Не гоняйте на больших оборотах/скоростях в длительных режимах. Ну и заправляйтесь на качественных заправках. Тогда российский 95 не нанесет вред Вашей машине. А так стандартно - детонационные процессы и разрешение поршневой группы.А какие последствия для двигателя может принести езда на 95? машина на нем ездила 17500 км, соответственно в разных режимах, и быстро, и не очень :arrow:
Не гоняйте на больших оборотах/скоростях в длительных режимах. Ну и заправляйтесь на качественных заправках. Тогда российский 95 не нанесет вред Вашей машине. А так стандартно - детонационные процессы и разрешение поршневой группы.
Согласен, в принципе. А уж 98 точно нигде не делают. Выводы делайте сами...У нас заводы производят только 92-й и ма-а-ало-мало 95-го. Остальной 95-й "доделывают" путем добавления пакета присадок к 92-му. Ну а 98-й "доделывают" из "уже доделанного" 95-го...
Российский 92-ой - ни в какие, если Вы любите свою машину.А в какие двигатели субару можно постоянно лить 92?
Спрашиваю потому, что свой аутбэк только им заправляю.
2.5 атмо американецА в какие двигатели субару можно постоянно лить 92?
Спрашиваю потому, что свой аутбэк только им заправляю.
.... Если есть какие возражения - я весь во внимании. Только аргументированно!
Почитайте http://www.cars-love.ru/record-107.html...октановое число (ОЧ) зависит только от степени сжатия (СЖ) двигателя, или иными словами степени форсирования.