Бьет током

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Ответ: Бьет током

Нет, ремешёк крепиться к кузову авто и касается замли, этим самым снимается статический заряд с кузова. Может помните раньше у бензовозов цепляли металлическую цепь которая при движении болталась по земле и не давала накопиться статическому заряду чтобы бенз не рванул.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Ответ: Бьет током

Ребяты, и меня бьёт током...
Я думал, что один такой )))
Коврики резиновые, но крепить антистатическую ленту на Форь не буду, считаю извращением, уж извините... )))
 

VViktor

На тропе
14 Апр 2008
37
0
0
СПб
Ответ: Бьет током

Ребяты, и меня бьёт током...
Я думал, что один такой )))
Коврики резиновые, но крепить антистатическую ленту на Форь не буду, считаю извращением, уж извините... )))

можно к кузову (массе) снизу прикрутить отрезок стального тросика. и невидно, и статику снимет (в отличие от ремешка)
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Бьет током

Да да это из-за масла. Если лить полусинтетику бить будет меньше, а если заливать минералку вообще бить не будет. :)
Точно, залил чисто миниралку, бить перестало.

А есле честно, убрал зимние коврики, постелил велюровые летние-парадные, снял куртку, но остался в красовках, бить перестало.
Выходишь из машины, весь напрягаешься, берешся за метал, а облом, нет щелчка.
В ниссане я баролся антистатиком, покупал в кемпе. Натрешь панели, взбрызгнешь сиденья, волосы на руках дыбом стоят, но месяц а то и более не бъет вообще.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Ответ: Бьет током

помнится на девяточном тазике пробивало с корпуса не подетски.
когда выходил из машины и становился на землю, старался не касаться металических частей - дверь закрывал аккуратно подошвой ботинка, а потом на сигналку. но проблема была в открывании двери, если садился обратно в машину а статика с машины еще не разрядилась на землю, то хреначило опять, аж искры из глаз. тогда придумал хитромудрый ход: взял резистор 10мегаомный (не считал какого сопротивления нужен, но 10 мегаомного хватало, можно попробовать взять резистор поменьше, тогда разрядка будет быстрее проходить) и перд тем как хвататься за дверную ручку, через резистор, держась за один вывод и "корябая" пару-тройку раз вторым выводом, разряжался через личинку замка, т.к. там метал не крашенный.
в принципе можно также разряжаться и при выходе из машины: открыть дверь, встать на землю не касаясь металических частей "покарябать" через резистор какую-нибудь металическую деталь некрашенную (личинку замка или сам механизм дверного замка или его ответную часть).
конечно мулька с резистором - это когда уже руки и все остальные части тела трясуться от регулярно проходящих через тебя разрядов, но резистор работает безотказно (по крайней мере руки трястись перестанут:D )
сейчас на форике выхожу из машины не касаясь метал.частей и закрываю дверь за стекло - и все тип-топ.
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Бьет током

Робяты - читайте мануал!!!!!!

Это же одна из коронных фишек Субару, вроде опозита и безрамных стекол. Хитроумные японские микроинженеры специально выдумывали многокомпозитный нанозаряжатель задницы. Дабы поддерживать счастливого обладателя Субы в тонусе и бодром расположении духа. А Вы понимаешь по русски - проводок в землю, 10 МОмный шунт.... Стыдно, соотечественники....

А если серьезно - как экс-физик, полагаю надобно выяснить, что накапливает заряд, человек или автомобиль??? Ибо если первое - надыть заземлять себя (перед тем как закрыть машину лобзать асфальт например). Если второе - надо заземлять машину (хотяб банальным стальным тросиком). Что б решить эту проблему надо имхо выходя из машины пытаться заискрить на что то другое, относительно надежно заземленное (мусорный бак, железные ворота и пр.) Есть искра - значит человек источник заряда - сталбыть надо его снимать. Например касаться машины не рукой а железкой (ключом например). Если нет искры - заряд набирает машина - сталбыть будем ее заземлять.

И еще кстати, о заземлении машины. Ежели прицепить тросик - он же сабака журчать будет... Помню както раз ветку в лесу цепанул, так на асфальте сразу же ее услышал...
 
Последнее редактирование:

VViktor

На тропе
14 Апр 2008
37
0
0
СПб
Ответ: Бьет током

И еще кстати, о заземлении машины. Ежели прицепить тросик - он же сабака журчать будет... Помню както раз ветку в лесу цепанул, так на асфальте сразу же ее услышал...

ну не надо лесовозный чекер прикручивать (это его слышно будет), достаточно 2-3 мм в диаметре.
 

Subik

Главный Лесник
Ответ: Бьет током

5 см??? Это же 5 киловольт, однако!;)

если не ошибаюсь, то 1мм = 1000В, то получаеться 50кВ.

Хотя не удивительно. В помещении с линолиумом статика достигает до 30кВ.
 

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Ответ: Бьет током

Робяты - читайте мануал!!!!!!

Это же одна из коронных фишек Субару, вроде опозита и безрамных стекол. Хитроумные японские микроинженеры специально выдумывали многокомпозитный нанозаряжатель задницы. Дабы поддерживать счастливого обладателя Субы в тонусе и бодром расположении духа. А Вы понимаешь по русски - проводок в землю, 10 МОмный шунт.... Стыдно, соотечественники....

А если серьезно - как экс-физик, полагаю надобно выяснить, что накапливает заряд, человек или автомобиль??? Ибо если первое - надыть заземлять себя (перед тем как закрыть машину лобзать асфальт например). Если второе - надо заземлять машину (хотяб банальным стальным тросиком). Что б решить эту проблему надо имхо выходя из машины пытаться заискрить на что то другое, относительно надежно заземленное (мусорный бак, железные ворота и пр.) Есть искра - значит человек источник заряда - сталбыть надо его снимать. Например касаться машины не рукой а железкой (ключом например). Если нет искры - заряд набирает машина - сталбыть будем ее заземлять.

И еще кстати, о заземлении машины. Ежели прицепить тросик - он же сабака журчать будет... Помню както раз ветку в лесу цепанул, так на асфальте сразу же ее услышал...
судя по всему (и по дрожащим рукам тоже:D ) заряд накапливает и машина и человек, причем с разницой потенциалов. поэтому, на тачках, где вообще беда со статикой, может херачить разрядом, даже если ты сидишь в машине и коснулся какой нибудь железной детальки (у меня в девятке было именно так). видимо машинка накапливает больший потенциал. а когда вылазишь из тачки - то разряжаешь машинку на землю.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Ответ: Бьет током

Робяты - читайте мануал!!!!!!

Это же одна из коронных фишек Субару, вроде опозита и безрамных стекол. Хитроумные японские микроинженеры специально выдумывали многокомпозитный нанозаряжатель задницы. Дабы поддерживать счастливого обладателя Субы в тонусе и бодром расположении духа. А Вы понимаешь по русски - проводок в землю, 10 МОмный шунт.... Стыдно, соотечественники....

А если серьезно - как экс-физик, полагаю надобно выяснить, что накапливает заряд, человек или автомобиль??? Ибо если первое - надыть заземлять себя (перед тем как закрыть машину лобзать асфальт например). Если второе - надо заземлять машину (хотяб банальным стальным тросиком). Что б решить эту проблему надо имхо выходя из машины пытаться заискрить на что то другое, относительно надежно заземленное (мусорный бак, железные ворота и пр.) Есть искра - значит человек источник заряда - сталбыть надо его снимать. Например касаться машины не рукой а железкой (ключом например). Если нет искры - заряд набирает машина - сталбыть будем ее заземлять.

И еще кстати, о заземлении машины. Ежели прицепить тросик - он же сабака журчать будет... Помню както раз ветку в лесу цепанул, так на асфальте сразу же ее услышал...

судя по всему (и по дрожащим рукам тоже:D ) заряд накапливает и машина и человек, причем с разницой потенциалов. поэтому, на тачках, где вообще беда со статикой, может херачить разрядом, даже если ты сидишь в машине и коснулся какой нибудь железной детальки (у меня в девятке было именно так). видимо машинка накапливает больший потенциал. а когда вылазишь из тачки - то разряжаешь машинку на землю.

Ну не физик я, не физик!!!!;) :) :smile: :? :rolleyes:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250