Беднит смесь

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
чуваки вопрос следующий .... при анализе логов были подозрения на обеднение смеси .... по предложению СубаТанка, чтобы не начинать с датчиков решено было поехать в плеяду и провериться на их аццкой дымомашине на предмет целостности впускного коллектора. Тест показал что все впоряде дули до тех пор пока дымок не пошел из под крышки масляной горловины. вывод с коллектором все в порядке. далее подошел спец с диагностическим компом и посмотрев на показатели сказал что "смесь беднит" ща разберемся :), сначала заменили маф итог - не маф , всеавно беднит гад, лямбда ... нет ..., решили померить давление топлива в итоге 2,5 на х.х. под нагрузкой 3,8 максимум со слов мастеров... при пережатой обратке 4 очка.
вобщем грешу либо на грязные форсы либо незнаю на что думать :( при сбросе клемы машина едет как надо а потом .... снова начинает сползать в УГ
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
маловато бар для исправного топлвиного насоса помоему? Плеяда не сказала про него?
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
маф меняный , ставил донора, и вчера товарищи тоже ставили донора, маф не изменил картины, так же скидывали келемму с лямбды, тоже неповлияло...
может бенз говно(роснефть фора 95) ? :) короче загадка века:(

Добавлено через 1 час 29 минут 47 секунд
вобщем то ситуация простая .... что то дает коррекции в мозг автомобиля , это либо какой то датчик неправильно считывает информацию, либо не правильно работает оборудование которое создает фон в котором работает датчик. :) есть ряд вопросов:
что если смесь обедняется по причине нехватки давления ( но тогда его и нехватало бы после сбрасывания клемы )
что если смесь обедняется в следствии загаженых форсунок одной или нескольких что дает неопределенную картину лямбде которая вносит коррекции в работу двигателя, в итоге получается неясность ( ведь топливо горит в каждом цилиндре по очереди, что если оно сгорает в разных количествах, лямбда нюхает то все на выходе из четырех)
может ли накрываться лямбда и гнать пургу в виде коррекций в мозг ( хотя насколько я знаю лямбда либо работает либо нет, и коррекции от ее показаний не так велики.. )
просьба знающих ребят прокомментировать мои мысли...
жаль что в настоящее время даже те кто разбирается в ситуации могут не подсказать решение вопроса, много раз сталкивался с ситуацией когда объяснение подобного вопроса сравнивается с коммерческой тайной :) ведь на сервисе за подобные вещи надо платить. а тут товарищ пытается разобраться в ситуации как то самостоятельно :)
всем откликнувшимся спасибо.

Добавлено через 14 минут 24 секунды
а может это датчик детонации помер ? и тоже корректирует работу двигателя?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Я Вам ссылки вверху дал, вся проблема в мозгах, когда ДД слышит детонацию, мозг начинает уводить зажигание, (качество бензина тут ни причем, проблема возникает на любом бензине проверено многими. такая же проблема есть и в европе где-то видел ссылку на форум немецкий, сами понимаете какой там бензин ))0), в следствии чего машина начинает тупить и плохо ехать, пока проблема решается впаиванием кондера в цепь ДД. Еще у официала есть прошивка стоит 1000 руб где-то, мне помогло примерно на 4000-5000 км, потом проблема вернулась, Снимите логи и отправте Саша80 на дроме. Соответственно после сбрасывания клемы, начинается адаптация, как только возникает детонация, проблема затупа появляется снова, почитайте не поленитесь, народ менял все что только можно, проблема не решалась заменой свече, мафов, катушек, вырезанием катов, заменой лямбд, заменой фильтров, чисткой клапана егр, чисткой дроселя, прошивкой. заменой форсунок, заменой бензонасоса выковыриванием сеточек из маслянных болтов(штуцеров) клапанов AVCS. В один прекрасный день у меня даже было такое что сбрасывание клемы не помогало
 
Последнее редактирование:

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
дело в том что проблема не нова. были подобные симптомы , и сейчас детонацию бывает слышно, по этому поводу была создана мною вот такая тема с сашей А80 тогда и познакомился и вел с ним достаточно длительную переписку с общением по логам итд, тогда я поменял маф и все стало норм но в моих логах Саша не обнаружил никаких недостатков, сказал чтобы я смотрел в сторону АКПП , но как они связаны я х.з., особенно если нейтраль и газуешь. ( показатели мозга не в норме.) следовательно гонит какой то датчик который сбивает столку мозги.... датчик детонации на сколько я понимаю отвечает за УОЗ, а за формирование смеси ? ( Субатанк сказал что много воздуха, опять же бедная смесь) но подсосов нигде нет, дули вчера во впускной коллектор дымом все герметично.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
остается лямбда получается.... но лямбду вначале приговорил товаришь Капитан, его диагноз опроверг Саша А80
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Ну раз такая канитель. будем копать дальше, я тоже етим мучаюсь, есть позрение что датчики тут не причем, есть проблема детонации что-то ее вызывает, я вот и пытаюсь выяснить почему она появляется. Бенз точно ни причем, 98 весь перепробывал и присадку один раз ливанул в екто лукойловский, толку ноль, все равно звенит. Щас копаю в топливной системе, почему-то у меня с одной стороны двигателя цокот от форсунок медленее чем с другой
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
форсы чистили ?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
вообще так посудить детонация возникает при несвоевременном воспламенении смеси, то тут дд получается .. а бедная смесь это лямбда +маф , детон от бедной смеси может быть ?
тут же целая цепь событий и за все отвечают свои датчики и не так то просто сходу сказать что накрылось или на стадии накрытия, ну и по фотографии гадать не получается, а методом тыка достаточно накладно. а если не лямбда и не маф тогда что ?

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
кстати есть мнение что 98 лучше не пользовать ибо он химически создан с помощью присадок из 95 или даже из95 :)

Добавлено через 20 минут 37 секунд
как я вижу схему работы данной системы в двигле .
1) во впускном коллекторе товарищ МАФ нюхает количество воздуха и сообщает мозгу
2) товарищ мозг при этом говорит форсункам на какое время ( в милисекундах) им нужно открыться, (при этом учитывается что давление в рампе нормальное)
3) после сгорания смеси продукты горения летят в выпускной коллектор где их ждет и нюхает лямбда зонд, этот товарищ в свою очередь корректирует показания мафа и говорит мол йо воздуха то меньше чем ты сказал анука уменьшить ( или увеличить в случае когда воздуха много) количество топлива....

а детон лечится дд когда тот появляется, меняется угол детон уходит.

если тут не гон датчиков то дествительно может быть недостаточно давления топлива или грязные форсы. если есть алгоритм вптыска топлива и мозг считает объем топлива которое должно попасть в камеру сгорания из расчета вошедшего туда воздуха, а при этом давление топлива в рампе const и форсунки все одинаковые, а нагнать поболя давление в рампу увы мозг не может .

Добавлено через 12 минут 35 секунд
http://razborydoca.ru/elektro/561-proverka-sostojanija-i-zamena-datchika-detonatsii.html вот тут кое что написано про дд

Добавлено через 33 минуты 1 секунду
новые веяния , меняется ли давление в рампе в зависимости от оборотов/ нагрузки двигателя? что его регулирует ?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
я форсунки не чищу, просто тупо меняю их через 100 тыс пробега (цена одна и таже что мыть каждые 25-30 тыс, что поменять один раз на таком пробеге), сейчас новые стоят.

после сгорания смеси продукты горения летят в выпускной коллектор где их ждет и нюхает лямбда зонд,
У меня не совсем так, есть еще система оборота отработавших газов вот сначала туда идет потом обратно в двигатель, и только потом в выпускной на лямбды.
Опять же грешить на коробку это не правильно, т.к проблема и на автомате и на ручке, на след неделе шнурок куплю, логи спишу отошлю знакомому во Владивосток путь подумает может что найти сможет
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
Поставьте стоковый насос, либо поднимите напряжение питания насоса в прошивке, либо прицепите насос мимо регулятора напряжения.
Нынешний проваливает давление топлива на малом напряжении питания при малых нагрузках. вот что сказал саша А80, вопрос , где регулятор напряжения ?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
вроде проблема найдена

ВСЕМ владельцам EJ204\EJ154\EL154:

Отмотка зажигания имеет место по сигналу датчика детонации, вызванному лязгом муфт AVCS.
Без изменения стоковой настройки фаз AVCS на немолодом авто не лечится.
Притупление датчика детонации и использование высокооктанового бензина позволяет реже влетать в тупизну\дальше проехать без необходимости сброса мозгов.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
shishka, не надо тут путать народ. Ветка 2500 оборотов - касается только атмо-моторов. EJ204\EJ154\EL154 - тоже ни разу не турбо.
У автора - 205-ый турбо мотор.
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
вобщем чето какая то шляпа.... все тоже самое ... авто превратилось в овоща .... сбросил клемму, все опять едет но на больших оборотах прям седня почувствовал попути на работу, спецом притопнул выезжая на садовое вдоль отбойника чтоб звук слышать, значит детон как пошел сразу почуилось как откатилось зажигание и двиг затупил.... причем педаль газа была нажата не в пол. может форса дырявая какая ? ( я уже прям незнаю
 

GADzik

Лесник
12 Май 2011
683
30
28
39
Москва сев. Тушино
вот еще неск моментов:

сутра хочу например поддать, тапкофпол, она не едет плааавно набирает обороты, тяги нет, думаю мож че с коробкой? На положенную не соскакивает вовремя хер знает уачпеее, а вот доехал до чехова, тут вроде все ок с обочины стартонул норм,вобщем я в атасе, иной раз кажется что первой скорости вообще нет, на 1000 оборотах переключает на вторую ....
позднее после заправки на шелл:
напрягает показатель открытия форсунок ( независимо от того где заправляться) ... на хх в пробке 3,07 иногда 2,56, но чаще 3,07 вобщем нестабильны.... на хх без нагрузок с выключенными фарами 2,59-2,30 чаще 2,56 бывает даже 3,07, кажется что одна форса забилась и в момент работы ее цилиндра идет жуткое беднение смеси за счет того что не расчетное кол во попадает в цилиндр от этого лямбда куралесит и грит мозгу о бедноте, потом могз посылает больший импульс всем форсам, получается богатая смесь и начинает ее беднить .... и блеа футбол такой получается.....
был момент старт на светофоре ууууууууууу жуткая херь не тянет потом бах детонация ..... в зеркало смотрю йопт шлейф чернющего дыма потом тырц ..пырц поехали нормально и даже тянем и разгоняемся..... что за херня ?

этим же днем поехал домой долетел просто сказка, рокета блин ваще ниче не понимаю.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250