Это смотря для чего и в каких условиях. Летом на шоссе, например, практически любой заднеприводный недопривод производства США или БМВ будет предпочтительнее...
К чему я это? А может просто, если уж такая ситуация произошла, попробовать что-то принципиально другое, нежели полноприводный универсал. Вдруг понравится.
Эту идею также поддерживаю, с этого и начинал, хотел ауди, или бмв, но не вписываюсь в нормальный год (хочется кузов у ауди от 2005г), хотя понимаю что это была бы замечательная замена (в плане авто все равно на ступеньку выше). Гольф 5 еще можно с ДСГ 1.4.
Был бы клиренс см 18, былоб нормлаьно, а у них у всех от 12-15 см, я во дворе даже не запоркуюсь, бордюры высокие.
Такими рассуждениями я и пришел к мысли об аутлендере, 160 сил, автомат, высокий клиренс, салон побольше, по надежности и обслуге врядли проигрывает форю, да и в остальном, подвеска пожестче, ну будет чуть хуже на оффроуде (рыбалке) на котором я по необходимости бываю не так часто, да и там думаю проблем не возникнет, управляется хорошо.