ведь есть такие...и сами так ездили в прошлой жизни. Но там мотором (задом) тормозили. А теперь автоматы и зад не тормозит.


Аргументация и описание тестов по ссылке:
 
Последнее редактирование:

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Всё просто и не стоит столько букв:
Передние колеса управляемые.
Их снос проще почувствовать и компенсировать действиями водителя.
Снос задних приводит к (ритмическому) заносу и в абсолютном большинстве случаев из-за отсутствия знаний и навыков к дтп.
Кстати, думаю разница давлений на табличке о том же.

Тренируйтесь и износ передних перестанет вас пугать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250