Белый сервис

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Нн да. Я на самом деле пиарить ни кого не хотел а про азот только по тому что дешево сказал. Если посмотрите мою статистику то сами увидите что это единственная тема про сервис. А помимо нее более 50 сообщений. На счету уже второй форик, был американец 97 года а сейчас новенький. Решил поделиться впечатлениями о сервисе и все.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Нн да. Я на самом деле пиарить ни кого не хотел а про азот только по тому что дешево сказал. Если посмотрите мою статистику то сами увидите что это единственная тема про сервис. А помимо нее более 50 сообщений. На счету уже второй форик, был американец 97 года а сейчас новенький. Решил поделиться впечатлениями о сервисе и все.
вощемта на нормальных заправках насосы липездрические стоят и можно накачать колесы абсолютно забесплатно.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Знаю у меня между форями была опель антара и я писал выше что эти датчики постоянно мозг трахали, чуть температура изменилась на весь дисплей сообщени что спущено колесо. Я понимаю что разница 0,1 атмосфера но по началу пугало

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
А на счет подкачки на азс у меня и свой компрессор имеется

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Да и профессия у меня ни как с машинами сервисами и прочим не связана
 

Борисович

Главный Лесник

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
:) самое смешное что если их тупо снять комп сообщение будет выдавать что спущено колесо каждый час. И на соответствующем форуме писали что они как то умудрялись влиять на работу абс. А они входили в комплектацию
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
вощемта разницу между азотом и воздухом вы может и почувствуете, но только на спортивной машине да и то премного сомневаюсь. по поводу того что на азоте датчики не срабатывают, а на обычном воздухе срабатывают - это какая-то ересь, если учесть, что воздух на 80% тот же азот.

Но заплатить 300р за понты бесценно!
Для всего остального есть мастеркард.
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
apossym, Предлогаю подъехать утром на тест драйв и посмотреть разницу утром 2,2 и после поездки на скорости тоже будет 2,2
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
apossym, Предлогаю подъехать утром на тест драйв и посмотреть разницу утром 2,2 и после поездки на скорости тоже будет 2,2


)))) с отжигом резины и на скоростях за 190 на протяжении хотя бы часа ? ))))))
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Датчики покажут изменение даже на более приемлимой скорости. Когда воздухом было накачано то выезжая из гаража ( спуск с пятого яруса) и до светофора сто метров давление менялось с 2,1 до 2,3 на скорости 120 до 2,6
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Датчики покажут изменение даже на более приемлимой скорости. Когда воздухом было накачано то выезжая из гаража ( спуск с пятого яруса) и до светофора сто метров давление менялось с 2,1 до 2,3 на скорости 120 до 2,6

) Меньше доверяйте датчикам и спать будет спокойней, ездить тем более )
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
В общем хорошь про этот азот я в принципе только хотел про шиномонтажку клубням поведать а азот всплыл как стороняя тема. Если кто считает что я пиарю то это не так. Колеса накачены чем то что давление не меняет. И датчики не срабатывают и стабильно 2,2.

Добавлено через 49 секунд
На форике их слава богу нет. Опель теперь у жены
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
вы сами-то верите в то что пишите? если я физику правильно помню, то у вас получается (при условии, что азот не расширяется) что 20% кислорода воздуха на скорости 120км/ч расширяются больше чем в 2 раза )))))
 

diver gumanoid

В Лесу
19 Ноя 2010
216
18
0
59
Нерезиновка
Товарищи Бойль, Мариотт, гей, простите, Люссак и примкнувший к ним Шарль нервно крутятся в могилах. Как т. Микоян под рекламу "Ням! Ням! Ням! Ням! Покупайте "Микоян"!"
Ы!
 

Борисович

Главный Лесник
.... до светофора сто метров давление менялось с 2,1 до 2,3 на скорости 120 до 2,6


А что тут удивляться? Ничего страшного на самом деле - на трассе летом может и до 3-х атмосфер возрасти... и возрастает!:for_driving: Главное, чтоб оно не упало до НУЛЯ на этой скорости.:popcorn:
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
Да знаю и это естественно что при нагреве давление увеличивается, но в той хрене которой они надувают этот коэфицент гораздо ниже. А так самое максимальное изменение что видел это летом от 2,1 до 2,8 пока до дачи ехал. Проверил потом ради интереса монометром разница с датчиком 0,1 атмосфер. Если кому интересно забейте в экзисте датчик давления в шине и там вылезет для опеля и кадилака они одинаковые. Я на самом деле вобще не пойму как они инфу компу скидывают если я блютуз выключаю
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Да мужикам из сервиса за газ, который не расширяется при нагревании, нобеля давать надо. Они свой талант в землю зарывают, и не на том бабки делают.
Сколково по ним плачет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Да мужикам из сервиса за газ, который не расширяется при нагревании, нобеля давать надо. Они свой талант в землю зарывают, и не на том бабки делают.
Сколково по ним плачет.

Я тут в яндексе набрал "шины азот" и получил :
http://www.mos-shina.ru/articles/azot.html
Азот долгое время использовался для накачки авиационных шин, шин гоночных авто и шин, применяемых в различной промышленной технике. Азот используется из соображений безопасности и для сохранения давления в шинах постоянным в течение долгого времени. Сжатый воздух, традиционно используемый для накачки шин, содержит 21% кислорода, который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот. Тем самым, со временем за счет кислорода теряется несколько процентов от первоначального давления, что и приводит к неоптимальным условиям эксплуатации шин.

Теперь читаем еще раз и внимательно :
Сжатый воздух, традиционно используемый для накачки шин, содержит 21% кислорода, который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот.
Т.е получается, что, кислород из шины уходит, а азот нет. Когда давление падет, шину подкачиваем, кислород опять уходит, и снова остается азот. Учиттывая, что азота в воздухе кажется 77%, получим, что через несколько подкачек шины в ней итак останется практически один азот :)
 

Димонoff

Старший Лесник
12 Окт 2011
1,204
87
0
36
москва
По моему пора уже успокоиться на эту тему. Шины накачены, датчики не срабатывают цена вопроса 300 р.
Спокойствие бесценно!
Темболее на этой машине сейчас жена катается, зачем ей нервы портить всякими сообщениями от машины.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250