Бьёт руль на разгоне

SF5, ' 98.
Бьёт руль при разгоне, от 90 до 130, чем больше скорость, тем сильнее биение. Колёса отбалансированы, сход-развал в норме, рейку подтянули.
Где искать причину?
 

Ema

В Лесу
22 Июн 2009
476
51
28
Москва
SF5, ' 98.
Бьёт руль при разгоне, от 90 до 130, чем больше скорость, тем сильнее биение. Колёса отбалансированы, сход-развал в норме, рейку подтянули.
Где искать причину?

ИМХО, все-равно колеса.
110-120 км/ч - любимая скорость для резонанса. Испытано на нескольких машинах.

Чтобы исключить колеса, я когда еще на гольфе ездил, подвесил машину, на третьей раскрутил колеса. Тоже все в иделе было. Но оказалось диск на ступице не отцентрован был. Проставок не было.

Но это этот диапазанон скоростей похож на колеса.

А диски и колодки бьют при торможении, не разгоне.
 

Coyote

Лесник
SF5, ' 98.
Бьёт руль при разгоне, от 90 до 130, чем больше скорость, тем сильнее биение. Колёса отбалансированы, сход-развал в норме, рейку подтянули.
Где искать причину?

Дорожное покрытие, у мну такая же беда.
Замучал развалами все мастерские в округе, выставил колеса по развалу-схождению, давление в шинах, отбалансировал. Все равно колотило в руль. Попробовал на другой дороге - биение исчезло.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
ИМХО, все-равно колеса.
110-120 км/ч - любимая скорость для резонанса...

А диски и колодки бьют при торможении, не разгоне.
У меня по весне биение было и при разгоне, и при торможении и просто при движении. Но почему-то только в вышеозначенном диапазоне. Заменил диски с колодками и все прошло.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
57
Москва, Ясенево
Спасибо. Будем искать дальше.
А рейка может такой эффект дать?
Рейка не может дать такого эффекта, но может его проявить сильнее когда подтягиванием выбираешь лишний люфт. Это колёса. Проверьте посадку диска (в т.ч. привалочные плоскости и центровку), диски и, главное, резину. Если есть хоть небольшое биение (радиальное или осевое) - враг найден!
 

didoge

На тропе
12 Апр 2009
64
17
0
41
москва
SF5, ' 98.
Бьёт руль при разгоне, от 90 до 130, чем больше скорость, тем сильнее биение. Колёса отбалансированы, сход-развал в норме, рейку подтянули.
Где искать причину?

Колеса штатные? Если нет, то отцентрованы относительно ступицы кольцами?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
39
г.Обнинск
Последнее редактирование:

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
колеса не штатные. отцентрованы только гайками. диски скад. центр-57.1
Вот Вам и ответ. Ищите или вытачивайте центрующие кольца 56.1/57.1
Или как вариант - покупайте гайки с бОльшим конусом.
А вообще тема - :bayan:
 

didoge

На тропе
12 Апр 2009
64
17
0
41
москва
гайками-это не гуд. Ставь кольца, на мытищенской ярмарке есть и пластиковые и алюминивые.
Привод вряд ли, т.к. при гнутом шрусе штибает на всем диапазоне после 40км/ч
 

Varjick

На тропе
Это колёса. Проверьте посадку диска (в т.ч. привалочные плоскости и центровку), диски и, главное, резину. Если есть хоть небольшое биение (радиальное или осевое) - враг найден!

+1
У меня также была проблема, всех объездил, балансировал и сход/развал до одури. Тока один отличный спец нашел что у меня на резине шишки после ударов, тока очень пологие, никто больше не увидел
Купил новую резину, все отлично

Прежде чем заморачиваться на сложном проверь простое
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
39
г.Обнинск
заморочусь заменой резины. тем более что моей пипец. старая уже. да и диски хочу побольше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250