боди лифт SF5

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Вот читал про бодилифт форя, всегда думал что бодилифт только для рамников, вот стало интересно КАК, сейчас стою на распутье между лифтом и покупкой LC80, против LC80 цена, но с другой стороны там уже всё сделанно, но с другой стороны форик легче и за счёт этого менее подвержен самозакапыванию, вобщем пока интересно как делают боди, а там уж буду думать, просто так вышло что стойки давно умерли и подвеску надо делать, вот заодно думаю и лифтануть, в идеале хочется конечно такое
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
а цель какая? бодик конечно капитально, можно обойтись лифтом подвески.
а так лучше наверно крузака взять, хотя ты и сильно заблуждаешься что он будет готов))) его также надо будет лифтовать, делать бодик, резину, бампера, лебедки...

Главное с целью определиться.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Цель, ну мало мне дорожного просвета форя, пока что просто хочу понять как делать боди если нет рамы
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Цель, ну мало мне дорожного просвета форя, пока что просто хочу понять как делать боди если нет рамы

если мало дорожного просвета то делай лифт подвески 5-7см и радуйся жизни.
так как бодик тебе просвета не придаст, а лишь даст возможность установить колеса побольше...
если грубо, то бодик делается проставками под все сопряжения кузова с подвеской, трансмиссией, опорами двигателя итд...
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Бодик трудозатратен. 10 см это минимум и максимум за который стоит браться это по своему опыту скажу) Бодик 10-ка + проставки на ступицы 25 мм позволяют поставить 235\75\15 без лифта подвески и переделки стоек. Лифт подвески конечно приветствуется.
Проставки ставятся под подрамники, гелевые сайлентблоки, коробку, подвесной, продольные рычаги. Самое сложно это их изготовить т.к требуется точность и продуманность-жесткость конструкции, все усиливеатся дополнительными штатными закладными в кузове.
По цене где-то 15000 р у меня если делать.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
foresterTroff, вот ты как проффи лифта, скажи как они добились такого лифта как на фото, просто я подумываю не делать проставки под рычаги а может посто сделать силовой подрамник который будет одновременно проставкой под рычаги, просто пока ещё не лазил под машину капитально чтобы оценить возможность такого мероприятия
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
foresterTroff, вот ты как проффи лифта, скажи как они добились такого лифта как на фото, просто я подумываю не делать проставки под рычаги а может посто сделать силовой подрамник который будет одновременно проставкой под рычаги, просто пока ещё не лазил под машину капитально чтобы оценить возможность такого мероприятия

у тебя двигатель какой? Какая итоговая задача стоит?
прикинь на сколько потяжелеет твой форь сделав ему цельную силовую раму.
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
foresterTroff, вот ты как проффи лифта, скажи как они добились такого лифта как на фото, просто я подумываю не делать проставки под рычаги а может посто сделать силовой подрамник который будет одновременно проставкой под рычаги, просто пока ещё не лазил под машину капитально чтобы оценить возможность такого мероприятия
Боди лифт + удлиненные стойки. Но эта машина хренова сделана =) неправильно. Правильный боди это 10 см не более и не менее! Сделать подрамники не целесообразно и почти не возможно в силу конструктивных особенностей.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
у тебя двигатель какой?
Пока что 2,0 с понижайкой, но если заморочится с подрамником то попробывал бы впихнуть V8, а так пока наверно EZ30 впихну, тем более что уже ставили и всё встаёт почти идеально, и то это было бы неплохо только если неполучится стянуть крутящий момент на низы на стоковом движке
Какая итоговая задача стоит?
Друган ездит штурманом на месилово грязи на подготовленном УАЗике, вот чтобы можно было с ними ездить как "зритель" так что мегамясо не планируется но дорога будет прямо таки не ахти
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Пока что 2,0 с понижайкой, но если заморочится с подрамником то попробывал бы впихнуть V8, а так пока наверно EZ30 впихну, тем более что уже ставили и всё встаёт почти идеально, и то это было бы неплохо только если неполучится стянуть крутящий момент на низы на стоковом движке

Друган ездит штурманом на месилово грязи на подготовленном УАЗике, вот чтобы можно было с ними ездить как "зритель" так что мегамясо не планируется но дорога будет прямо таки не ахти

ну 3.0 уже интересней)))
мы на стоковой подвеске с проставками 3см рубились и даже побеждали)))
 

foresterTroff

В Лесу
4 Фев 2010
376
9
0
Неправильный подход, сначала нужно решить под какую резину строить. Выбор тут такой 215\75\15 это минимум переделок. 235\75\15 тут либо лифт подвески 10 см, либо боди 10 см или лучше всего комбо! Комбо позволяет постаивть с подрезкой арок 31 размер.

При бодике 10 см, под стойки проставки 10 см ставятся.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Лифтанул себе форик буквально 3 недели назад. Форик СФ, весь лифт - это стойки, пружины, проставки 5см и резина 215/75/15. Получился просто офигенный аппарат - выше 100 крузака, и за счет своего плоского днища едет по колеям за слегка лифтованным патриотом и не цепляет, хотя Патрик цеплял. Нива на мудах нервно курит)
Идейный вдохновитель, и "контролирующий орган" всего этого проекта foresterTroff, Вован спасибо тебе большое:drug:
По поводу мотора - ты прав, атмо двушки скорей всего не хватит. У меня 2 турбо 170 сил, и по глубоким топким говнам пока не войдет в турборежим ехать ему тяжело, но самое сложное - это тронуться))) в топких говнах. Зато как войдет в турборежим - хрен его просадишь.
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
под стойки проставки 10 см ставятся.
Пипец, хоть стаканы переваривай :)
А сколько стоит комбо если например у тебя делать ??? , мне просто нехочется если честно железо рихтовать, меня вполне и 29 резина устроит, а так приценится хоть, а то может там бюджет 50к+ тогда нафиг надо :)
и по глубоким топким говнам пока не войдет в турборежим ехать ему тяжело
Ну для этого у мен есть понижайка, и буду думать над мотором, слышал что можно спустить крутящий внизы , надо только теперь понять как
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
а мозги? коробка? коробку можно старую? или надо будет с новым двиглом и коробас? и что там с радиатором получается? как его заменить, на что?
 

pnp2000

В Лесу
10 Дек 2010
389
12
0
Ну можги сращиваются, для людей не дружащих с электрикой это будет тяжко, а в принципе ничего сложного, если поставить приборку от машины где стоял EZ30 то будет проще срастить
подходит штатная от EJ20
что там с радиатором получается?
Там в других местах под трубки, внизу вроде попадает, а на верху она смещена к середине, такие радиаторы ставятся толи на импрезы толи ещё на что-то, ну и вентиляторы на EZ30 другие по разъёмам, так что либо переделывать либо купить радиатор с кулерами, тут на форуме есть тема по установке EZ30 в SF5, а на drive2 tсть несколько тем по установке EZ30 в разные Subaru, в принципе во всех принцип один и тот-же
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250