Да мужикам из сервиса за газ, который не расширяется при нагревании, нобеля давать надо. Они свой талант в землю зарывают, и не на том бабки делают.
Сколково по ним плачет.
Я тут в яндексе набрал "шины азот" и получил :
http://www.mos-shina.ru/articles/azot.html
Азот долгое время использовался для накачки авиационных шин, шин гоночных авто и шин, применяемых в различной промышленной технике. Азот используется из соображений безопасности и для сохранения давления в шинах постоянным в течение долгого времени. Сжатый воздух, традиционно используемый для накачки шин, содержит 21% кислорода, который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот. Тем самым, со временем за счет кислорода теряется несколько процентов от первоначального давления, что и приводит к неоптимальным условиям эксплуатации шин.
Теперь читаем еще раз и внимательно :
Сжатый воздух, традиционно используемый для накачки шин, содержит 21% кислорода, который просачивается сквозь поры в резине в 3 раза быстрее, чем азот.
Т.е получается, что, кислород из шины уходит, а азот нет. Когда давление падет, шину подкачиваем, кислород опять уходит, и снова остается азот. Учиттывая, что азота в воздухе кажется 77%, получим, что через несколько подкачек шины в ней итак останется практически один азот