Случилось! Впервые заправился суррогатом, причем на проверенной заправке.
Я не знаю что было "не так" с этим 98-м бензином от ЯНПЗ. Вода? Ослиная моча?
Симптомы такие: 1. Равномерно упала динамика;
2. Явной, детонации нет;
3. Один раз на три-пять обгонов на трассе вместо привычного "пинка" получаем вяленький "жигулевский" разгончик, при этом стрелка прибора контроля EGT уверенно проходит отметку в 900 градусов ( обычно 850 максимум), после чего как-то пропадало желание кого-то обгонять вообще и дальше я не эксперементировал.
4. На холостых и при малом (до 0,5) наддуве - все ОК!
В результате потихонечку выжег весь бак на скорости 90 км/ч без резких ускорений и заправился на другой,естественно, заправке, предварительно залив в бак осушитель-деайсер и симптомы пропали. Уверен, что на той, адской смеси, не остановись я вовремя температура выхлопа могла легко дойти и до 1000 градусов!
Я не знаю что было "не так" с этим 98-м бензином от ЯНПЗ. Вода? Ослиная моча?
Симптомы такие: 1. Равномерно упала динамика;
2. Явной, детонации нет;
3. Один раз на три-пять обгонов на трассе вместо привычного "пинка" получаем вяленький "жигулевский" разгончик, при этом стрелка прибора контроля EGT уверенно проходит отметку в 900 градусов ( обычно 850 максимум), после чего как-то пропадало желание кого-то обгонять вообще и дальше я не эксперементировал.
4. На холостых и при малом (до 0,5) наддуве - все ОК!
В результате потихонечку выжег весь бак на скорости 90 км/ч без резких ускорений и заправился на другой,естественно, заправке, предварительно залив в бак осушитель-деайсер и симптомы пропали. Уверен, что на той, адской смеси, не остановись я вовремя температура выхлопа могла легко дойти и до 1000 градусов!