Батл: SH против SG

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ага, Субару умирает и умирает ...

Только вот в США продажи Субару за 2012 год уже на 30% превысили показатели предыдущего года за отчетные месяцы, а 2011 год был самым лучшим за ВСЮ историю Субару. В августе 2012 года Аутбэков в США было продано в полтора раза больше, чем в августе 2011 года. Продажи идут в гору, причем так, что FHI в США на своем заводе прекращает сборку Toyota Camry (мощностей самим не хватает) и уже вложила 75 млн. долларов в расширение производства на 30000 автомобилей.

Так что хана Субару настаёт, полная хана ... а уж когда новый Форь выйдет - совсем загнётся ...:(


;)

речь, если ты не понял, про другое. Субару скатилось в ширпотреб и мэйнстрим, отсюда рост продаж, но если раньше говорили, что форестер рулится как легковой автомомбиль и это было правдой, то сейчас этого нет в помине.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
ну почему же ? WRX для фанатов "правильных" Субару оставили - катайтесь на здоровье.
ничо, что WRX и форестер - это немного разные автомомбили?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

речь, если ты не понял, про другое. Субару скатилось в ширпотреб и мэйнстрим, отсюда рост продаж, но если раньше говорили, что форестер рулится как легковой автомомбиль и это было правдой, то сейчас этого нет в помине.

всё правильно, но это качество нужно узкому кругу фанатов, тем более что если раньше в этом сегменте Форестер властвовал безраздельно, то теперь "асфальтовых" внедорожников пруд-пруди. Куги, Тигуаны и т.п. Управляемостью уже никого не удивить. Поэтому вполне логично, что Субару сдвинули Форестер в нишу воистину универсальных автомобилей - и не прогадали с продажами.

Собственно, лично мне "жесткая управляемая табуретка" в качестве автомобиля не нужна. В сторону SG я в свое время даже не смотрел - он мне был просто неинтересен.


ничо, что WRX и форестер - это немного разные автомомбили?

собственно, на это я уже ответил чуть выше.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Новости о Forester - часть 2

Собственно, лично мне "жесткая управляемая табуретка" в качестве автомобиля не нужна. В сторону SG я в свое время даже не смотрел - он мне был просто неинтересен.
СГ управляется лучше не из-за жесткости. Я бы не сказал, что ЭсАш сильно мягче, во всяком случае, я не замечал. У ЭсАш гораздо выше центр тяжести.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Новости о Forester - часть 2

Собственно, лично мне "жесткая управляемая табуретка" в качестве автомобиля не нужна. В сторону SG я в свое время даже не смотрел - он мне был просто неинтересен.

золотые слова

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
что форестер рулится как легковой автомомбиль и это было правдой, то сейчас этого нет в помине.

у меня была импреза 3 года, купил форь и мне кажется не почувствовал особой разницы в рулежке ))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

СГ управляется лучше не из-за жесткости. Я бы не сказал, что ЭсАш сильно мягче, во всяком случае, я не замечал. У ЭсАш гораздо выше центр тяжести.

Начнем с того что у SH - совсем другая подвеска, и совершенно другие ощущения при вождении.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Re: Новости о Forester - часть 2

А твин турбо это и для фанатов поклон...
Антон, там скорее всего будет твин-скролл, а не твин-турбо :D

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Собственно до этого осталось уже совсем немного - новое шасси очень неплохое получилось - комфортное, но в управляемости не потеряло...
Ага, щаз, не потеряло :sarcastic:тут большинство активных водителей пересевших с СГ плюются, что СШ не рулится совсем :(

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Собственно, лично мне "жесткая управляемая табуретка" в качестве автомобиля не нужна. В сторону SG я в свое время даже не смотрел - он мне был просто неинтересен.
Вот он - момент истины! Теперь понятно, что мы с Вами ценим Форестер за разные вещи.
Можно тогда вопрос: за что именно Вы цените СШ, чего такого нет в "одноклассниках" других марок? ;-)
 

Plutonium

Заблокирован
Re: Новости о Forester - часть 2

Вот он - момент истины! Теперь понятно, что мы с Вами ценим Форестер за разные вещи.
Можно тогда вопрос: за что именно Вы цените СШ, чего такого нет в "одноклассниках" других марок? ;-)

По порядку:
Это субару, ноздря на капоте/горизонтальный интеркулер, утилитарный внешний вид, он пацан в душе в отличие от остальных авто-девочек, он рвет по разгону всех одноклассников, а если еще чуть-чуть денег вложить, то будет рвать и не одноклассников, в нем ничего не отвлекает от вождения, нету всяких прибамбасов, которые мешают рулить, зашумоизолирован так, чтобы слышать четко рык мотора, он в меру высокий, у него синяя алькантара в салоне, красивый спидометр, кнопка запуска, руль честно передает дорогу, мне еще продолжать? :)

Все касается только с-эдишона. :)
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Re: Новости о Forester - часть 2

Блин, как в воду глядел! ноздрю замуровали ДЕМОНЫ!!!! пипец! огорчушкинереальнушки...как хотелось следующий форь с ноздрей купить...шЫт!!!
 

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Re: Новости о Forester - часть 2

Блин, как в воду глядел! ноздрю замуровали ДЕМОНЫ!!!! пипец! огорчушкинереальнушки...как хотелось следующий форь с ноздрей купить...шЫт!!!
А чё нам?) Электролобзик с пилкой по металлу и пара ударов кувалдой изнутри.. ну и краски балончег потом)
PS А про то что рулится SH не хуже SG - позабавило) У меня их сейчас как раз 2 таких) однако не совсем сравнимо) имхо SH неплохо пилит повороты, но только под неплохим газом, а это не всегда возможно)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Новости о Forester - часть 2

SH неплохо пилит повороты, но только под неплохим газом, а это не всегда возможно
Вот. Точно. Всё думал, как же это сформулировать.
И, к сожалению, "неплохо пилит" обычно заканчивается каким-нибудь тупнем, который ваще не пилит и не едет.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Новости о Forester - часть 2

имхо SH неплохо пилит повороты, но только под неплохим газом, а это не всегда возможно)
Правильно! SG в отличии от SH повороты так проходить не мог..., а почему? А потому-что там подвеска задняя примитивная была, и в напряженных поворотах (на асфальте) он отрывал заднее внутреннее (к повороту) колесо, и это проявлялось ужасным визгом. У SH-же сзади - многорычажка, как в Ауте, поэтому и скоростные повороты теперь проходятся проще и быстрее.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

Вот он - момент истины! Теперь понятно, что мы с Вами ценим Форестер за разные вещи.
Можно тогда вопрос: за что именно Вы цените СШ, чего такого нет в "одноклассниках" других марок? ;-)

уже неоднократно писАл. Так как у меня нет возможности содержать несколько разных автомобилей под разные задачи, то нужен был надежный универсальный автомобиль который и по шоссе хорошо едет, и по бездорожью не спасует, при этом без риска попасть на переборку всей подвески после "прохвата" по грунтовке или региональной дороге с "гребенкой" и ямами, где большинство тащится со скоростями 30-40 км/ч.

У большинства других автомобилей существует приличный "крен" в ту или другую сторону. Либо это больше "шоссейный" внедорожник типа Куги/Тигуана с их управляемостью и подвеской переднеприводного хэтчбэка, либо это что-то типа СГВ с упором на внедорожность и ограниченными достоинствами по шоссе. У корейцев всё ещё "круче". Клиренс 175 у того же ix35 - это вообще ни о чем.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Новости о Forester - часть 2

вы сг то водили?

водил. И поэтому говорю: "очко" на SH начинает "играть" раньше, чем это есть на SG, но машина с траектории не уходит. Вплоть до визга резины - да, вот с этого момента всё и начинается.

Более того, мне на SH один раз VDC конкретно помогла, когда по дури я в скользском повороте газ резко сбросил из-за одного чудика. На SG я, наверное, в такой ситуации был бы где-то в кювете. А все потому, что VDC на SH - продвинутее, чем ставившаяся на турбоSG.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Re: Новости о Forester - часть 2

заднее наружное
Внутреннее...не? Обычно внутренее отрывается, так как центробежная сила, приложенная к центру масс кренит кузов от поворота. Посему отрывается внутренее колесо, а на наружнее как раз приходит большее боковое усилие - что и срывает его в скольжение...с визгом Йокогамы.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250