пишу про тайваньский или китайский HKS купленный за 2500р
Если у тебя праворульный то всё встанет и будет работать без проблем и глюков
Никак ни на что не влияет. Динамика разгона, расход и всё остальное не изменилось. При переключениях НИКОГДА не пшикает.
Будет пшикать только когда резко "бросаешь" газ. Что на мой взгляд очень удобно - можно пшикать по желанию. Если просто спокойно ездишь бывает за целый день несколько раз всего пшикнет т.к. газ обычно отпускаешь не резко.
А вот когда экстремалишь по городу или тем более по гоночной трассе или по замёрзшему озеру, то педалями активно работаешь и весь испшикаешься
Только под форь придётся фланец самому колхозить (у меня чертёж был)+прокладку под него вырезать (я делал из материала для прокладок для выхлопов)+ половину шланга системы охлаждения от Нивы использовать для выноса блоуоффа+силиконовый шланг в запчастях для "ГАЗ"а купить за 80 рублей+ переходник из тонкой в толстую трубочку сделать (не обязательно)
Проще говоря придётся сделать своими руками комплект который продаётся для турболегаси
Кстати фильтр очистки воздуха из комплекта ни в коем случае не ставь - разорвёт на морозе через 5 минут, да и он просто не нужен и мешает блоуоффу правильно работать.
Наверно сложно всё звучит но на деле я за часа полтора управился. В принципе на стиклубе чувак soloteam продаёт такие блоуоффы и помогает с установкой.