Да простит меня Valov_ufa за невольный плагиат в названии темы :icon_sorrys:, но уж очень точно описывает мое текущее состояние...
Всем доброго времени суток! :idea:
Ну вот я и решился податься в субаристы. С третьего захода. Последний раз 5 лет назад, когда выбирал текущий авто. Пришло время его менять, и в этот раз я все ж не устоял перед суровым очарованием Форя.
Беру нового, 2017 года 2.5л CVT (CS). Вторую неделю общаюсь с дилерами и активно курю форумы, ютубы и прочие мануалы. Ну и решил сразу в Клуб, к опытным единомышленникам :roll:
Вчера меня, мягко говоря, расстроили ценами на допы у ОД. Я, конечно, читал, что дорого. Но не настолько же! :russian_roulette:
В связи с этим хотел поделиться своими решениями и спросить совета бывалых. Форю предстоят регулярные покатушки на пленэр в условия, далекие от городских, но явно не экстремальные. До настоящего времени возможностей моего текущего боевого Бобика Сервантеса (Honda CR-V III) хватало в 90% случаев.
В общем, по допам решение было принято такое.
Что я хочу:
- защита картера, коробки, заднего редуктора. Целее будет. Ставить решил в салоне, чтобы выехал и поехал спокойно. Картер - люминь (сталь поржавеет со временем, спереди будет видно, проходили), Вариатор - люминь (другого не ставят), редуктор - сталь (его все равно не видно, а свою задачу выполнит)
- обработка антигравий-антикор. тут, видимо, тоже придется в салоне, т.к. с гарантией его наносят только на идеально чистое днище, так что лучше сразу делать
- спутник. Ну тут без вариантов, сразу ставим
- накладка на порог заднего бампера
- брызговики и расширители арок
- ковры в салон и багажник
- сетка в бампер для защиты радиатора
- секретки на колеса
- пороги в двери (как минимум, водитель и передний пассажир. в сапогах и берцах ползать туды-сюды, это царапины на пластике однозначно)
- антигравийная пленка - тут у меня сомнения. стоит как самолет, если закрывать капот целиком. Если только часть - выглядит колхозно как-то. Есть ли смысл вообще?
В общем и целом, когда мне выкатили "приговор", брат побежал за корвалолом, ибо мне явно поплохело :mrgreen:
В итоге мыслю так: ставить в салоне только защиты на дно, спутник и решетку (там же бампер снимать надо, да?). Ну и ковры в салон родные взять "для красившести" просто. А остальное брать/ставить в ближайшее же время на стороне.
А теперь, собственно, просьба о совете: верно ль я решил, не забыл ли какие полезные допы, и может ли мне кто-то из Партнеров Клуба сделать все оставшиеся допы разом "под ключ"? сЫкономить уж больно хочется, а то и так траты серьезные, но и не влететь на отмену гарантии по ЛКП.
За рекомендации и конструктивную критику буду очень благодарен.
С уважением,
без пяти минут субарист-неофит,
Алексей.
Всем доброго времени суток! :idea:
Ну вот я и решился податься в субаристы. С третьего захода. Последний раз 5 лет назад, когда выбирал текущий авто. Пришло время его менять, и в этот раз я все ж не устоял перед суровым очарованием Форя.
Беру нового, 2017 года 2.5л CVT (CS). Вторую неделю общаюсь с дилерами и активно курю форумы, ютубы и прочие мануалы. Ну и решил сразу в Клуб, к опытным единомышленникам :roll:
Вчера меня, мягко говоря, расстроили ценами на допы у ОД. Я, конечно, читал, что дорого. Но не настолько же! :russian_roulette:
В связи с этим хотел поделиться своими решениями и спросить совета бывалых. Форю предстоят регулярные покатушки на пленэр в условия, далекие от городских, но явно не экстремальные. До настоящего времени возможностей моего текущего боевого Бобика Сервантеса (Honda CR-V III) хватало в 90% случаев.
В общем, по допам решение было принято такое.
Что я хочу:
- защита картера, коробки, заднего редуктора. Целее будет. Ставить решил в салоне, чтобы выехал и поехал спокойно. Картер - люминь (сталь поржавеет со временем, спереди будет видно, проходили), Вариатор - люминь (другого не ставят), редуктор - сталь (его все равно не видно, а свою задачу выполнит)
- обработка антигравий-антикор. тут, видимо, тоже придется в салоне, т.к. с гарантией его наносят только на идеально чистое днище, так что лучше сразу делать
- спутник. Ну тут без вариантов, сразу ставим
- накладка на порог заднего бампера
- брызговики и расширители арок
- ковры в салон и багажник
- сетка в бампер для защиты радиатора
- секретки на колеса
- пороги в двери (как минимум, водитель и передний пассажир. в сапогах и берцах ползать туды-сюды, это царапины на пластике однозначно)
- антигравийная пленка - тут у меня сомнения. стоит как самолет, если закрывать капот целиком. Если только часть - выглядит колхозно как-то. Есть ли смысл вообще?
В общем и целом, когда мне выкатили "приговор", брат побежал за корвалолом, ибо мне явно поплохело :mrgreen:
В итоге мыслю так: ставить в салоне только защиты на дно, спутник и решетку (там же бампер снимать надо, да?). Ну и ковры в салон родные взять "для красившести" просто. А остальное брать/ставить в ближайшее же время на стороне.
А теперь, собственно, просьба о совете: верно ль я решил, не забыл ли какие полезные допы, и может ли мне кто-то из Партнеров Клуба сделать все оставшиеся допы разом "под ключ"? сЫкономить уж больно хочется, а то и так траты серьезные, но и не влететь на отмену гарантии по ЛКП.
За рекомендации и конструктивную критику буду очень благодарен.
С уважением,
без пяти минут субарист-неофит,
Алексей.