Бюджет 500-550 тыс. Что взять?

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Это смотря для чего и в каких условиях. Летом на шоссе, например, практически любой заднеприводный недопривод производства США или БМВ будет предпочтительнее...

К чему я это? А может просто, если уж такая ситуация произошла, попробовать что-то принципиально другое, нежели полноприводный универсал. Вдруг понравится.

Эту идею также поддерживаю, с этого и начинал, хотел ауди, или бмв, но не вписываюсь в нормальный год (хочется кузов у ауди от 2005г), хотя понимаю что это была бы замечательная замена (в плане авто все равно на ступеньку выше). Гольф 5 еще можно с ДСГ 1.4.

Был бы клиренс см 18, былоб нормлаьно, а у них у всех от 12-15 см, я во дворе даже не запоркуюсь, бордюры высокие.

Такими рассуждениями я и пришел к мысли об аутлендере, 160 сил, автомат, высокий клиренс, салон побольше, по надежности и обслуге врядли проигрывает форю, да и в остальном, подвеска пожестче, ну будет чуть хуже на оффроуде (рыбалке) на котором я по необходимости бываю не так часто, да и там думаю проблем не возникнет, управляется хорошо.
 

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
По сути дела выбор авто дело сугубо индивидуальное, даже я бы сказал интимное. Тут как с женщинами, если она тебе понравилась, то мнение остальных тебя не интересует и ты не замечаешь её недостатки. Я так понял с Аутлендером все уже решено ;-).
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
нет нет, совсем нет!

Хотя может ты и прав, но к аутлендеру я шел гдето месяц, сначала на бмв с ауди смотрел, потом на гольфы, потом понял что без клиренса жить не смогу, начал тушканы смотреть, и тут както внезапно на улице посмотрел, покрутился, пришел домой почитал, сравнил с тушканом и спортейджем ну и вывод сам сабой напросился. Но опять же может я ошибаюсь?.. Еще я не знаю что такое Калибер и чем его едят, потому что впринципе он бы тоже подошел.

А что еще есть хотябы с просветом 17-18 см, автоматом, не америкосом (приганным), и универсалом, хотя да черт с ним пусть и седаном, куплю собаке перевозку?
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
нет нет, совсем нет!

Еще я не знаю что такое Калибер и чем его едят, потому что впринципе он бы тоже подошел.

Катались на таком...Сожрет он вас.. там расход не то, что у форя. и тяжел он, хотя, как плюс- он заметно больше. Но, внутри ужас какой страшный :(
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
если додж, может Джорни, снаружи поагрессивнее, клиренс есть и внутри симпатишнее, но пластик такой же дешевый и смотрится потому убого как-то, дубовенько. Только все равно дорогие они, доджи.
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Я чегото торможу наверное.. а что скажите насчет Рав4? я на него даже не сомтрел но тот же 2005 год вписываюсь.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Да Саш, ты так глядишь и до Сузуки Витары докатишься...
РАВ4 - крепкий и надежный. Тока он на дороге ведет себя как джип, а на бездорожье как недопривод (если 2005 года с подключалкой, а не старый с фул тайм). А вид у него бабский совсем.
Если уж ты не попытавшись сразу отметаешь турбофори (странно, что ты думаешь, что турбофорей 2003 живых нет - вроде в клубе давно...), то лучше уж аутлендер - он из всего оставшегося лучший ИМХО.

ЗЫ. Седня у работы в сугроб паркавался - заезжал/выезжал - укатывал. Рядом владелец Х-трейла стоял смотрел. Я укатал, запарковался, дверью при вылезании 10 см снега отгреб и вышел в сугроб. Владелец Х-трейла сказал "Да блин, машина-трактор! Мой так близко не сможет!". Я скромно так промолчал...
Эт я к чему: ВТД трансмиссия только на турбах бывает - до 2005 года только Кросс спорт праворукий, потом все турбы... И Аутлендер так тоже не сможет. И РАВ4. И Витара. И прастигоспади гольф 1.4...
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Ну насчет Витару поспорю, мне она конечно совсем не нравится, но лазит как мне показалось поуверенней форя. Катались с товарищем поочереди одни и теже препятствия брали, и резина стоковая была, просто на витаре понижайка и блокировки есть.. это я про 2006 год. Я форик люблю, но это не значит что обо все остальном надо отзываться как о говне (немотивированно), нужно судить объективно.
В сузуки меня не устраивает внешность, расход при слабой динамике (2л АТ), но при это из всех перечисленных он лучший на внедорожье.
Рафик я смотрю дорестайл с фулл, смущает что любят его тетки, в надежности хато я думаю он превосходит и форь и аут и все остальное.
Аутлендер выглядит не очень по мне, и староват немнго, но он сбалансирован под мои цели (езда город, рыблаки и пр).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ну последняя витара уже не рамная, и привод другой. Для бездорожья получше форя, но в снегу форю на ВТД раных мало (может витара составит конкуренцию - не уверен как у нее привод устроен).
Я особо дугие тачки не ругаю. РАВ 4 я сам и сказал что он надежен.
Еще есть Понтак Вайб - это по сути тойота, но понтиак... 1.8 140 лошадок. Отзывы о нем очень хорошие.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
на днях на льду приехал чел на гранд витаре. отзывался о ней не очень гуд. может в субботу приедет на гонки. можно будет потестить. сказал что форь лучше.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4580448.html - вот Понтиак Вайб (разработка модели - Тойота). Очень надежный америкос с двигом 1.8 130 лошадок.
Хотя америкос и внешне на любителя.
А лучше форя в этом бюджете искать бесполезно, особенно если совета спрашивать на этом форуме...
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Америкоса брать не буду, и пруль тоже 100%.

Гранд витара - на асфальте гауно. Сегодня на день забрал поездить.
Рав 4, более спокойный авто, мягкий плавный, с раскачками, и кренами, и тоже неплох на бездорожье (наличие блокировки), а с учетом его надежности, он объективно лучший для спокойного водителя. Тоже на днях покатал. Я конечно перерос старты со светофоров, и заходы в повороты на переделе, хотя всеравно иногда бывает, поэтому взор всетаки держу в сторону аутлендера, помолодежней он, подрайвовей.

А вайб наверное неплох, но не верю я в америкосов, а тратить деньги на диагностику 50 автомобилей, из которых в лучшем случае 2 окажутся с реальными пробегами, и восстановленными не буду. А с пробегом под 200 можно и европейку с историей за копейки взять.

А кошаки дороже, и по мне совсем неоьективно, да и за эти деньги только 2вд.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Бери аутлендер тогда. Можно будет объективно от владельца сравнить аут с форем оба атмо. Ну и дашь прокатиться если че!
PS. Главное на этот аут наклейку форестер клуба прилепить! А то свои узнавать не будут совсем...
 

vestto

На тропе
9 Окт 2008
81
0
0
Волгоград
Америкоса брать не буду, и пруль тоже 100%.

Гранд витара - на асфальте гауно. Сегодня на день забрал поездить.
Рав 4, более спокойный авто, мягкий плавный, с раскачками, и кренами, и тоже неплох на бездорожье (наличие блокировки), а с учетом его надежности, он объективно лучший для спокойного водителя. Тоже на днях покатал. Я конечно перерос старты со светофоров, и заходы в повороты на переделе, хотя всеравно иногда бывает, поэтому взор всетаки держу в сторону аутлендера, помолодежней он, подрайвовей.

А вайб наверное неплох, но не верю я в америкосов, а тратить деньги на диагностику 50 автомобилей, из которых в лучшем случае 2 окажутся с реальными пробегами, и восстановленными не буду. А с пробегом под 200 можно и европейку с историей за копейки взять.

А кошаки дороже, и по мне совсем неоьективно, да и за эти деньги только 2вд.
Ха, пока мой форь в ремонте, юзаю Ниву, вот уж гуано так гуано.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250